Под гарантию московского правительства
МОСКВЕ, по данным, приведенным мэром Москвы Юрием Лужковым, не хватает как минимум двух миллионов машино-мест. Ранее Департаментом транспорта отмечалось, что в пределах Третьего транспортного кольца не хватает 140 тысяч машино-мест, в пределах Бульварного – 80 тысяч. С учетом того, что ежедневно в центр приезжают более 300 тысяч автомобилей ситуация невеселая.Известно, что городские власти видят главный залог ее решения в массовом гаражном строительстве. Речь прежде всего идет о программе «Народный гараж».Сейчас программа снова «на подъеме». Как сообщили в Департаменте дорожномостового и инженерного строительства, в первом квартале этого года намечено построить 73 парковки, во втором – 68, в третьем – 46.Цена «Народного гаража» гарантирована городом и изменяться не будет – она по-прежнему составляет 350 тыс. руб., а все вкладчики защищены от обмана и потери денег. Деньги для расчета с генподрядчиками списываются со счетов граждан только после предоставления всех документов о выполненных работах и после того, как владельцы и муниципальные власти убедятся в том, что гараж существует не только на бумаге.Низкие цены обеспечивают хорошо зарекомендовавшие себя типовые проекты гаражей, в том числе т. н. дюссельдорфский проект. Развернута процедура оформления с гражданами договоров долевого участия в строительстве, которая должна быть закончена во II квартале 2010 г.Ускорению процесса строительства способствовала специальная работа по значительному сокращению сроков всех необходимых согласований. Регламент оформления разрешительной документации и строительства гаражей занимал достаточно длительный период времени – до 3,5 лет, однако в результате принятых правительством Москвы мер этот срок удалось сократить до 10 месяцев.