Прибавление в московском метро
Эта станция, расположенная на Люблинской линии, будет единственной, не имеющей своего выхода в город. Отсюда можно будет только сделать пересадку на "Тургеневскую" Калужско-Рижской и "Чистые пруды" Сокольнической веток. Строительство собственного вестибюля «Сретенского Бульвара» отложено на будущее, но известно, что он примкнет к существующему подземному пешеходному переходу.Свою главную функцию "Сретенский бульвар" будет полностью выполнять с первых дней работы в полном объеме. Как рассказали в пресс-службе «Метрогипротранса», станция призвана разгрузить работающий сейчас на пределе своих возможностей Таганский радиус «фиолетовой» ветки. Теперь жители спальных районов юго-востока и юга столицы смогут доехать до востока, северо-востока и юго-запада города, делая всего лишь одну пересадку. Станцию "Сретенский бульвар", являвшуюся одним из долгостроев московской подземки, украсили художественные композиции с видами Бульварного кольца. Изображения, выполненные в виде металлических силуэтных аппликаций, элегантно вписались в полукруглые ниши возле каждого из 30 пилонов станции. Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором, а полы выложены светло-серым и черным гранитом. Визуально "Сретенский бульвар" напоминает станцию "Цветной бульвар" Серпуховско-Тимирязевской линии. Необычно и архитектурное решение пересадок — специально для эскалаторов новой станции разработаны оригинальные светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям — стена плавно переходит в пол.