Зачем ввели новые карточки в метро?
«Пользуюсь картой на 60 поездок. В течение месяца, как я посчитал, у меня пропадает 3–4 поездки. Турникеты иногда не срабатывают: красный сигнал горит, притом что поездки на карточке точно есть. Приходится идти к соседнему турникету. Зачем ввели эти новые карточки? Д. ЛУНЬКО» В пресс-службе Московского метрополитена объяснили, что билеты «Ультралайт» более надежны при длительном использовании, кроме того, они существенно увеличивают пропускную способность турникетов и практически исключают возможность подделки. Турникеты имеют чувствительные приемные устройства, поэтому прикладывать билет к желтому кругу надо аккуратно, затем убедиться в том, что загорелся зеленый сигнал и только после этого отнимать билет от валидатора. Чтобы не пропадали поездки, в случае если загорелся красный индикатор, необходимо приложить билет ЕЩЕ РАЗ к ЭТОМУ ЖЕ турникету и дождаться зеленого сигнала. Претензии по работе билетов метро принимаются в Пассажирском агентстве метрополитена (т.: 688-02-61, Боярский переулок, д. 6, станция метро «Красные ворота»).