Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Театр начинается с билета

Общество
Театр начинается с билета

[b]В круговерти дел и забот мы неожиданно обнаруживаем, что наступают выходные. И нам хочется их провести с максимальной пользой для себя и своих близких. Решить бытовые и личные проблемы, сходить в гости… а главное – совершить титанический подвиг: оторвать себя от телевизора и не забыть позаботиться о своем духовном развитии, а также выполнить родительский долг по воспитанию всесторонне развитой личности.[/b]Я не знаю, о чем подумали вы, но я, собственно, имела в виду поход на концерт, в театр, музей. Казалось бы, чем-чем, но выбором развлечений наш город способен удовлетворить практически любой взыскательный каприз. Но переизбыток предложений, впрочем, как и их недостаток имеет свои плюсы и минусы. Как не утонуть в этом шквале ассортимента? Кто поможет, подскажет, посоветует? Более 80 лет в Москве работает Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс (МДТЗК). Именно с них, а не с вешалки, как принято считать, чаще всего начинается поход в театр.Наш корреспондент встретился с [b]генеральным директором МДТЗК Владимиром Агафоновым.– Владимир Андреевич, в последнее время наблюдается тенденция максимального приближения товара к покупателю. Театральные билеты – это тоже товар, хоть и особенный. Что у вас делается в этом направлении?[/b]– Многие годы мы были монополистами в этой сфере, но сейчас наступили другие времена. Появились новые структуры, особенно в интернет-пространстве, которые тоже выходят со своими предложениями. И все же, на мой взгляд, мы занимаем особенную нишу, так как никто не может предложить такой большой выбор билетов и в таком широком ценовом диапазоне практически на все мероприятия, проходящие в городе.[b]– И насколько разветвленная у вас сегодня сеть?[/b]– Сегодня по Москве 86, а к концу года будет 120 киосков. Территория – практически весь центр. Но сейчас мы активно выходим и в спальные районы: Жулебино, Митино, Зеленоград – то есть туда, куда даже и метро еще не провели. Наши киоски, так сказать, шаговой доступности. Идешь в метро – стоит киоск, выходишь из метро – тоже мимо него не пройдешь.У нас заключены договоры практически со всеми театрами Москвы, а их 77, антрепризами– 86, концертными площадками – 140, дельфинарием, зоопарком и некоторыми музеями. Процентов 70 – театральные билеты. У нас работает свой колл-центр и сайт. Мы ввели услугу: закажи билет по телефону или Интернету и получи его в любой кассе. Это более выгодно, если сравнивать с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, где за доставку берут 200–300 руб.[b]– А, например, у вас можно получить информацию о детских мероприятиях?[/b]– Дело в том, что существует определенный стереотип: цирк, зоопарк и еще два-три места, где, по мнению родителей, можно провести время с ребенком. А ведь у нас практически 50–60 процентов театров имеют детский репертуар! Цена на детские мероприятия – от пятидесяти до трехсот рублей. Где об этом узнать? Либо ехать специально к театрам, либо гулять по Интернету.Уже семь месяцев мы выпускаем специализированную детскую афишу. По договоренности с городским Департаментом образования мы ее распространяем в тысяче школ. В конце месяца планируем выйти с ней в свободную расклейку. В этой афише собрано все: спектакли, выставки, музыкальные вечера. Любой родитель может найти то, что интересно ему и его ребенку.Мы также выпускаем аналогичную детскую киноафишу. В ней есть специальные рубрики, где можно узнать о благотворительных акциях со специально проводимыми бесплатными сеансами.[b]– Веяния времени и прогресса коснулись билетных кассиров?[/b]– Три года назад вся сеть МДТЗК была автоматизирована. Через общую систему каждый кассир имеет полный доступ к любому залу, в котором проходит мероприятие. Это раньше билеты распределялись – кому из кассиров лучше, кому хуже, и месяц спустя никто не знал, что с ними происходит и как они реализованы. И только перед самым спектаклем можно было обнаружить, что половина билетов не проданы.Покупатель подходит к кассе, и ему сразу же бронируются места. Эта информация видна в любом киоске, в нашем центральном офисе, а также и организаторам, со многими из которых мы находимся в системе онлайн. Они могут видеть и контролировать билетную ситуацию в режиме реального времени. Поэтому с этой точки зрения система стала прозрачной. Ушли многие моменты, связанные, как раньше говорили, с «билетной мафией».[b]– Совсем ушли?[/b]– Скажем так, мы стараемся их исключить. Во-первых, мы видим каждую продажу; во-вторых, имеется специальная служба, которая их отслеживает и анализирует; в-третьих, мы постоянно проводим соответствующую работу с кассирами. И если есть какие-нибудь сомнения, то мы можем очень оперативно выявить ситуацию и разобраться.[b]– Но все-таки бывают случаи перепродажи ваших билетов?[/b]– Ну, полностью контроль невозможно установить, хотя бы на том же так называемом вторичном рынке. Нам известны случаи перепродажи наших же билетов спекулянтами и даже другими билетными агентствами. Но тут мы бессильны. Пока есть спрос на популярные спектакли, есть возможность перепродать билет с наценкой. Хотя с изменением в последнее время ценовой политики на билеты, доступностью приобретения, в том числе и в наших городских театральных кассах, билеты на на многие спектакли, концерты можно купить без особых проблем.[b]– А у вас существуют наценки?[/b]– У нас цена билета складывается из номинальной стоимости, которую назначают устроители, и 10%-ного сервисного сбора на билеты стоимостью выше 200 рублей. Хотим мы того или не нет, но, как и на все вокруг, цены на билеты потихонечку растут.Репертуарные театры цены свои сдерживают, и можно купить билет рублей за 150, но если в этом же помещении будет играть антреприза, то его цена возрастет до 500 рублей и выше. Возникают концерты такого масштабного плана, как, к примеру, Бочелли, Джорж Майкл в «Олимпийском», где билет может стоить и несколько тысяч рублей.[b]– С первого сентября вы открыли театральные салоны, что это такое?[/b]– Их открытие происходит в рамках специальной городской программы. Они представляют собой удобные и комфортные помещения, технически и информационно оснащенные всем необходимым для выбора того или иного спектакля или концерта.На сегодняшний день нами открыто 3 салона. Что они собой представляют? Первый находится на Старом Арбате, 36. Это специально оборудованное помещение площадью 70 кв. м. В нем есть компьютерная билетная информационная база – такая же, как и в любой кассе. Плазменные экраны в режиме нон-стоп показывают анонсы премьер и отрывки из спектаклей. По желанию посетителя мы можем показать отрывок из заинтересовавшего покупателя спектакля. Широко представлена издательско-полиграфическая продукция: афиши, театральные буклеты, репертуарные справочники, периодика по театральной тематике. В будущем будут продаваться специализированные книги по искусству и культуре. Так сказать, весь спектр околотеатральной продукции. Для удобства расчетов имеются платежные терминалы. Также билетные салоны открыты и по следующим адресам: проспект Мира, 70, и Новая площадь, 14.[b]– Все-таки чем салон отличается от кассы?[/b]– Мы называем наши салоны супермаркетами билетов. Представьте себе, мы можем предложить до 3000 мероприятий в день. И это не только театры и концерты. Это спортивные мероприятия, музеи города, проходящие в городе выставки. Скоро можно будет найти в наших салонах информацию о мероприятиях в Царицыне, посещении исторических мест Москвы. Все-таки касса не может предоставить такой объем информации физически. Не столько даже представить, сколько раскрыть ее изнутри. А здесь, в салоне, человек может в любую погоду прийти, спокойно сесть за столик и не торопясь выбрать любой спектакль, концерт, ознакомиться с последними новинками театрального сезона, репертуарными изменениями, новостями светской жизни. В скором времени мы сможем предложить чай и кофе. Мы хотим помочь москвичам и гостям столицы открыть всю палитру культурной жизни города.[b]– Что еще там будет?[/b]– Помимо прочего, это будут своеобразные очаги культуры, где планируется проведение художественных акций: мини-выставки, творческие встречи. Сейчас, например, в нашем салоне на Старом Арбате представлены эскизы театральных художников Анны и Анатолия Нежных. Также будут организованы премьерные презентации новых спектаклей.[b]– Наверное, еще рано говорить о каких-то результатах, но на что вы обратили внимание в первые дни работы?[/b]– Москва – город приезжих, а особенно Старый Арбат, пешеходная зона с большим количеством туристов. И я обратил внимание, что в этом салоне часто спрашивают горящие билеты: на сегодня, завтра, послезавтра: «Спасибо, нет, уже уезжаем». Поэтому только в салонах мы планируем проводить акции, во время которых можно будет купить билет в день спектакля со скидками. Тут могут быть варианты: три билета по цене двух или скидка в 30–40 процентов. Во всех кассах это сделать невозможно. Это связано даже с технической стороной, а вот именно в салонах такая услуга будет практиковаться.[b]– А по цене билеты в салонах будут отличаться?[/b]– Да, и этот момент тоже предусмотрен. Появляется такая категория людей, которая ходит на театрально-зрелищные мероприятия и хочет иметь дорогие билеты. Сейчас в своей основе их можно было купить только в кассах организаторов зрелища и через Интернет.В салонах будут представлены билеты разного ценового диапазона и в том числе лучшего качества. На более дорогие и популярные спектакли, концерты.Представьте: как продать билет за двадцать тысяч рублей в кассе у метро?.. Да, покупается, но это чаще не правило, а исключение. А вот здесь мы такие билеты будем предлагать. Потому что человек не в спешке, а в спокойной обстановке сделает выбор и сможет расплатиться наличными, а вскоре с помощью пластиковой карты.[b]– Мне всегда казалось, что это какая-то особенная профессия: театральный кассир…[/b]– Случайных людей среди наших кассиров нет. Это в первую очередь увлеченные своей профессией люди. Обязательно все они посещают премьеры, для них организовывается специальное обучение, встречи с работниками театров, где проводится своеобразная политинформация о новинках, тенденциях и направлениях.Поймите, театральная публика – особенная. Она обязательно должна знать: что за спектакль, кто из актеров играет, а то бывают иногда казусы. Вот недавно совсем: девушка специально пришла в театр на любимого актера, а его не оказалось в составе, и потом ее успокаивали всем театром, так как она пришла с огромным букетом роз. Поэтому для нас кассир – главный человек.[b]– Вы сказали о трех салонах. Не маловато на всю Москву? Планируете открывать еще?[/b]– Конечно. До конца года планируем открыть еще 2. Посмотрим и надеемся, что наши салоны понравятся театралам.[i][b]Адреса салонов[/b][/i]:Старый Арбат, 36;проспект Мира, 70 (вблизи м. «Рижская»);Новая площадь, 14 (м. «Китай-город»),[b]сайт[/b]: [i]http://ticketland.ru[/i]

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.