На чем будем ездить?
[b]Автобусы, которым предстоит колесить по московским улицам в ближайшее десятилетие, были впервые представлены сегодня в Филевском автобусно-троллейбусном парке столицы. На так называемом Дне новой техники чиновникам столичной администрации и Мосгортранса предстояло, ознакомившись с последними «хитами на колесах», выбрать, какие из новинок выпустить на городские маршруты.[/b]Машин оказалось не слишком много: все попавшие пред «начальственные очи» марки уже прошли через сито строжайшего отбора специалистов. В основном гости толпились вокруг «главной премьеры» — супердлинного пассажирского автобуса. 17-метровый «ЛиАЗ» с «гармошкой» практически полностью повторяет привычный «Икарус»: в его салоне установлены сиденья для 36 пассажиров, а общая вместимость — 180 человек. А над дверями появится бегущая строка или небольшое информационное табло, где будут высвечиваться название следующей остановки и подробное описание маршрута.Для центра города градоначальники подыскивали более компактные автобусы «средней вместимости» — именно такие прибыли на смотрины из Венгрии. Они рассчитаны на 20 сидячих мест — благодаря небольшим габаритам эти машины смогут легко маневрировать на узких, заполненных автомобилями улочках.Возможно, что прибавление ожидается и среди городских школьных автобусов: новую модель транспорта для детей представил ПАЗ. «Уменьшенные» сиденья для подрастающего поколения обтянуты легкомоющимся материалом. Для того же, чтобы детям не пришло в голову во время экскурсий заниматься изучением механических деталей, кресла для них сделаны нерегулируемыми.После осмотра всех «образцов» градоначальникам пришлось задуматься. Окончательное решение, какие именно автобусы поедут «в люди», будет принято лишь после нескольких серьезных совещаний.