Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Облака в паутине

Общество
Облака в паутине

[b]Что делать, господа, хотите вы этого или нет, но мы живем в век тотального распространения электронных технологий. Интернет в самом деле превращается во Всемирную паутину. Теперь его жертвой, вероятно, станут бумажные авиабилеты.[/b]С 1 июня следующего года они будут повсеместно заменены на электронные. Во всяком случае, с таким прогнозом выступила Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). И как прикажете покупать билеты тем, у кого нет Интернета? Пожилым людям, которые панически боятся всех этих мониторов, «мышек», сайтов. Что ж им теперь, пешком из Москвы до Владивостока добираться? Или ехать неделю на поезде? «Вечерка» уже обращалась к этой теме, но грядущее упразднение бумажных авиабилетов вызвало массу вопросов, и мы решили остановиться на нем поподробнее.[b]«Мышка» – друг человека[/b]Итак, что же такое этот самый электронный авиабилет? Это электронная версия билета бумажного, только и всего. И создана именно для того, чтобы приобретать билеты можно было быстрее, удобнее, не тратя время на вояжи в авиакассы и очереди.Кроме того, электронный билет исключает из цепочки «авиакомпания-потребитель» лукавых посредников, проще говоря, спекулянтов. Приобрести такой билет можно прежде всего на сайте авиакомпании, услугами которой вы хотели бы воспользоваться.Электронный проездной документ будет сформирован для вас сразу же после того, как вы его забронируете и оплатите.Кстати, заплатить за электронный билет можно как наличными, так и по «безналу». Самая удобная форма оплаты, однако, в данном случае – банковская карта. Заплатили, и на ваш электронный адрес сразу же высылают маршрут- квитанцию.Она и подтверждает факт покупки вами авиабилета. Этот документ содержит полную информацию о полете – точно так же, как и его бумажный аналог. Маршрут-квитанцию вы можете получить и по факсу, по почте, наконец, в аэропорту – у стойки авиакомпании, осуществляющей полет. Конечно, ее лучше сохранять до конца полета и прохождения всех таможенных процедур, если вы летите за рубеж. Заметим, что электронный билет можно купить и в офисе продаж авиаперевозчика.[b]Фирма веников не вяжет[/b]ИАТА – авторитетная международная организация и просто так прогнозы не делает. Понятно, что электронный билет удобен. Кроме того, утверждает ИАТА, он на 9 долларов дешевле бумажного.Все это прекрасно. Но, во-первых, наши-то авиакомпании, вообще говоря, в курсе, что бумажные билеты хотят отменить? Во-вторых, даже в Москве доступ к Интернету имеет только половина населения города. Это немало, но что делать второй половине? Перестать летать? А по стране в целом Всемирная паутина опутала только 16 процентов россиян. Нас ждет очередной коллапс?– О чем вы говорите? – удивилась пресс-секретарь компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» Ирина Данненберг, выслушав вопрос корреспондента «Вечерки». – Наша компания еще в марте этого года начала продажу электронных билетов. В апреле активировали эти билеты в зарубежной агентской сети. Сейчас продаем их почти в 50 странах мира. За шесть месяцев мы продали россиянам уже 100 тысяч подобных проездных документов. То есть мы технологически полностью готовы перейти к электронной форме авиабилета, рекомендованной ИАТА.Заметим, что продажу электронных билетов на территории России «Аэрофлот» начал в июне. Сейчас они внедрены на 40 маршрутах, обслуживаемых этим крупнейшим отечественным авиаперевозчиком. К концу года к ним добавится еще 20. Организацию продажи электронной версии авиабилета на всех аэрофлотовских маршрутах компания намеревается завершить в течение 2008 года.– Знаем ли мы о том, что такое электронные билеты? – рассмеялся руководитель пресс-службы авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. – Мы реализуем их уже пятый месяц. Постоянно расширяем свою технологическую сеть. Мы готовы к продаже этих билетов. Были бы готовы аэропорты. Во всяком случае, в Москве, а также, к примеру, в Новосибирске, Екатеринбурге никаких проблем с этим нет.Но я хочу подчеркнуть вот что. Не надо думать, что с 1 июня вдруг, в одночасье, исчезнут все привычные нам бумажные билеты, и люди, не имеющие никакого отношения к Интернету, останутся один на один с компьютерами.Ничего подобного. Прежде всего электронный билет можно будет купить и в кассе, как и раньше покупали стандартный билет. Ведь суть новой технологии в первую очередь заключается в том, что все данные о пассажире хранятся на электронном носителе. Кроме того, требования ИАТА носят рекомендательный характер. Конечно, члены этой организации должны прислушиваться к ее пожеланиям. Но ведь далеко не все авиакомпании мира входят в ИАТА. Среди российских авиаперевозчиков их всего несколько. Поэтому они пока будут продавать привычные бумажные билеты. Таким образом, хочу заверить потенциальных пассажиров: никаких проблем для вас переход на электронные билеты не создаст.Что же, приятно слышать, что наши авиаперевозчики не оказались на обочине технического прогресса. А все-таки тревожно: хватит ли у них мощностей для обслуживания огромного числа электронных покупателей? Не столкнемся ли мы с проблемой постоянно виснущих компьютеров? Достаточно ли совершенное программное обеспечение установлено в офисах продаж авиакомпаний для того, чтобы «переварить» столь мощный прогнозируемый электронный документооборот?[b]КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ «ВМ»[/b][i]– Мы считаем, что электронный билет – это очень перспективно, – сказали в пресс-службе аэропорта «Домодедово». – И мы были готовы к этому нововведению заранее.Ну и, наконец, третья загвоздка заключается в оформлении документов, для которых необходим бумажный билет. Например, «командировочного листка». В данном случае авторы проекта нашли выход в распечатке документов, предоставляемых авиакомпанией. Также, для отчетности можно использовать посадочный талон.В том же что электронный билет в кратчайшие сроки станет для нас нормой, в авиакомпаниях не сомневаются. По этой системе уже давно работают практически во всех других странах. С недавних пор ее стали применять и некоторые наши авиакомпании, которые уверили, что спрос на электронные билеты достаточно высок.– Переход на электронное оформление билета – это требование современности, – сказали в Трансаэро.– Нужно двигаться вперед и уходить от примитивизма. Думаю, что большинство пассажиров считает точно так же и поддерживает эту идею. Однако надо подчеркнуть, что даже для тех, кому она придется не по вкусу, будут найдены свои варианты. В любом случае, летать будут все.[/i][b]ЦИФРА «ВМ»[/b][i]В Международную ассоциацию воздушного транспорта входят 250 авиакомпаний из 120 стран мира. Они осуществляют 94 процента всех авиаперевозок на планете. Среди членов ИАТА – российские авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», «Пулково», «Сибирь», «Волга–Днепр».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.