Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Диалог с жителями помогают выстроить электронные сервисы

Город
Диалог с жителями помогают выстроить электронные сервисы
Выбирая тот или иной вопрос, пользователь получает моментальный ответ / Фото: mos.ru
Диалог с жителями помогают выстроить электронные сервисы

По словам председателя Мосгордумы Алексея Шапошникова, сейчас все активнее формируется сетевое сообщество, коммуницирование переходит в интернет.

— Это вызов, который принимает правительство многих стран и которым эффективно пользуется, применяя современные технологии, — сказал Шапошников.

Говоря о Москве, он отметил эффект от появления ресурсов «Активный гражданин», «Наш город» и портал mos.ru.

— Создание этих ресурсов — альтернатива бумажному документообороту, — подчеркнул руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

Он также подчеркнул, что остается большое количество людей, которые не признают социальные сети, и у них тоже должна быть возможность высказаться.

Отдельно обсуждался вопрос информирования населения об электронных возможностях городских сервисов. Положительно был отмечен опыт территориальных центров социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения, где пенсионеры могут не только узнать про интернет-ресурсы, но и научиться ими пользоваться.

При этом информирование москвичей не переходит полностью в цифровой формат.

— Хороший пример — отключение горячей воды. Мы идем к каждому москвичу, присылаем ему e-mail, письмо по почте, уведомление в мобильном телефоне через приложение с информацией о том, когда в его доме будет отключена горячая вода, — рассказал Артем Ермолаев.

Таким образом, жителю не нужно выискивать информацию, она всегда доступна — перед его глазами.

Безусловно, система несовершенна, и над ее улучшением постоянно работают. По этому поводу в конце заседания было вынесено несколько предложений. Например, сформировать запрос общества на электронные услуги, организовать более интенсивное информирование москвичей об уже работающих сервисах и провести отдельное заседание об их совершенствовании, чтобы усилить доверие населения.

 Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.