Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Каскадёр заставляет переживать

Общество
Каскадёр заставляет переживать

Каждая женщина чисто интуитивно чувствует «рыцаря без страха и упрека». С которым и в гостях не осрамишься, и в темном парадном будешь чувствовать себя в полной безопасности. Выдают его не внешность или социальный статус, а спокойная уверенность. Если бы существовала шкала, по которой оценивали настоящих мужчин, то уверена – Александр Иншаков попирал бы ногами цифру один.Он появился неожиданно: «Вечерка»? С вами я не встречался. Тут нам будет удобно, располагайтесь!» Подвел нас к кофейному диванчику: «Тема? Ага! Я готов!»[b][i]Он не вызывал сомнений[/i]– Александр Иванович, каков он, настоящий мужчина в кино?[/b]– Когда не вызывает вопроса та роль, которую он исполняет. Хотя в кино все, безусловно, зависит от режиссера. Он же ставит задачи перед актерами. Но в любом случае сразу видно, кто откровенно «наигрывает» своих киношных героев, а кто выглядит в этом облике чрезвычайно органично.Таких органичных актеров, к сожалению, не так уж и много сегодня. В основном все наигрывают: или откровенно актерствуют, или изображают. Вас же российское кино интересует, правда?[b]– А, к примеру, Николай Еременко-младший соответствовал?[/b]– Да. Коля был замечательным актером. Так сложилось, мы с ним немножко дружили. Он не вызывал сомнений. Как в своем профессиональном решении той или иной роли, так и в жизни.[b]– То есть полное наложение имиджа киношного и жизненного?[/b]– Ну, не всегда совпадал кинооблик с его обликом, ведь в кино ему приходилось играть романтического героя. Например, красавца Жюльена Сореля в «Красном и черном», фантастически прекрасного художника из «31 июня».Но в главном он абсолютно соответствовал своему персонажу. Вне зависимости от временного фактора, ведь он сыграл и Александра Даниловича Меншикова, и Алексея Орлова, и многих наших современников. То есть люди, характеры, обстоятельства разные. Но стержень настоящего мужчины у Коли был. В каждой его роли.Артистов сегодня у нас в стране чрезвычайно много. Их с ужасающим постоянством печатают и штампуют – «Фабрика-1», «Фабрика-2», «Фабрика-3»… И без фабрик тоже.А хороших актеров, в общем-то, мало: Женя Миронов, Костя Райкин. А раньше это была целая плеяда, созвездие. В любом театре творили величайшие актеры – Грибов, Меркурьев, Чирков, Евстигнеев.Отчего это происходит? Кто-то скажет – времена меняются, кто-то – люди мечтают. Не знаю.[b][i]Силу видно издалека[/i]– Считается, что настоящие мужчины либо демонстрируют особую силу духа, либо доказывают свою мужественность кулаками…[/b]– Отнюдь, отнюдь. Я знаю много, точнее – практически всех сильных мужчин, о которых вы говорите: чемпионов мира, Европы, Олимпийских игр. Но я не припомню, чтобы кому-либо из них пришлось доказывать свою силу кулаками. Они же неоднократно доказали это на спортивных рингах, на татами, на ковре. А в жизни в «спаррингах», наверное, просто не было необходимости. К тому же, как правило, сильного человека видно издалека. По манере поведения, по тому, как человек разговаривает, с каким уважением относится к людям. Поверьте, этого вполне достаточно.[b]– У вас случались ситуации, когда еще чуть-чуть – и пришлось бы драться, доказывая свою правоту, линию поведения?[/b]– Моменты, когда приходилось применять силу, происходили достаточно редко. А знаете почему? Даже секунды времени не оставалось, чтобы доказать свою правоту. Да что там – поговорить даже. Безумные люди, знаете ли, тоже попадаются, которые сами бросаются на тебя сразу и с кулаками.[b]– То есть спасти могла только молниеносная спортивная реакция?[/b]– Когда человек бросается на тебя с ножом, разговаривать некогда. Приходится выполнять то, что необходимо сделать. Для кого в первую очередь? Наверное, для этого самого человека, чтоб его успокоить. Только и всего.[i][b]Между спортом и творчеством[/b][/i][b]– Каскадеры – это люди искусства или спорта?[/b]– Тут все взаимосвязано. Безусловно, это искусство. И знание киношного процесса: как, что и когда ты должен делать на съемочной площадке. Тут необходим твой опыт, профессионализм. Поэтому каскадеры – прежде всего люди творческие.Каскадерами называются многие, но не каждому можно доверить ту или иную работу.Настоящих каскадеров я могу пересчитать по пальцам. Это люди, которые, как правило, отработали как минимум лет 10 в профессии. А до того как прийти в эту профессию, были состоявшимися мастерами спорта как минимум.[b]– Все-таки бывшие спорт смены?[/b]– В основном да. Будущий каскадер должен быть классным специалистом в определенной области: борцом, боксером, акробатом, конником. Специалистом по рукопашному бою или по оружию. Но и этого недостаточно.Как правило, в процессе подготовительной каскадерской работы начинаешь учиться тому, чего не знаешь. Все осваивать параллельно. Например, я пришел в кино достаточно подготовленным человеком. Был хорошим акробатом, гимнастом. Знал рукопашный бой. Но для будущей профессии каскадера пришлось осваивать очень многие побочные специальности: верховую езду, работу с оружием, пиротехникой, огнем. Учился выполнять подводные, надводные, автои мототрюки. Надо было научиться владеть страховками в горах, ту же элементарную связку, например, освоил. И даются навыки только со временем. Ну и желание постоянное, конечно, нужно для того, чтобы научиться этому.[b][i]Живые эмоции интереснее манекена[/i]– Для современных компьютерных технологий сегодня нет ничего невозможного. Так зачем же людям прыгать из горящей машины, падать на острые камни?[/b]– Несмотря на все эти нынешние технологии, на компьютерную технику, каскадеры будут нужны во все времена. Безусловно, компьютерная техника позволяет расширить формат работы каскадера, может сделать многое интереснее, красивее. Но стоит-то за всем этим живой человек, его работа! Опять же, положим, вы смотрите «Ну, погоди!» Вы же не переживаете, глядя на экран, за Волка, как за живого человека? Почему? Потому что понимаете – все это нарисовано. Даже если мультфильм не про зверей, а про людей.Вы видите, что человек упал, его застрелили, повесили. Ну не знаю, что сейчас обычно делают? Иное дело, когда вы видите схожую картинку, но делает в ней все живой человек! Тут на вас наваливаются совершенно иного рода переживания! Да, компьютерная графика сегодня – это, конечно, модно. Во всяком случае, так считается, да? Но у меня она не вызывает сильных эмоций. Ну посмотрел, поинтересовался, да, сделали что-то новое. И больше ничего.Возьмите хорошее классическое произведение, например «Войну и мир» Льва Толстого. Сделайте из него с помощью компьютерной графики что-то. Называйте как хотите, дело не в названии. Что будет в итоге? Ходячий манекен. Потому что нет чувства сопричастности. Нет понимания того, что в произведении-то происходит.[b]– Наверняка у вас есть статистика: когда было больше каскадеровартистов – раньше или сейчас?[/b]– Вы знаете, ни раньше, ни сейчас. Их не очень много. Профессия каскадераартиста – дело случая. Так сложилось, может быть, у меня. И я не могу припомнить еще каких-то каскадеров, которые стали бы актерами. Редкий случай.Возможно, каких-то каскадеров пытались когда-то снимать, но раз, второй. И на этом все заканчивалось.В любом случае нужно знание профессии, а профессия актерская не такая простая и романтическая, как пишут или рассказывают. Трудная работа, тяжелая.Кроме того, не сильно материально стимулирующая.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Александр Иншаков родился в Москве.После окончания школы поступил на завод-ВТУЗ при ЗИЛе, работал в механосборочном цехе, затем тренером по гимнастике, по дзюдо в ДСО «Труд».В 1984 году окончил заочное отделение Московского областного педагогического института.В начале 1970-х годов стал тренироваться под руководством основателя отечественной школы карате Алексея Штурмина.Стал инструктором, получил черный пояс.Был абсолютным чемпионом на первом чемпионате Москвы по карате в 1979 году.Более 20 лет работает на киностудии «Мосфильм».Президент Ассоциации каскадеров России, генеральный секретарь и президент Национальной федерации карате России, президент Международного совета по абсолютным поединкам, президент Фонда развития национальных единоборств, президент кинологической федерации.[/i][i][b]Чем отличается мужественность от брутальности?[/b][/i][b]Депутат Мосгордумы Александр МИЛЯВСКИЙ:[/b]– Брутальность, на мой взгляд, это манера поведения, я бы сказал даже, действия напоказ. Совсем другое дело – мужественность. Это конкретные действия в конкретной ситуации. И прежде всего является твоим мировоззрением.Кстати, я знаю Александра Иншакова и считаю его отличным примером мужественности. Это очень целеустремленный человек, который достиг всего своими силами и упорством.[b]Депутат Мосгордумы Иван НОВИЦКИЙ:[/b]– Брутальность сегодня менее употребляемое понятие. Что оно собой представляет и что это за брутальный человек, – комментировать не стану. Другое дело – когда речь идет о мужественности.Мужественность – это то, что человек может сделать в пользу других людей, при этом преодолевая собственные страхи и неуверенность, постоянно тренируя себя.Я считаю, под понятием мужественности кроется целое сочетание человеческих качеств. Это и сильная воля, интеллектуальные и моральные познания, наконец, хорошие физические данные. Ведь все это является преодолением препятствий и трудностей, правда, в разных сферах жизнедеятельности. Человек при этом не отходит в сторону, а наоборот, самостоятельно берется решать сложности и проблемы, которые встают на его пути. Не отступает от намеченной цели и никогда не жалуется.[b]Депутат Мосгордумы Инна СВЯТЕНКО:[/b]– Мужественность – это когда человек действительно смелый и может сделать совершенно адекватные шаги во имя спасения другого человека или просто для того, чтобы кому-то помочь.В моем представлении брутальность – это скорее взгляд со стороны на себя: как я выгляжу и будет ли произведен на окружающих соответствующий эффект. Конечная цель в этом случае – не помощь окружающим и близким людям, то есть не содержательная, а скорее показательная сторона.[b]Депутат Мосгордумы Сергей ЗВЕРЕВ:[/b]– Я думаю, брутальность – это скорее внешнее качество, форма, маска. А вот мужественность – это качество внутреннее, мужественный человек не обязательно внешне брутален. Эти вещи часто путаются или вообще не различаются. Единством формы и содержания обладали, например, герои древнегреческих мифов – Геракл, Прометей. А в реальной жизни брутальность и мужественность часто разнесены. Я знаю сильных, волевых людей, настоящих мужчин, внешность которых далека от идеала двухметровых накачанных атлетов.[b]Депутат Мосгордумы Сергей ГОНЧАРОВ:[/b]– Я думаю, мужественность – это то качество, которое должно присутствовать в нашей повседневной жизни.Когда человек в силах преодолеть любые препятствия, выстоять трудности и остаться при этом хорошим по своим душевным качествам человеком. Мужчина должен всегда оставаться таким, потому что он воин по своей природе. А брутальными могут быть артисты, шоумены, – те, кто демонстрирует свою грубость и пусть даже силу на людях. Для меня это совершенно разные понятия.[b]Депутат Мосгордумы Валерий ШАПОШНИКОВ:[/b]– Мне ближе мужественность, поэтому могу сказать только об этом явлении. Сразу отмечу, что отличным примером считаю Александра Иншакова.Мужественность в нем сразу видна. Вы посмотрите, какой у него мощный, уверенный внешний вид. А все потому, что этот человек всю жизнь занимался спортом. Помню времена, когда он еще занимался борьбой, потом обучал этому спорту других людей. И только потом он пошел в каскадеры.Это глубоко интеллектуальный и уверенный в себе человек. И при этом в его разговорах и поведении присутствует скромность. А скромный он, потому что сильный.[b]Депутат Мосгордумы Вера СТЕПАНЕНКО:[/b]– Брутальность, полагаю, относится к внешним качествам человека. Это внешний образ, который позволяет мужчинам привлекать противоположный пол. Кстати, сегодня брутальность относится к ярко выраженной внешней сексуальности. Такой мужчина может быть накачанным, иметь красивое тело, мужественное лицо.Мужественность – это более ценное качество. Потому что относится к чертам характера. Рядом с мужественностью стоит сила, причем не физическая, а духовная.В моем представлении сильный мужчина – это человек, который всегда действует, показывает свое отношение к тем или иным явлениям в своих поступках. Его человеческие качества позволяют влиять на обстоятельства и принимать здравые решения, свободно идти по жизни.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.