Деньги – на свалку!
[b]В преддверии очередного заседания столичного правительства «Вечерка» напечатала материал о положении дел с детским и юношеским спортом в Северном административном округе, а также подняла проблему восстановления малых рек и водоемов нашего города.[/b]В кулуарах здания на Тверской, 13, поговаривали, что префект Северного округа Владимир Объедков, будучи докладчиком по «спортивному» вопросу, после публикации в «ВМ» внес несколько критических положений в свой доклад.В частности, он признал, что во многих дворах детский спорт пущен на самотек, хотя там и построены площадки. Отсутствует должный контроль со стороны ДЕЗов и других управляющих компаний за тем, как используются и содержатся спортплощадки. В настоящее время планируется в каждой Управе ввести на штатную должность не менее трех тренеров, которые должны заниматься спортом с молодежью в ближайших дворах.В Северном округе предполагается строительство нескольких спортивных объектов, наличие которых сможет существенно изменить жизнь этого городского региона. Причем основная часть средств будет привлечена за счет инвесторов.По поводу восстановления малых рек и водоемов правительством принята долгосрочная программа. В ней увязаны градостроительные, экологические, общеобразовательные, экономические и другие проблемы. Ошибаться в этом вопросе нельзя. За последние два-три десятилетия и так потеряна почти половина притоков Москвы-реки. Деньги нужны колоссальные. Вице-мэра Валерия Шанцева потрясли те затраты, которые предстоит нести городу только на уничтожение свалок. В частности, только на рекультивацию одной из свалок площадью в 12 гектаров, которая расположена в Юго-Восточном округе, требуется затратить 756 миллионов рублей! На уничтожение остальных подобных объектов суммы также запланированы впечатляющие: 655 миллионов, 246 миллионов и так далее.«По самым скромным подсчетам, только на уничтожение свалок уйдут все запланированные бюджетом 8 миллиардов рублей, – сказал Валерий Шанцев. – А где же на остальные работы деньги брать будем?» Проект был отправлен на доработку, так как многие финансовые затраты в нем обозначены весьма приблизительно.