«Moroz» побеждает вновь

Общество

[b]19 апреля 2002 года во Владивостоке завершилась 7-я специализированная выставка продуктов питания, напитков «Продмаркет 2002», ежегодно проводящаяся Приморской торговопромышленной палатой.[/b]В выставке приняли участие представители Приморья, Хабаровского края, Москвы и Московской области, Новосибирска, Кемерово, Томска, Иркутска и многих других городов России. Спектру представленных на выставочных витринах продуктов могли позавидовать не только магазины Приморья, но даже самые крупные супермаркеты столицы. Глазам посетителей открывались сотни видов мясной и молочной продукции, мороженое, джемы, пищевые добавки, замысловатые хлебобулочные изделия, широчайший ассортимент чая, кофе и многое-многое другое.Перед экспертами Торговопромышленной палаты стояла непростая задача: из всего многообразия представленных на выставке продуктов выделить один, наиболее качественный.Результатом серьезного анализа и обсуждений экспертов стало следующее решение: награда за «высокое качество» присуждается алкогольной продукции премиум- класса «Русский Мороз» Серебряно-Прудского ликероводочного завода.Получить награду на выставке такого уровня очень почетно. Однако сюрпризом для руководства Серебряно-Прудского ЛВЗ «Мороз» она не стала. За десять лет работы торговая марка «Мороз», объединившая в себе восемь различных по вкусу видов алкогольных напитков, получила уже не одну награду за качество. В активе завода медали и дипломы авторитетных международных выставок России, Франции, Египта, ОАЭ, а ее продукция «Мороз классическая» и «Русский Мороз» полюбилась не только миллионам россиян, но и жителям ближнего и дальнего зарубежья. Это неудивительно, поскольку для производства завод использует только натуральное высококачественное сырье, обработка и очистка проводятся с использованием новейших технологий, а защищенность потребителя от подделки гарантируется уникальностью упаковки — фирменная символика отлита прямо на бутылке, а диаметр горлышка соответствует только фирменному металлическому колпачку «Мороз».По словам заместителя Генерального директора компании Алексея Викторовича Егармина, для компании характерен постоянный рост производства.Так, по итогам первого квартала 2002 года достигнут прирост производства на 39%, к концу 2002 года объем производства алкогольной продукции планируется довести до 70—80 тыс. дал в месяц, по сравнению с 50— 60 тыс. дал в месяц в 2001 году.На сегодняшний день около 35% реализации продукции «Мороз» приходится на Московский регион, остальное — на Россию и экспорт. Экспорт в настоящий момент вообще является одним из наиболее приоритетных для компании направлений развития. Уже сегодня примерно 1/5 часть всей продукции поставляется на экспорт в США, Чили, Венгрию, Мексику. В будущем планируется экспортировать примерно половину производимой продукции.Уже сегодня по договору франчайзинга под контролем Серебряно-Прудского ЛВЗ «Мороз» выпускается в Великобритании, а к февралю следующего года планируется заключение договора о производстве с одной из стран Южной Америки.

Google newsGoogle newsGoogle news