Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Гоша Куценко и Кристина Орбакайте как гении маркетинга

Развлечения
Гоша Куценко и Кристина Орбакайте как гении маркетинга

МНЕ нравится Гоша Куценко, хотя признаваться в этом в последнее время считается дурным тоном. Я искренне симпатизирую Кристине Орбакайте – по-моему, она качественно работает и на поп-сцене, и в кино. Уважаю продюсера Рената Давлетьярова.Но как-то обидно, что результатом совместного творчества этих людей стал фильм “Любовь-Морковь 2”. Сняли они его, конечно, не одни, а вместе с Александром Котелевским и Александром Олейниковым (сопродюсеры), Максимом Пежемским (режиссер), Антоном Антоновым (оператор) и Аркадием Укупником (композитор).Удержать планку первой “Любови-Моркови” – милой, в меру остроумной, а главное, “живой” комедии, ему не удалось. И ругать-то новоиспеченный сиквел (на этот раз родители меняются телами с детьми) особо не за что – он, в общем, по законам данного жанра неплохо скроен и достаточно крепко сшит. Все там, казалось бы, правильно и к месту: и интерьеры красивые, и ценности правильные – семейные, и дети умилительные, и автомобильные гонки настоящие, и шутки иногда смешные, и даже солнце в кадре порой светит. Вот только не греет.Это яркий образчик кино, которое принято называть продюсерским, хотя сами продюсеры предпочитают термин “зрительское”. Никто, в общем, и не скрывает, что зрителя этого хотелось бы много, и что главная продюсерская задача красиво и с выгодой для себя этого зрителя развлечь.Так как выгоды хочется побольше, правильнее отнестись к своему детищу как к бизнес-проекту со всеми сопутствующими атрибутами: продакт-плейсментом, фокус-группами, агрессивными рекламой и PR.Ничего плохого в этом нет. Вот только в таком “тонком” деле, как кино, даже самые лучшие пиарщики и маркетологи не заменят хорошего сценария. А материальную заинтересованность не стоит путать с заинтересованностью материалом.Но современное продюсерское как бы зрительское кино не утруждает себя поисками новых сюжетов, поэтому очень любит сиквелы и триквелы. Зачем, в самом деле, напрягаться, когда под руками опробованная технология. Особенно если – как в случае с “Любовью-Морковью” – первый блин получился не комом.Первая “Любовь-Морковь”, судя по собранной кассе, понравилась многим зрителям, и, вполне вероятно, все они придут и на “Любовь-Морковь 2” – тем более, вторая неделя его проката совпадает с новогодними праздниками.Тогда удастся не только отбить затраты (три миллиона долларов на производство и столько же на продвижение), но и получить свои честно заработанные прибыли, выполнив, в общем, одну из главных задач продюсерского кино.Станет ли это кино по-настоящему зрительским? Я почему-то сомневаюсь. Почему-то продюсерское кино даже у опытных, проверенно талантливых продюсеров зачастую получается удручающе холодным и скучным, особенно когда в ход идут порядковые числительные. Вроде что-то там где-то светит, но, увы, не греет. Все-таки, помимо отработанных технологий, должно быть что-то еще. Тогда, наверное, и появляются “Москва слезам не верит”, “Бриллиантовая рука”, “Служебный роман” и т. д. и т. п.А в противном случае имеем “Любовь-Морковь 2” – сплошные, простите, маркетинг, брендинг и таргетинг.[b]Справка “ВМ”МАРКЕТИНГ (от англ. Market)[/b] –деятельность, направленная на получение и увеличение прибыли за счет взаимодействия с рынком.[b]ТАРГЕТИНГ (от англ. Target)[/b] – механизм, позволяющий выделить из всей аудитории ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и тем самым повысить эффективность рекламного сообщения.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.