Михаилу Прохорову положено меньше возможностей для агитации
Кандидат-самовыдвиженец на пост президента РФ бизнесмен Михаил Прохоров получит для агитации меньше бесплатной печатной площади и эфирного времени, чем другие кандидаты, выдвинутые политическими партиями, собщает РИА Новости.
Согласно закону, в течение агитационного периода, который наступает с 4 февраля и продлится до 3 марта, общероссийские государственные печатные СМИ обязаны предоставлять для агитации не менее 5% общей недельной печатной площади.
"Технологические распределения печатных площадей закреплены в законе. Так, половина печатной площади предоставляется кандидату на пост президента, другая половина - политическим партиям, его выдвинувшим. Кандидат-самовыдвиженец, таким образом, в партийном розыгрыше не участвует", - сообщила журналистам член ЦИК РФ Майя Гришина.
При распределении бесплатного эфирного времени на общефедеральных каналах и радио, две трети времени выделяется на агитацию непосредственно кандидату, а одна треть - политической партии, выдвинувшей его. Таким образом, кандидат-самовыдвиженец Прохоров также не участвует в распределении одной трети эфирного времени для политических партий.