- Выключить коронавирус

Родина проявила инициативу

«Самый опасный этап»: назван главный источник второй волны пандемии

МИД ответил на обвинения в изготовлении фальшивой валюты для Ливии

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Послабления в Москве могут быть приняты по истечении двух недель

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

Родина проявила инициативу

[b]Вчера в Москве завершил свою работу очередной (седьмой) Международный форум художественных инициатив, который ежегодно проходит летом в Малом Манеже.[/b] Это едва ли не единственное художественное событие в межсезонье. По сути, форум – это отчет о проделанной работе относительно молодых «актуальных» художников из столицы и провинции, художественное сочинение на заданную тему. В этом году темой работ стала «Родина/Отечество». О родных березках и судьбах отечественной интеллигенции под чутким руководством организатора Форума куратора Георгия Никича размышляли Лена Ковылина и Анна Абазиева, Василий Разумов, Гоша Первов, Аркадий Насонов, Елена Бизунова и прочая, прочая, прочая – в том числе и мэтры вроде Константина Звездочетова. В 2000-м и в 2001-м на форуме изучали «внутренние» проблемы искусства: должно ли быть искусство «полезным» и должно ли оно «развлекать туристов» – это для художников любимые больные мозоли, а потому проекты, инсталляции и прочие экспонаты получались остроумными (кое-кто до сих пор помнит устрашающий «Гроб на колесиках»). На этот раз, увы, не обошлось без шаблонов и штампов. Тут вам и тулуп, и водка, и обыгрывание половых признаков слов «Мазерленд/Фазерленд», и неизбывные приметы советского коммунального быта, и супрематические одежды настоящей русской женщины а-ля Малевич. Самым остроумным следует, видимо, признать проект «Наша мама – реклама»: бутылка колы победила в нем собственно родину вместе с искусством — героиня Ботичелли предстала изнасилованной и убитой обществом потребления.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

78324 +3599 (за сутки)

Выздоровели

178196 +2367 (за сутки)

Выявлено

2408 +78 (за сутки)

Умерли

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом