Пилот рухнувшего SSJ-100 знал рельеф местности
По словам Виноградова, пилот был подготовлен и ознакомлен с местностью в зонах полетов.
«Независимая комиссия оценивала готовность самолета, документации, летного экипажа, наличие у них всех необходимых карт, загрузку соответствующих электронных карт в бортовую систему. Об этом есть тысячи документов», - сказал представитель компании.
Виноградов также отверг и другие версии крушения лайнера. В частности, неисправность системы кондиционирования, столкновение с другим самолетом, грозы, плохое самочувствие пилота, а также, то, что причиной катастрофы могло стать то, что в кабине находились посторонние люди.
Вице-президент компании отметил, что также не было и проблем с диспетчерской аппаратурой. Кроме того, в самолете функционировала система предупреждения об опасном столкновении. Однако летчик мог отключить систему.
По его словам, говорить о причинах крушения, модно будет только тогда, когда завершиться расследование, сообщает «Российская газета».
Напомним, российский самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая столкнулся с горой Салак в Индонезии. На борту лайнера находились 45 человек из пяти стран, в том числе восемь россиян, все они погибли.