- Выключить коронавирус

“Подвиг” в Школе акварели

Авиация снова пролетит над столицей 24 июня

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 29 мая

Москвичам пообещали самое «мокрое» завершение весны за последние 70 лет

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Интерактивную карту с расписанием прогулок опубликуют 29 мая

Кинолог назвал породы собак, способных определять коронавирус

Москвичей предупредили об аномальном похолодании

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

“Подвиг” в Школе акварели

[b]В Школе акварели Сергея Андрияки открылась выставка “Подвиг просвещенной благотворительности”. Широкой российской публике впервые представлены 160 акварелей, рисунков и офортов конца девятнадцатого – начала двадцатого столетия.[/b] Работы выполнены учениками Центрального училища технического рисования имени барона А. Л. Штиглица. В 1876 году барон пожертвовал миллион рублей серебром на создание училища в Петербурге. Самоотверженное усердие мецената привело к появлению мастеров, создававших декорации для Императорского Мариинского театра и вдохнувших жизнь в шедевры ювелира Карла Фаберже. Выставка интересна своей многоплановостью. В экспозиции есть совсем ученические рисунки и акварельные наброски предметов декора, разработки тканей для Трехгорной мануфактуры и проекты сервизов для Императорского фарфорного завода. Работы позволяют увидеть, как оформлялись интерьеры богатых русских домов девятнадцатого века. С другой стороны, – легкая, почти невесомая красота полотен с интерьерами будуара Марии-Антуанетты в замке Фонтенбло и гостиной в стиле французского ренессанса. Забытая роскошь ушедших столетий передана художниками в классической многослойной технике. Такая техника позволяет автору запечатлеть в веках свое первое впечатление от предметов, без рисунка, без исправлений и без использования белого цвета. Удивительно, насколько осязаемо художникам удалось передать фактуру тканей и благородство кружева, хрупкость стекла и основательность декоративных предметов. Соседство залов экспозиции с современными работами Сергея Андрияки наводит на мысль о преемственности не только мастерства и живописной школы, но и поколений художников. Выставка продлится до восьмого сентября.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

74 725 +3 474 (за сутки)

Выздоровели

175 829 +2 332 (за сутки)

Выявлено

2 330 +76 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Когда больно траве

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Виталий Зверев, академик РАН

Коронавирус никуда не исчезнет

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Алиса Янина

Почему мы не верим в COVID

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом