Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Подходящее платье – лучший антидепрессант

Развлечения

[b]– Стильный человек может быть немодным? Или эти понятия в вашем представлении связаны?[/b]– Для меня эти понятия абсолютно неразделимы. Это две стороны одной медали. Человек, у которого есть свой стиль, должен его все время поддерживать и обновлять, идти вперед. Ведь мы же не сидим в пещере или скиту, вокруг ежедневно происходят какие-то события, к тому же люди по природе своей – существа, стремящиеся к улучшению и прогрессу. Не нужно воспринимать стиль и вкус как нечто раз и навсегда найденное и застывшее. Стильный человек обязательно должен следить за модой и – подобно производителю автомобилей – стараться сделать свое “произведение” максимально интересным. Машина может сохранять свое название и стилистику, но каждый год она выпускается с каким-то изменением дизайна, улучшением технических характеристик, более современной обивкой, более качественной полировкой…[b]– Эвелина, как вернуть в гардероб наших женщин юбки и платья? Это вообще реально сделать?[/b]– Привычка – вторая натура, и она зачастую тянет назад. По ощущению многих женщин, которые “погрузили” себя в брюки, платье делает их беззащитными и ассоциируется с тем, что не помогало им в свое время выигрывать в соревнованиях с мужчинами.Это большая глупость, потому что это соревнование сложно выиграть, не используя разные “женские штучки”. Любая девочка должна получить от своей матери следующую информацию: если не хочешь патриархального быта, в противостоянии с мужчиной тебе необходимо выиграть, и твоя женственность и слабость – самое сильное орудие в этой борьбе. Поэтому если кто-то хочет видеть тебя глупой блондинкой, пусть будет так, главное – чтобы ты получила желаемое.[b]– То есть в борьбе все средства хороши?[/b]– В рамках российской Конституции и Закона – да.[b]– Житейский вопрос. Куда девать вещи, которые уже не нужны – вышли из моды, морально устарели, просто надоели? Сейчас и комиссионок-то, по-моему, нет.[/b]– Раньше, во времена советских комиссионок, вещи были большой инвестицией, и носили их по много лет. Купить неправильный плащ было примерно тем же самым, как сейчас приобрести неправильную машину. Сегодня совершенно другая ситуация.Эпоха дефицита закончилась, одежда стала куда доступнее, и процент, который мы тратим на нее из заработной платы, значительно выше. Кроме того, появились возможности зарабатывать дополнительно.Поэтому относиться к этому надо не с тем же ощущением тяжелой артиллерии, как было при советской власти, а легче, как к игре. Да, должны быть какие-то классические, дорогие, базовые вещи, в которые необходимо инвестировать, но все остальное может быть дешевым, сезонным и актуальным. Скажем, вы знаете, что этот “крик моды” поносите недолго – так купите его в бюджетном магазине и в следующем сезоне спокойно с ним расстаньтесь. Отнесите в церковь, детский дом, найдите по Интернету человека, которому эта вещь нужнее. В Америке для этого существуют специальные корзины армии спасения, и ты точно знаешь, что положенные туда вещи обработают и отдадут по назначению. В нашей ситуации ты должен сам их постирать или отдать в химчистку. Вокруг нас очень много нуждающихся людей, и не надо стесняться отдавать вещи соседям, родственникам, друзьям. Главное – чтобы они были очень аккуратными, а не рваными, грязными и реально старыми, тогда это никого не оскорбит.[b]– А как же быть с ретровещами, которые с годами становятся только дороже?[/b]– Несмотря на то что мода делает определенные витки, необходимо обладать грандиозным вкусом и знанием предмета для того, чтобы правильно использовать винтажные вещи. Обычно то, что хранится в чуланах и сундуках, давным-давно устарело. И даже если среди всего этого появится какая-то жемчужина, но вы не в состоянии ее распознать, значит, вам она не нужна.Пусть этой вещи нечаянно обрадуется в магазине благотворительной организации какой-то юный модник, студент, у которого не хватает денег даже на еду, но ему тоже хочется модно одеваться. И он вдруг за 5 рублей купит себе нечто выдающееся. А вы радостно вздохнете, увидев, как освободилось ваше пространство.[b]– Но бывает, что дорогое платье наденешь один-два раза, и больше вроде некуда. Как с ним легко расстаться?[/b]– Это условия игры, ведь в шахматах вы тоже теряете какие-то фигуры – что же, теперь пулю себе в висок пустить? Вы проиграли, когда покупали это платье. Отдайте его со спокойной душой, пусть кому-то будет хорошо.А вам в этот момент будет плохо, но это поможет в дальнейшем не бросаться на дорогую и красивую вещь, а 12 раз подумать, прежде чем ее купить. Устройте себе однажды такой урок, и ваш гардероб будет чище, а настроение лучше. И еще один важный момент: никогда не покупайте вещь, как у подруги или у соседки, а также по принципу: давно хотела, но не было возможности. Сейчас жизнь такая быстрая, что лучше похоронить это свое желание и захотеть что-нибудь новое, более модное и актуальное сегодня. Посмотреть журналы, подготовиться и со знанием дела пройтись по магазинам.[b]– Глянцевые журналы, модные показы, бутики – сейчас, когда кризис на дворе, большинству народа совсем не до этого.[/b]– Любая женщина, даже та, которая ненавидит глянец и провозглашает, что главное – не внешнее, а внутреннее, все равно являет собой формулу: грудь – талия – бедра. И она никогда не откажется от юбки, которая хорошо сидит, в пользу юбки, которая сидит плохо. Потому что в глубине души великолепно понимает, что внешность можно улучшить. И кризис здесь ни при чем. В этом вопросе не так важна финансовая составляющая, как наличие или отсутствие комплексов и мотивировок.Была очень интересная история с одной американкой – обозревательницей моды. Крупная женщина с феминистскими наклонностями, не очень хорошо знакомая с понятиями эпиляции и педикюра, она тем не менее, сидя в первом ряду, ругала все показы на подиуме. Через некоторое время с ней что-то произошло – я полагаю, что она влюбилась и, наконец, взялась за себя. Она подстриглась, сделала красивую прическу, вывела фантастическую форму бровей, сделала макияж, вместо растоптанных дурацких сандалий надела красивые туфли… И выяснилось, что это очень привлекательная, красивая, интересная женщина. А главное – изменился контекст ее критики, она стала значительно профессиональнее, начала комментировать показы с точки зрения пользователя, а не злобного критикана. Она перестала клеймить дизайнерские наряды с такой мотивировкой: “Если женщина начнет есть в этой блузке суп, то она обязательно окунет в него удлиненный манжет рукава”. Каждая блузка – к своему случаю, и если вы надеваете эту блузку на мероприятие в формате коктейля, то вряд ли начнете там есть суп. А когда отправитесь есть суп, то вряд ли наденете такую блузку.[b]– Тот, кто смотрит “Модный приговор”, уже хорошо усвоил эти аксиомы. Кстати, эта программа – полноправная сфера вашей деятельности или нечто побочное?[/b]– Это просто еще одна часть моей жизни, и очень важная. Оказывается, при правильной организации производства время можно растягивать. У программы “Модный приговор” – колоссальная аудитория. При всей демократичности ее смотрят все специалисты в области моды, владельцы бутиков и арт-салонов, дамы с Рублевки, руководители всех мастей, серьезные ученые из Академии наук, дамы из Совета Федерации… Очень умные люди с хорошим вкусом и богатым внутренним содержанием считают важным для себя знать, как развивается этот контекст, и являются поклонниками нашего эфира.Часто рейтинги программы “Модный приговор” выше самых рейтинговых общественно-политических новостей. Так что нам есть чем гордиться. И приз “Тэфи”, который программа только что получила, это доказывает.Что же касается самого проекта, то когда меня в него приглашали, мне даже на секунду не могло прийти в голову, что этот эфир будет ежедневным. И только благодаря высочайшему профессионализму людей, которые на “Модном приговоре” работают, этот реально качественный уровень держится в ежедневном формате. Там все настолько продумано, так технически блестяще исполняется, так четко работают все колесики и винтики этого механизма, что остается только аплодировать. На мой взгляд, все сплетни про телевидение распускают те, кого оттуда выгнали, потому что уровень профессионализма, с которым я столкнулась на Первом канале, меня просто потряс.[b]– Вы как-то поддерживаете связь со своими героями, которых преображаете на передаче? Помогло ли это как-то им в жизни? Вы знаете об их дальнейшей судьбе?[/b]– А как же! Я очень рада за наших героев, потому что их жизни реально меняются.Помните женщину-повара, которая вышла из студии просто красавицей? Ей позавидовал ее начальник и… уволил с работы. От нервного расстройства она попала в больницу, и вдруг ей звонит знакомый и советует прямо из больницы отправляться на кадровое тестирование в новый президентский отель. Она отправилась, сделала тестовый обед для высокопоставленных персон, наших политиков. Ее профессионализм был оценен по достоинству, и сейчас она там работает шеф-поваром.Или еще пример. К нам пришла молодая женщина, оставшаяся одна с ребенком, поскольку муж ее бросил, мотивируя это тем, что она растолстела после родов. Она, бедная, даже говорить не могла и считала себя гипербольшой, хотя на самом деле была всего 48–50-го размера. Но муж-то полюбил ее легкой, тонкой и звонкой! Она ушла из программы преображенной, и после этого, в результате большого объема позитивных эмоций, она взялась за себя и вскоре опять стала легкой, тонкой и звонкой. И вот пришла она такая феерическая, с прекрасной прической и замечательным макияжем, в загс разводиться с мужем. А муж и говорит: зачем мы здесь? И вот тут случился ее момент триумфа. Как вы понимаете, она с блеском развелась и, развернувшись на высоких каблуках, удалилась, оставив бывшего мужа в недоумении и горькой обиде на себя, дурака.А бывало, что мы, наоборот, помогали восстанавливать семьи, которые дали трещину. Таких историй можно рассказывать много.[b]– Вы с мужем оба работаете в модном бизнесе. Хотели бы, чтобы ваш сын стал полноправным членом семейной династии и продолжил ваше дело?[/b]– Как любая нормальная мать, я прежде всего хочу, чтобы мой ребенок был успешным и счастливым человеком.Для этого он должен получить хорошее образование. Выбирать профессию он будет сам.В этом вопросе любые комментарии родителей, на мой взгляд, излишни. Если ребенку нравится вышивать крестом, пусть вышивает, если нравится играть в монополию – пусть играет. Потому что, даже если у него совсем нет никаких интересов, кроме компьютерных игр, то и в этом он может реализоваться, отдаваясь любимому делу, разбогатеть, состояться как личность и преуспеть в жизни. Детям надо верить и не заставлять их есть суп – ешьте его сами, если он вам так нравится.Если моему сыну будет нравиться модный бизнес, я, конечно, с огромным удовольствием ему помогу, потому что у меня есть для этого возможности: специализировать, посоветовать, замолвить за него слово. Я считаю, что это как раз очень нужная и важная вещь, когда родители помогают своим детям профессионально. Но только в том случае, когда сферы их интересов совпадают. А вообще в семье самое важное – создать теплую ситуацию, когда человек уверен, что у него есть остров, где он может расслабиться и быть самим собой. Если мой сын увлечется чем-то, в чем я абсолютно не разбираюсь, я просто постараюсь быть ему поддержкой и опорой.[b]Досье “ВМ”[/b][i]Эвелина Хромченко училась в МГУ им. М. В. Ломоносова на факультете журналистики (отделение телевидения и радиовещания), который окончила с “красным” дипломом.С 1992 по 1997 год являлась постоянным обозревателем моды на радиостанции “Европа Плюс”.В 1996 году совместно Александром Шумским организовала агентство коммуникаций “Артефакт”, которое специализируется на PR и пресс-обслуживании мероприятий в области культуры: моды, красоты, музыки, изобразительного искусства, кино.С 1 января 1998 года возглавляет русское издание журнала L’Officiel, являясь главным редактором и креативным директором журнала.В 2006 году озвучила Мерил Стрип в фильме “Дьявол носит Прада”.С 2007 года является ведущей передачи “Модный приговор” на Первом канале. Передача идет в эфире каждый день в 10.20 утра.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.