Не останется ли Киев безподземки ?
Работа киевского метро может остановиться из-за отсутствия денег. «В то время, когда вокруг метрополитена продолжаются бессмысленные пересуды, на предприятии, действительно, сложилось трудное положение, заключающееся в том, что на протяжении последних лет из-за хронического недофинансирования эксплуатационные потребности метрополитена обеспечивались далеко не в достаточных объемах», - цитирует пресс-служба слова Петра Мирошникова, начальника киевского метрополитена. Особенно это касается неудовлетворительного приобретения запасных частей и комплектующих, специальной техники и материалов, необходимых для поддержания жизнедеятельности предприятия. Себестоимость одной поездки на метро в среднем сегодня составляет 1 гривну 58 копеек (более 30 центов). При неизменном тарифе только в этом году на покрытие убытков Киевского метрополитена из городского бюджета должно быть выделено более 500 миллионов гривен (100 миллионов долларов). Так что единственным выходом из ситуации начальник киевского метрополитена видит в повышении тарифов.