Варшавка кое-где станет вдвое шире
Гораздо быстрее выехать в час пик из центра на юг Москвы смогут уже через пару лет автовладельцы. Власти города распорядились на днях начать реконструкцию Донбасского путепровода на Варшавском шоссе.Как сообщили «ВМ» в столичном правительстве, до сих пор, едва преодолев вечную пробку на развилке Варшавского и Каширского шоссе, водители, направляющиеся к Чертанову, немедленно упираются в не менее грандиозный затор перед узким и разбитым путепроводом над путями Павелецкого направления. Отдельные «виртуозы» время от времени пытаются объехать скопление машин по идущей рядом узкой трамвайной эстакаде, что при неудачном исходе (авто при прохождении рельсов и ям нередко «садятся на брюхо») приводит к еще большим проблемам.К 2004 году, согласно планам властей, аварийный мост преобразится до неузнаваемости. Строители начнут с переделки трамвайного путепровода – сейчас, между прочим, он, как говорят специалисты, способен выдержать только один полупустой вагон! Эстакада вытянется на 300 метров и в разных уровнях пересечет железную дорогу и Варшавское шоссе. Затем параллельно автомобильному мосту через пути перекинут точно такой же – на 4 полосы движения. Пока шоферы будут объезжать зону ремонта по новой эстакаде, специалисты реконструируют ветхое сооружение.По окончании восстановительных работ (в 2004 году) оба моста «склеят» между собой, и в итоге получится эстакада вдвое шире, чем сегодня: по 4 полноценные полосы в каждую сторону.