- Выключить коронавирус

Варшавка кое-где станет вдвое шире

«Самый опасный этап»: назван главный источник второй волны пандемии

МИД ответил на обвинения в изготовлении фальшивой валюты для Ливии

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Послабления в Москве могут быть приняты по истечении двух недель

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

Варшавка кое-где станет вдвое шире

Гораздо быстрее выехать в час пик из центра на юг Москвы смогут уже через пару лет автовладельцы. Власти города распорядились на днях начать реконструкцию Донбасского путепровода на Варшавском шоссе. Как сообщили «ВМ» в столичном правительстве, до сих пор, едва преодолев вечную пробку на развилке Варшавского и Каширского шоссе, водители, направляющиеся к Чертанову, немедленно упираются в не менее грандиозный затор перед узким и разбитым путепроводом над путями Павелецкого направления. Отдельные «виртуозы» время от времени пытаются объехать скопление машин по идущей рядом узкой трамвайной эстакаде, что при неудачном исходе (авто при прохождении рельсов и ям нередко «садятся на брюхо») приводит к еще большим проблемам. К 2004 году, согласно планам властей, аварийный мост преобразится до неузнаваемости. Строители начнут с переделки трамвайного путепровода – сейчас, между прочим, он, как говорят специалисты, способен выдержать только один полупустой вагон! Эстакада вытянется на 300 метров и в разных уровнях пересечет железную дорогу и Варшавское шоссе. Затем параллельно автомобильному мосту через пути перекинут точно такой же – на 4 полосы движения. Пока шоферы будут объезжать зону ремонта по новой эстакаде, специалисты реконструируют ветхое сооружение. По окончании восстановительных работ (в 2004 году) оба моста «склеят» между собой, и в итоге получится эстакада вдвое шире, чем сегодня: по 4 полноценные полосы в каждую сторону.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

78324 +3599 (за сутки)

Выздоровели

178196 +2367 (за сутки)

Выявлено

2408 +78 (за сутки)

Умерли

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом