Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Башмет предпочитает велосипед, а Говорухин – масло

Общество

[b]Считается, что лучший отдых – это смена занятий. А увлечения человека – неплохая возможность понять что-то об этом человеке. Нечто вроде «скажи мне, чем ты увлекаешься, и я скажу тебе, кто ты». Ведь порой в увлечениях своих человек бывает гораздо свободнее, чем в профессии. И потому хобби наших кумиров да премьеров могут иногда сказать о них больше, чем «кулуарные» эпизоды светской хроники.Люди и птицы[/b]Актер Малого театра Виктор Павлов с детства и по сию пору разводит птиц. Выпросил у своего худрука чердак одного из старейших театров России под... перепелиную ферму – оказывается, перепелки лечат от высокого давления.Еще Виктор Павлович разводит голубей – московскую останкинскую белую породу. Считает, что в его голубях живут души игравших в этом театре актеров.«Только вышел на экраны фильм Ташкова «Адъютант его превосходительства», — вспоминает Виктор Павлов. — Я там сыграл бандита Мирона Осадчего. И вот после премьеры стою в очереди в магазине. Очередь небольшая, человека четыре, а девушка со стороны лезет. Я ей культурно объясняю, что пропущу ее, но зачем же впереди бабушек лезть? Она повернулась и говорит: «Вы как в кино гад, так и в жизни сволочь». После таких сцен я к своим птичкам бегу...»Любимое в Москве место Виктора Павловича, как несложно догадаться, – Птичий рынок (после Малого театра, разумеется).Судьбоносное место. Однажды, находясь в веселом расположении духа, заехал на Птичку серьезный человек, ныне вице-президент Академии художеств, художник Эдуард Дробицкий. Взгляд художника безошибочно выбрал самое красивое, что было на Птичке, – ярких павлинов. И вот уже десять лет Эдуард Николаевич возится с павлинами, для которых он освободил целую комнату своей мастерской. Птички, как им и положено, линяют несколько раз в год, поставляя художнику дивной красоты «сырье» для инсталляций.[b]Жизель от Цискаридзе[/b]Как известно, рабочий инструмент актера — его восприимчивая нервная система. Возможно, поэтому среди актеров многие рисуют или лепят, видимо, испытывая после сценических страстей потребность в занятии, требующем умиротворения и сосредоточенности. Владимир Васильев, уезжая на дачу, может неделями писать запоем пейзажи, попадая под влияния самых разных художников, ибо в изобразительном искусстве разбирается хорошо. Картины Владимира Викторовича выставлялись в Большом театре на выставке, посвященной его 60-летию. Его коллега по балету Николай Цискаридзе тоже выставлялся – как автор тряпичной куклы Жизели. Куклы и игрушки он собирал до тех пор, пока их не набралось так много, что пришлосьраздаривать.Игорь Кваша всю жизнь дружил с художниками. Однажды в гостях у своего друга, скульптора Геннадия Распопова, после некоторого количества горячительного и при неясном освещении Игорь Владимирович в порыве вдохновения нарисовал портрет друга на кусочке дерева. Наутро его разбудил телефонный звонок Распопова, которого восхитило сходство с оригиналом в дебюте Кваши-художника. Скульптор посоветовал актеру продолжать, и тот совету внял — стал рисовать во всех жанрах: портреты, пейзажи, натюрморты, интерьеры. Всерьез задумываясь о том, что если бы довелось начать жизнь сначала, возможно, актерской профессии он предпочел бы живопись.Чулпан Хаматова в свободное от кинотеатра время пишет пастелью красоты гор.Кинорежиссер Владимир Наумов отчасти продолжает традицию Джотто, Босха, Брейгеля или Гойи в своей графике — мучительные видения «Мастера в сумасшедшем доме», похожем на тюрьму, разъяренный беззубый бомж из «Толпы», целующиеся тинейджеры в «Подворотне».Станислав Говорухин пишет маслом пейзажи, а пером — портреты современников в стиле пушкинских набросков на полях.Валентина Малявина рисует портреты явно под влиянием Ильи Глазунова, у которого «что ни портрет — одни глаза...» Нина Дробышева выкладывает из разноцветных стекол фантастических попугаев и смятение Эдит Пиаф.Актриса театра Маяковского Ирина Аугшкап в прямом смысле «сотворяет» своих кумиров – она их лепит. Керамический Пушкин катается у нее на роликовых коньках, а керамический Чаплин слушает «наше все», разинув рот. Однажды в Риге на отдыхе Ирина попросила у знакомого художника кусок глины и слепила мужичка. Несколько художников посмотрели на этого мужичка, переглянулись... и принесли актрисе к поезду тридцать килограммов глины в подарок — поощряя на продолжение.[b]Играем на деньги[/b]Другим актерам, напротив, не хватает адреналина, и восполняет его недостаток каждый по-своему. Леонид Ярмольник, например, любит понырять с аквалангом. Дмитрий Харатьян — быстро водить машину. Медленно водить он ее, наверное, вообще не умеет, так как уроки вождения брал у каскадеров-гонщиков.Алиса Фрейндлих не прочь перекинуться в карты. «На настоящий преферанс моих способностей не хватает», — призналась как-то актриса. А вот сыграть в джинна или кинга – совсем другое дело. «Есть у нас клуб любителей карточных игр. Играем на деньги – у нас имеется банк, куда мы складываем все проигрыши, а когда набирается какая-то сумма, покупаем что-нибудь вкусненькое».А Александр Абдулов, сыгравший заглавную роль в спектакле «Варвар и еретик» по «Игроку» Достоевского, психологическое ощущение роли не из книжек вычитывал – из собственного жизненного опыта брал. Однако, садясь за игорный стол, придерживается железного правила – играть только на свои.Однажды это увлечение буквально спасло его работу. Абдулов приехал в Египет со съемочной группой, и уже по приезде выяснилось, что спонсоры не перевели деньги. Каждый день вечером после съемок Александр Гаврилович ехал в казино за триста километров. Садился и делал ставки по пять долларов, хотя никогда в жизни не играл «по такой мелочи – всегда по-крупному». Но на сей раз у него была цель — выиграть группе суточные на завтра. Выигрывая, тут же уходил, платил группе и продержался таким образом две недели. Наверное, фортуна любит не только новичков, но и «кинутых» режиссеров.[b]Задом наперед[/b]Максим Суханов, суперактер и удачливый бизнесмен, считает, что в жизни стоит заниматься только театром и музыкой. Обладатель трех роялей и синтезатора, он не устает музицировать. Играет в четыре руки с бабушкой, разучивает «Хорошо темперированный клавир» Баха, сочиняет. К своим композициям относится с иронией: «Потребность в моей музыке невелика». Между тем композиции Максима Суханова звучат в спектакле «Амфитрион» и отчасти в «Сирано де Бержераке», где Сирано Суханов еще и играет на пианино. Последняя премия «Чайка» в номинации «Мелодии и ритмы» (за лучшее музыкальное оформление спектакля), которую актер Максим Суханов и композитор Алексей Шелыгин получили за «Сирано де Бержерака» в Вахтанговском театре, доказывает, что из категории страстных любителей Максим Александрович рискует перейти в профессионалы.А что до самих музыкантов, то им с детства внушают беречь руки, ноги и голосовые связки и вообще не увлекаться экстримом. Однако страстная природа берет свое.В качестве примера – две «велосипедные» истории.Елена Образцова всю жизнь обожала гонять на велосипеде и однажды получила роскошный подарок – японский велосипед с переключением скоростей.Певица разогналась на нем, а затормозить не сумела. Привыкнув к ножному тормозу, не совладала с ручным. Последствия были довольно плачевными.От удара у певицы отслоилась сетчатка глаза, и зрение оказалось сильно нарушенным. Под угрозой оказалась вся карьера Елены Владимировны, потому что дирижеров она почти не видела! Дирижеры следили за ней и подстраивались под ее пение. И только через несколько лет благодаря операции зрение певицы было восстановлено. Но велосипеды она разлюбила.Юрий Башмет, чье детство прошло во Львове, в совершенстве овладел такой дворовой премудростью, как езда на велосипеде задом наперед. Однажды он поспорил на бутылку коньяка с одним режиссером-документалистом, что после концерта проедет «задом». Режиссер пытался доказать, что музыканты, мол, с детства живут какой-то рафинированной жизнью, и всякие уличные приключения им вовсе не знакомы. Дело происходило в Антверпене, городе тюльпанов, сыра и велосипедов. Юрий Башмет должен был играть там премьеру симфонической сюиты «Стикс», посвященной ему композитором Гией Канчели. После премьеры Юрий Башмет с огромной охапкой цветов вышел на улицу, где его уже поджидал режиссер с бутылкой. Юрий Абрамович подбежал к первой попавшейся девушке-велосипедистке: «Девушка, все цветы – ваши, только одолжите мне надолго ваш транспорт!» И лихо промчался задом на глазах у проигравшего режиссера. Этот спортивный подвиг заснял на свою камеру Гия Канчели, только что записавший первое исполнения «Стикса». Но только оператор-композитор допустил какую-то ошибку. И при просмотре пленки выяснилось, что вместо так трудно давшегося ему финала трагичнейшего «Стикса» (в греческой мифологии – река в царстве мертвых) на пленке лучший альтист мира лихо едет задом наперед.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.