Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Театр начинается с билета

Общество
Театр начинается с билета

[b]В круговерти дел и забот мы неожиданно обнаруживаем, что наступают выходные. И нам хочется их провести с максимальной пользой для себя и своих близких. Решить бытовые и личные проблемы, сходить в гости… а главное – совершить титанический подвиг: оторвать себя от телевизора и не забыть позаботиться о своем духовном развитии, а также выполнить родительский долг по воспитанию всесторонне развитой личности.[/b]Я не знаю, о чем подумали вы, но я, собственно, имела в виду поход на концерт, в театр, музей. Казалось бы, чем-чем, но выбором развлечений наш город способен удовлетворить практически любой взыскательный каприз. Но переизбыток предложений, впрочем, как и их недостаток имеет свои плюсы и минусы. Как не утонуть в этом шквале ассортимента? Кто поможет, подскажет, посоветует? Более 80 лет в Москве работает Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс (МДТЗК). Именно с них, а не с вешалки, как принято считать, чаще всего начинается поход в театр.Наш корреспондент встретился с [b]генеральным директором МДТЗК Владимиром Агафоновым.– Владимир Андреевич, в последнее время наблюдается тенденция максимального приближения товара к покупателю. Театральные билеты – это тоже товар, хоть и особенный. Что у вас делается в этом направлении?[/b]– Многие годы мы были монополистами в этой сфере, но сейчас наступили другие времена. Появились новые структуры, особенно в интернет-пространстве, которые тоже выходят со своими предложениями. И все же, на мой взгляд, мы занимаем особенную нишу, так как никто не может предложить такой большой выбор билетов и в таком широком ценовом диапазоне практически на все мероприятия, проходящие в городе.[b]– И насколько разветвленная у вас сегодня сеть?[/b]– Сегодня по Москве 86, а к концу года будет 120 киосков. Территория – практически весь центр. Но сейчас мы активно выходим и в спальные районы: Жулебино, Митино, Зеленоград – то есть туда, куда даже и метро еще не провели. Наши киоски, так сказать, шаговой доступности. Идешь в метро – стоит киоск, выходишь из метро – тоже мимо него не пройдешь.У нас заключены договоры практически со всеми театрами Москвы, а их 77, антрепризами– 86, концертными площадками – 140, дельфинарием, зоопарком и некоторыми музеями. Процентов 70 – театральные билеты. У нас работает свой колл-центр и сайт. Мы ввели услугу: закажи билет по телефону или Интернету и получи его в любой кассе. Это более выгодно, если сравнивать с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, где за доставку берут 200–300 руб.[b]– А, например, у вас можно получить информацию о детских мероприятиях?[/b]– Дело в том, что существует определенный стереотип: цирк, зоопарк и еще два-три места, где, по мнению родителей, можно провести время с ребенком. А ведь у нас практически 50–60 процентов театров имеют детский репертуар! Цена на детские мероприятия – от пятидесяти до трехсот рублей. Где об этом узнать? Либо ехать специально к театрам, либо гулять по Интернету.Уже семь месяцев мы выпускаем специализированную детскую афишу. По договоренности с городским Департаментом образования мы ее распространяем в тысяче школ. В конце месяца планируем выйти с ней в свободную расклейку. В этой афише собрано все: спектакли, выставки, музыкальные вечера. Любой родитель может найти то, что интересно ему и его ребенку.Мы также выпускаем аналогичную детскую киноафишу. В ней есть специальные рубрики, где можно узнать о благотворительных акциях со специально проводимыми бесплатными сеансами.[b]– Веяния времени и прогресса коснулись билетных кассиров?[/b]– Три года назад вся сеть МДТЗК была автоматизирована. Через общую систему каждый кассир имеет полный доступ к любому залу, в котором проходит мероприятие. Это раньше билеты распределялись – кому из кассиров лучше, кому хуже, и месяц спустя никто не знал, что с ними происходит и как они реализованы. И только перед самым спектаклем можно было обнаружить, что половина билетов не проданы.Покупатель подходит к кассе, и ему сразу же бронируются места. Эта информация видна в любом киоске, в нашем центральном офисе, а также и организаторам, со многими из которых мы находимся в системе онлайн. Они могут видеть и контролировать билетную ситуацию в режиме реального времени. Поэтому с этой точки зрения система стала прозрачной. Ушли многие моменты, связанные, как раньше говорили, с «билетной мафией».[b]– Совсем ушли?[/b]– Скажем так, мы стараемся их исключить. Во-первых, мы видим каждую продажу; во-вторых, имеется специальная служба, которая их отслеживает и анализирует; в-третьих, мы постоянно проводим соответствующую работу с кассирами. И если есть какие-нибудь сомнения, то мы можем очень оперативно выявить ситуацию и разобраться.[b]– Но все-таки бывают случаи перепродажи ваших билетов?[/b]– Ну, полностью контроль невозможно установить, хотя бы на том же так называемом вторичном рынке. Нам известны случаи перепродажи наших же билетов спекулянтами и даже другими билетными агентствами. Но тут мы бессильны. Пока есть спрос на популярные спектакли, есть возможность перепродать билет с наценкой. Хотя с изменением в последнее время ценовой политики на билеты, доступностью приобретения, в том числе и в наших городских театральных кассах, билеты на на многие спектакли, концерты можно купить без особых проблем.[b]– А у вас существуют наценки?[/b]– У нас цена билета складывается из номинальной стоимости, которую назначают устроители, и 10%-ного сервисного сбора на билеты стоимостью выше 200 рублей. Хотим мы того или не нет, но, как и на все вокруг, цены на билеты потихонечку растут.Репертуарные театры цены свои сдерживают, и можно купить билет рублей за 150, но если в этом же помещении будет играть антреприза, то его цена возрастет до 500 рублей и выше. Возникают концерты такого масштабного плана, как, к примеру, Бочелли, Джорж Майкл в «Олимпийском», где билет может стоить и несколько тысяч рублей.[b]– С первого сентября вы открыли театральные салоны, что это такое?[/b]– Их открытие происходит в рамках специальной городской программы. Они представляют собой удобные и комфортные помещения, технически и информационно оснащенные всем необходимым для выбора того или иного спектакля или концерта.На сегодняшний день нами открыто 3 салона. Что они собой представляют? Первый находится на Старом Арбате, 36. Это специально оборудованное помещение площадью 70 кв. м. В нем есть компьютерная билетная информационная база – такая же, как и в любой кассе. Плазменные экраны в режиме нон-стоп показывают анонсы премьер и отрывки из спектаклей. По желанию посетителя мы можем показать отрывок из заинтересовавшего покупателя спектакля. Широко представлена издательско-полиграфическая продукция: афиши, театральные буклеты, репертуарные справочники, периодика по театральной тематике. В будущем будут продаваться специализированные книги по искусству и культуре. Так сказать, весь спектр околотеатральной продукции. Для удобства расчетов имеются платежные терминалы. Также билетные салоны открыты и по следующим адресам: проспект Мира, 70, и Новая площадь, 14.[b]– Все-таки чем салон отличается от кассы?[/b]– Мы называем наши салоны супермаркетами билетов. Представьте себе, мы можем предложить до 3000 мероприятий в день. И это не только театры и концерты. Это спортивные мероприятия, музеи города, проходящие в городе выставки. Скоро можно будет найти в наших салонах информацию о мероприятиях в Царицыне, посещении исторических мест Москвы. Все-таки касса не может предоставить такой объем информации физически. Не столько даже представить, сколько раскрыть ее изнутри. А здесь, в салоне, человек может в любую погоду прийти, спокойно сесть за столик и не торопясь выбрать любой спектакль, концерт, ознакомиться с последними новинками театрального сезона, репертуарными изменениями, новостями светской жизни. В скором времени мы сможем предложить чай и кофе. Мы хотим помочь москвичам и гостям столицы открыть всю палитру культурной жизни города.[b]– Что еще там будет?[/b]– Помимо прочего, это будут своеобразные очаги культуры, где планируется проведение художественных акций: мини-выставки, творческие встречи. Сейчас, например, в нашем салоне на Старом Арбате представлены эскизы театральных художников Анны и Анатолия Нежных. Также будут организованы премьерные презентации новых спектаклей.[b]– Наверное, еще рано говорить о каких-то результатах, но на что вы обратили внимание в первые дни работы?[/b]– Москва – город приезжих, а особенно Старый Арбат, пешеходная зона с большим количеством туристов. И я обратил внимание, что в этом салоне часто спрашивают горящие билеты: на сегодня, завтра, послезавтра: «Спасибо, нет, уже уезжаем». Поэтому только в салонах мы планируем проводить акции, во время которых можно будет купить билет в день спектакля со скидками. Тут могут быть варианты: три билета по цене двух или скидка в 30–40 процентов. Во всех кассах это сделать невозможно. Это связано даже с технической стороной, а вот именно в салонах такая услуга будет практиковаться.[b]– А по цене билеты в салонах будут отличаться?[/b]– Да, и этот момент тоже предусмотрен. Появляется такая категория людей, которая ходит на театрально-зрелищные мероприятия и хочет иметь дорогие билеты. Сейчас в своей основе их можно было купить только в кассах организаторов зрелища и через Интернет.В салонах будут представлены билеты разного ценового диапазона и в том числе лучшего качества. На более дорогие и популярные спектакли, концерты.Представьте: как продать билет за двадцать тысяч рублей в кассе у метро?.. Да, покупается, но это чаще не правило, а исключение. А вот здесь мы такие билеты будем предлагать. Потому что человек не в спешке, а в спокойной обстановке сделает выбор и сможет расплатиться наличными, а вскоре с помощью пластиковой карты.[b]– Мне всегда казалось, что это какая-то особенная профессия: театральный кассир…[/b]– Случайных людей среди наших кассиров нет. Это в первую очередь увлеченные своей профессией люди. Обязательно все они посещают премьеры, для них организовывается специальное обучение, встречи с работниками театров, где проводится своеобразная политинформация о новинках, тенденциях и направлениях.Поймите, театральная публика – особенная. Она обязательно должна знать: что за спектакль, кто из актеров играет, а то бывают иногда казусы. Вот недавно совсем: девушка специально пришла в театр на любимого актера, а его не оказалось в составе, и потом ее успокаивали всем театром, так как она пришла с огромным букетом роз. Поэтому для нас кассир – главный человек.[b]– Вы сказали о трех салонах. Не маловато на всю Москву? Планируете открывать еще?[/b]– Конечно. До конца года планируем открыть еще 2. Посмотрим и надеемся, что наши салоны понравятся театралам.[i][b]Адреса салонов[/b][/i]:Старый Арбат, 36;проспект Мира, 70 (вблизи м. «Рижская»);Новая площадь, 14 (м. «Китай-город»),[b]сайт[/b]: [i]http://ticketland.ru[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.