Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Volkswagen Phaeton: главная проблема – не та эмблема

Город

Несмотря на то, что Audi входит в концерн VW, дилерам «народной марки» категорически запрещено сравнивать VW Phaeton с Audi А8, хотя, по сути (особенно это касается двигателей) это практически одинаковые седаны класса люкс. Конечно, у них немало различий и, главное, Phaeton поистине уникальное предложение на рынке. Ведь он самый доступный по цене и в любой модификации имеет только полный привод. При этом VW Phaeton, пожалуй, самый недооцененный автомобиль на нашей планете. Расскажем почему[b]Исключительно для высшего эшелона власти[/b]Для начала мы взяли на тест «колесницу» со знакомым по Audi А8 двигателем в 4,2 литра мощностью в 335 л.с., со спидометром размеченным до пугающих 320 км/ч. Достижения Phaeton второго поколения по продажам на мировом рынке настолько незначительны, что его можно было бы вообще снимать с производства, если бы не его огромный успех в Германии. Здесь Phaeton есть, чем гордится. Здесь он в своей тарелке и буквы V и W, вписанные в круг, для немцев такие же родные, как для нас газовский олень или вазовская ладья. Phaeton – автомобиль высшего эшелона власти Германии. На нем ездит все германское правительство. На нем ездил Герхард Шредер, не нарушила традицию и нынешний премьер-министр Ангела Меркель. За пределами страны дела обстоят похуже. Самый крупный экспортер – Южная Корея, в среднем здесь продается 750-800 авто в год. Около 250 машин уходит в Испанию. В России – порядка ста автомобилей. В остальных европейских странах Phaeton увидишь не часто. Продается там, как и в России, не более ста единиц в год.А ведь совсем недавно на «Фаэтон» возлагали огромные надежды. В 2002 году для его производства построили в Дрездене специальный цех и назвали его Стеклянной мануфактурой. В планах значилось выпускать 20-30 тысяч машин в год, а собирают сегодня не более 6 тысяч и половина из них остается в Германии. При этом большинство людей даже не догадывается, что Phaeton рождается на том же самом конвейере, что и Bentley Flying Spur, который обогнал «брата» по популярности и выпускается по 9 тысяч штук в год – в полтора раза больше. У Phaeton та же самая платформа D3, что и у Bentley Flying Spur, и у Audi А8 и даже у Continental GT.[b]Внешность разная – имидж другой[/b]Похожая ситуация со швейцарскими часами Tissot и Longines – внешность у них разная, различаются корпуса, а ведь механизм внутри один и тот же. Раскрученный бренд, имидж дорогого аксессуара делают свое дело - эмблема Longines повышает стоимость в несколько раз. Если бы часы были просто бытовой принадлежностью, прибором для измерения времени, то никому бы в голову не пришлось переплачивать так сильно. Здесь часы скорее индикатор вашей значимости. Они призваны повысить вашу самооценку и продемонстрировать окружающим чего вы стоите. Социальные клише, рекламный пиар, легенды и мифы вокруг раскрученного бренда побеждают здравый смысл.[b]Птица высокого полета[/b]Вернемся к герою нашего теста. При первом взгляде анфас кажется, что перед тобой слегка раздутый VW Passat. Но, присмотревшись, понимаешь, что это птица более высокого полета. Профиль выражает мощь и уверенность, а корма оригинальна и выразительна. Перед нами этакий холеный пятиметровый «танк». Возможно, Phaeton снаружи выглядит несколько устаревшим, что, впрочем, часто случается с автомобилями люкс-класса. «Восьмерку» Audi тоже особо красавицей не назовешь. Дорогие машины должны быть сдержанными и солидными внешне, они не должны привлекать к себе особого внимания. Всякие новомодные штучки им не к чему. Их главные достоинства не выставляются напоказ, они предназначены не для прохожих, они для тех, кто внутри машины, для хозяина. Важнейшая характеристика такого автомобиля – комфортабельность салона.Салон Phaeton бывает двух типов – long и обычной длины, т. е. четырехместный или пятиместный. У нас на тесте был четырехместный long. Пластик тисненный под кожу выглядит даже более натуральным, чем дорогущая натуральная кожа кресел. Откидные широкие подлокотники с бархатной обивкой, кабинетные кресла с функциями не только подогрева, но и обдува. Регулировки передних и задних сидений позволяют зафиксировать их почти в 20 положениях. Задние подголовники поднимаются автоматически, как только вы опускаетесь в кресло. Все четыре кресла умеют делать массаж. Пятое место в середине заднего ряда «занимает» холодильник объемом в 17,5 литров. Холодильник есть и в пятиместном варианте, правда, не такой внушительный, всего 9 литров.Чопорный руль с функцией подогрева с крупными плоскими кнопками и консервативные приборы с не очень нужными датчиками температуры масла и бортового напряжения. Хозяину машины такие показатели неинтересны. Водителю они тоже не особо нужны, работникам сферы обслуживания чаще приходится сидеть за рулем нежели в роли пассажира. Зато, как водителю, так и охранникам, часто вынужденным по многу часов проводить в машине в ожидании хозяина очень интересной и полезной покажется одна опция (всего их больше сотни) – в потолочный люк вмонтированы солнечные батареи, которые позволяют работать кондиционеру и всей электронной развлекаловке (ТВ, DVD, CD-проигрыватель) при выключенном двигателе. Очень удобно – топливо не расходуется, окружающая среда не загрязняется. [b]Загадочная полусфера под капотом[/b]Что касается расхода топлива, то он совсем не пугающий для тяжелой полноприводной машины. В городе можно легко уложиться в 16-17 литров на 100 км, а на трассе показатели падают до 13 литров на 100 км пути. Но Phaeton может похвастаться не только этим. Особой своей удачей создатели машины считают дефлекторы против запотевания стекол. В корпусах наружных зеркал расположены локаторы слепых зон Side Assist, включающиеся в работу на скоростях выше 60 км/ч (это похоже на систему BLIS у Volvo), а в пробках очень сильно помогает радарный круиз-контроль Front Assist, который следит за впереди идущей машиной, очень точно тормозит автомобиль вплоть до полной остановки и затем самостоятельно разгоняет машину до ранее заданной скорости. Датчик радара стоит за фальшрадиаторной решеткой. Сам радар выглядит как полусфера, в которую залили машинное масло, с расположившимся рядом зеркальцем. Открыв капот, и не поймешь, что это за штуковину туда поместили.На центральный экран выводятся все нужные и не особо нужные показания. К последним, например, можно отнести статистику расхода топлива по дням. Звук акустической системы хорош. Может быть, он не дотягивает до хай-энда, зато его можно настроить не только по тембрам, но и задать автоматический эквалайзер по 8 позициям. Названия этих позиций легко понять и без перевода - это driver, neutral, studio, surround, concert hall, jazz club, open air и word. Самые интересные настройки – «концертный зал» и «открытый воздух» - разговоры и музыка из приемника звучат так, что, кажется – либо ведущий едет рядом с тобой в машине, либо ты сидишь в концертном зале.Есть в автомобиле и система контроля давления в шинах, выводящая на экран дисплея информацию о количестве воздуха в каждом из четырех колес, как с полной нагрузкой, так и при наличии двух пассажиров.[b]Быстро и бесшумно[/b]Разгоняется длиннобазный Phaeton плавно и очень энергично, под журчащий приглушенный голос V-образной «восьмерки». Реакции на руле очень быстрые и точные. Чем выше скорость, тем больше удовольствия от вождения получаешь. И только тормоза способны вернуть вас к реалиям жизни. Достаточно чуть сильнее, чем нужно придавить педаль и седан клюет носом. У Audi А8 такого недостатка я не заметил, впрочем, за счет алюминиевого кузова «восьмерка» значительно легче, это и спасает положение.Мотора в салоне практически не слышно, посторонние шумы с улицы тоже не проникают – шумоизоляцию обеспечивает двойное остекление. Кроме того, стекла еще и атермальные.По роскоши и комфортабельности Phaeton практически непревзойден. Если бы не очень большой диаметр разворота, который затрудняет парковку, ему бы вообще можно выдать орден «за заслуги перед германским отечеством». Из этой машины не хочется выходить. Впрочем, мы и не собирались этого делать. На то у нас была для этого причина – нам предстояло пересесть на самую топовую версию «колесницы» с 6-литровым двигателем W12 и проверить насколько непохожи эти машины и чем они отличаются. Читайте отчет о наших впечатлениях в следующем тесте – тесте 6-литрового «монстра». Технические характеристики.Габариты (мм) 5055 х 1903 х 1450Колесная база (мм) 3001Снаряженная масса (кг) 2260Полная масса (кг) 2780Объем двигателя (куб.см) 4172Максимальная мощность (л.с.) 335Макс.крутящий момент (Нм/об/мин) 430/3500Максимальная скорость (км/ч) 260Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,9Расход топлива (л/100 км) 13,1-18,9(на тесте – 12,8 – 18,7)Шины 235/55 R19Диаметр разворота (м) 12,1Емкость бака (л) 100 Бензин А-95Цена (базовая) (руб.) 2.288.292 Цена тестируемого автомобиля (руб.) 4.400.000 Список возможных дополнительных опцийХолодильник компрессорный между спинками задних сидений 74 460 Клавиши переключения передач на руле 31 432 Кожаное 4-спицевое рулевое колесо с обогревом 5 062 Люк с электроприводом и солнечной батареей 64 704 Мешок для длинномерных грузов 11 781 Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом, на задних боковых стёклах ручные 25 495 Управление продольным движением переднего пассажирского сиденья сзади 6 627 Материал декора - корень грецкого ореха 12 978 Огнетушитель 3 912 Дополнительная инкрустация Lendinara (двери, B-стойки, боковины центрального тоннеля, часы) 90 199 Дополнительная инкрустация Maiano (двери, B-стойки, боковины центрального тоннеля, часы) 90 199 Система контроля давления в шинах с радиодатчиками 21 583 Side Scan: радиолокационная система мониторинга мёртвых зон боковых зеркал 23 056 Режим дневного света фар 1 150 Аудиосистема High End с 12 динамиками и 12-канальным цифровым усилителем 39 209 Доводчик дверей 17 442 Отделка крыши Алькантарой (VW Individual) 103 867 Сигнализация 19 558 Система автоматичеcкого поддержания дистанции 76 393 Теплоотражающее остекление и лобовое стекло с обогревом 17 165 Электропривод открывания и закрывания крышки багажника 10430Автономный отопитель салона с дистанционным управлением 67 419 Диски литые Performance R18 102 671 Центральный замок Keyless Access 45 100 Пакет дополнительных декоративных элементов из дерева (подлокотники дверей, ручки вверху) 62 679 Мультимедиа установка для задних (VW Individual) (мониторы в передних подголовниках) 333 737 Подготовка под мобильный телефон Premium 39 899 Подготовка под мобильный телефон с дополнительной Bluetooth-трубкой 48 275 Телевизионный приёмник 66 591 Би-ксеноновые адаптивные фары 36 540 Передатчик команд управления шлагбаумом, гаражом и пр. 7 869 Люкс-интерьер Sensitive Classic style для 18-канальных сидений 129 316 Навигационная система 97 240 Кожаная обивка сидений Sensitive (VW Individual), 58 768 Верхняя часть панели приборов, вставки в дверях и руль - Антрацит вместо коричневого (VW Individual - каталожный тюнинг) 19 558 Расширенный декор «Тополь чёрный» 28 624 Расширенный декор «Klavierlack» (чёрный рояль) 28 62Благодарим «Фольксваген Групп Рус» за предоставленный для теста автомобиль.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.