Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Мосгортранс выпускает на линию муниципальные маршрутные такси

Общество
Мосгортранс выпускает на линию муниципальные маршрутные такси

ПЕРВОЕ чтение в Мосгордуме законопроекта о транспортном обслуживании населения оставило больше вопросов, чем ответов. И это неудивительно – даже младенец знает, что транспорт и пробки чуть ли не основная проблема столичного мегаполиса. Хотя именно уровень организации транспортного обслуживания является одним из важнейших критериев, определяющих качество проживания в городе.– Решить эту проблему можно, только развивая общественный пассажирский наземный транспорт, – убежден председатель Комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике депутат Степан Орлов. – Предлагаемый законопроект впервые создает возможность на уровне закона города Москвы урегулировать взаимоотношения между перевозчиками, пассажирами и органами государственной власти. Новый закон сделает транспортное обслуживание населения более комфортным и безопасным.Василий Кичеджи отметил, что, несмотря на наличие признаков конкурентного рынка, нельзя говорить о том, что в городе существует цивилизованный рынок перевозок, способный предоставить москвичам услугу высокого качества.Сегодня не существует городского закона, который бы определял правила участия, требования и ответственность на территории Москвы как для внутренних перевозчиков, так и для межрегиональных. Новый законопроект подготовлен для установления правовых основ организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования в столице и обеспечения равных условий доступа и работы на рынке транспортных услуг для операторов всех форм собственности.Документом определены требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров, и ответственность за их нарушение.Прописаны права и обязанности пассажиров, которые пользуются услугами транспорта общего пользования.Определены полномочия органов исполнительной власти столицы в организации пассажирских перевозок.В своем содокладе депутат Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что принятие законопроекта сделает транспортное обслуживание населения более комфортным и безопасным.Идея закона, безусловно, хорошая и верная. Но столичные парламентарии мало интересовались общими положениями закона, а сразу приступили к конкретике.– Мы сейчас работаем над сведением воедино всех замечаний москвичей, которые получили в ходе выборной кампании. Очень много нареканий на работу маршрутных такси в городе, – заявил депутат Виктор Селиверстов. – Конечно, все в законе прописать нельзя, но я бы просил редактора законопроекта максимально использовать полномочия, которые есть у Москвы как у субъекта Федерации, для наведения порядка на маршрутном такси. Или вообще полностью ликвидировать их в городе как вид транспорта, который не обеспечивает возложенную на него задачу.– Да я бы с радостью эти коммерческие маршрутки вообще ликвидировал! – интимно делился с журналистами в кулуарах глава столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. – В третьей декаде декабря по улицам Москвы поедут комфортабельные маршрутки ГУП «Мосгортранс». Мы закупили около 200 микроавтобусов, которые будут ходить по действующим маршрутам и составят конкуренцию коммерческим перевозчикам. Эти автобусы имеют валидатор, проехать на них можно по обычным билетам, в том числе и льготным.По мнению чиновника, новые маршрутки сильно облегчат перемещение москвичей по городу в часы пик.Новый, 2010 год, по словам Василия Кичеджи, Москва встретит только с местными водителями: принято решение о запрете с 1 января квот на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах.По результатам голосования законопроект был принят в первом чтении. Работа над поправками продлится до 26 января.[b]Справка «ВМ»[/b][i]По данным Департамента транспорта и связи Москвы, сегодня примерно 6 млн человек пользуются услугами наземного транспорта ежедневно. Основным перевозчиком при этом является ГУП «Мосгортранс», который обслуживает 732 маршрута, его подвижной состав превышает 8 тысяч единиц, а общая протяженность маршрутной сети составляет более 9 тысяч км. На предприятии заняты 38 тысяч работников. ГУП «Мосгортранс» выполняет заказ города Москвы на перевозку пассажиров, обслуживает социальные маршруты, перевозит льготные категории граждан и, кроме того, является балансодержателем и обслуживает остановочные павильоны, конечные станции и разворотные площадки.Также в столице работает 68 легальных коммерческих операторов, которые обслуживают более 700 городских маршрутов, из них порядка 650 маршрутов связывают Москву и Московскую область и около 200 маршрутов являются междугородними и международными.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.