Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Создан Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации

Общество

УКАЗАНИЕ05 декабря 2007 года № 76/20-6-6701Н-1/2392-2/2881«Об организации совместных действий органов прокуратуры, военных комиссариатов, внутренних дел, отделений Федеральной миграционной службы города Москвы, отделов следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по г. Москве при призыве граждан на военную службу»Повышенное внимание к проблемам законодательства о воинской обязанности и военной службе со стороны государства обусловлено серьезными трудностями с комплектованием Вооруженных Сил и других воинских формирований Российской Федерации, что отрицательно сказывается на обороноспособности страны.В таких условиях исполнение законодательства о военной службе приобретает наибольшую значимость и необходимость для государства.Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы от 10.09.2007 № 366/789/177 утверждена Инструкция об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности.Федеральным законом от 05.06.2007 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» создан Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации.В целях координации деятельности в новых условиях органов, задействованных при призыве граждан на военную службу, обеспечения неукоснительного соблюдения требований Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»ПРЕДЛАГАЕТСЯ:1. Прокурорам административных округов и межрайонным прокурорам координировать деятельность правоохранительных органов, проводить межведомственные совещания в целях повышения эффективности работы при организации призывной кампании в ходе каждого призыва на военную службу.2. Военным комиссарам обеспечивать взаимодействие по призыву граждан на военную службу с органами внутренних дел, районными отделами Управления Федеральной миграционной службы России по г. Москве. В этой связи:2.1. Разрабатывать до 15 января каждого года ежегодные планы совместных мероприятий по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.2.2. По итогам каждого призыва до 15 января и 15 июля направлять в отделы внутренних дел списки граждан, оповестить лично которых о необходимости явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, не представилось возможным и уклоняющихся от исполнения воинской обязанности. Уточнять указанные списки 1 и 15 числа каждого месяца для организации проведения совместной работы.3. Начальникам УВД по административным округам совместно с районными военными комиссариатами не реже двух раз в месяц в период призывной кампании подводить итоги работы по реализации мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, с составлением соответствующих протоколов, анализировать выявленные недостатки и принимать меры по их устранению.4. При осуществлении воинского учета:4.1. Военным комиссарам организовать воинский учет граждан мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе.4.2. Отделам внутренних дел в установленном порядке по запросам военных комиссариатов в двухнедельный срок направлять сведения о судимости, привлечении к административной и уголовной ответственности граждан, состоящих на воинском учете, для занесения в документы воинского учета.4.3. Районным отделениям Федеральной миграционной службы России:4.3.1. При выдаче и замене паспортов производить в них отметку об отношении к воинской обязанности граждан при предоставлении ими документов воинского учета (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу; военного билета, временного удостоверения, выданного взамен военного билета).4.3.2. При обращении граждан для регистрации по месту жительства (учета по месту пребывания на срок более трех месяцев), снятия с регистрационного учета по месту жительства (снятия с учета по месту пребывания) 'проверять наличие в паспортах отметок об отношении их к воинской обязанности, информировать граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, об их обязанности состоять на воинском учете по месту жительства (по месту пребывания на срок более трех месяцев).4.3.3. При отсутствии в паспорте гражданина, не состоящего, но обязанного состоять на воинском учете, отметки об отношении к воинской обязанности и отсутствии в документах воинского учета (отсутствии возможности (или отказе) представить документы воинского учета) отметок соответствующих военных комиссариатов о приеме на воинский учет вручать гражданину направления для постановки на воинский учет в военный комиссариат по месту его жительства (по месту пребывания на срок более трех месяцев).4.3.4. Направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не^состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет.5. При проведении мероприятий по оповещению лиц, подлежащих призыву:5.1. Военным комиссарам:5.1.1. Организовать оповещение граждан, подлежащих призыву на военную службу в установленном порядке повестками под роспись. При невозможности вручения повестки проводить повторное оповещение, вести журнал учета результатов оповещения граждан.5.1.2. Если повестка после повторного оповещения не вручена лично, в отделы внутренних дел направлять персональное письменное обращение об обеспечении явки гражданина на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, по форме установленной приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы от 10.09.2007 №366/789/177, с приложением подлежащих вручению призывнику повесток.5.1.3. Приобщать к документам воинского учета материалы о проведенных мероприятиях по обеспечению явки на мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу, полученные из органов внутренних дел. Вести журнал учета направленных в ОВД персональных письменных обращений и полученных из органов внутренних дел ответов на них.5.2. Начальникам отделов внутренних дел по районам:5.2.1. В обязательном порядке регистрировать в журналах учета входящей корреспонденции поступившие из военных комиссариатов персональные письменные обращения об обеспечении явки граждан на мероприятия, связанные с призывом, и результаты их рассмотрения.5.2.2. Обеспечивать явку гражданина на мероприятия, связанные с призывом на военную службу путем вручения повестки военкомата лично призывнику под роспись не позднее чем за 3 дня до истечения указанного в повестке срока явки. Об исполнении обращения незамедлительно сообщать в письменной форме в военный комиссариат с приложением корешка повестки.5.2.3.0 невозможности личного вручения повестки в течение месячного срока со дня регистрации персонального письменного обращения военкомата сообщать в военный комиссариат с приложением не врученной повестки, а также представлением материалов проведенных мероприятий по установлению фактического местонахождения граждан: объяснения от близких родственников или соседей о местонахождении призывника, о причинах непроживания по месту жительства, месте его работы и (или) учебы, рапорта сотрудника отдела внутренних дел о проделанной работе.Аналогичные мероприятия проводятся в отношении лиц, не явившихся после вручения повестки.5.3. Прокурорам административных округов и межрайонным прокурорам обеспечить надзор за исполнением военными комиссариатами ,и органами внутренних дел обязанностей по обеспечению прибытия граждан на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.6. При решении вопроса о привлечении граждан к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 21.1–21.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:6.1. Военным комиссарам:6.1.1. При наличии оснований и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, незамедлительно или в течение двух суток с момента совершения административного правонарушения (ст.28.5 КоАП РФ) составлять протокол об административном правонарушении в отношении гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, не явившегося по повестке в военный комиссариат в установленное время и место без уважительных причин, убывшего на новое место жительства либо место пребывания на срок более трех месяцев, выехавшего из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев без снятия с воинского учета, прибывшего на новое место жительства либо место пребывания или возвратившегося в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет в установленные сроки, а равно не сообщившего в установленный срок в военный комиссариат по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы, а также уклонившегося от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского освидетельствования по направлению призывной комиссии.6.1.2. При составлении протокола об административном правонарушении в нем указывать: дату и место его составления; должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол; сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если таковые имеются; место, время совершения и собйтие административного правонарушения, статью КоАП РФ, предусматривающую административную ответственность за данное административное правонарушение; объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело; иные сведения, необходимые для разрешения дела. Разъяснять лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства их права и обязанности, предоставлять возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении (указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу).Протокол об административном правонарушении подписывается военным комиссаром, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.6.1.3. Вручать лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, под расписку копию протокола об административном правонарушении.6.1.4. В случае неявки правонарушителя для составления протокола об административном правонарушении, если ему надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, и он не уведомил о причинах неявки либо причины неявки признаны неуважительными, протокол составлять в его отсутствие, копию протокола направлять нарушителю в течение трех дней.6.1.5. При невозможности составления протокола об административном правонарушении направлять в отделы внутренних дел письменные обращения о доставлении гражданина, в отношении которого осуществляется производство, в служебное помещение отдела внутренних дел для составления протокола об административном правонарушении. Вести журнальный учет таких обращений и результатов их исполнения.6.1.6. Незамедлительно прибывать в помещение органа внутренних дел для составления протокола об административных правонарушениях, предусмотренных главой 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае доставления гражданина.6.1.7. При подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях выносить определение о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого рассматривается дело, о чем извещать данное лицо в установленном порядке. При отложении рассмотрения дела в связи с неявкой без уважительной причины указанного лица выносить определение о его приводе, которое направлять для исполнения в органы внутренних дел.6.2. Начальникам отделов внутренних дел по районам:6.2.1. Вести журнальный учет письменных обращений военного комиссара о доставлении гражданина, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, и определений военного комиссара о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также результатов их исполнения.6.2.2. Принимать необходимые меры по установлению фактического местонахождения указанной категории граждан и их доставлению в органы внутренних дел. Незамедлительно информировать военного комиссара для дальнейшего производства по делу об административном правонарушении в отношении доставленного лица.6.2.3. При невозможности доставления лица в двухмесячный срок со дня совершения административного правонарушения, установленный* для привлечения к административной ответственности, в т.ч. при отсутствии лица, подлежащего доставлению, извещать об этом инициатора доставления с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению этого обращения.6.2.4. При получении определений военного комиссара о приводе осуществлять привод лица в помещение военного комиссариата в рабочее время (с 9.00 до 18.00).6.2.5. Анализировать работу по исполнению письменных обращений о доставлении лица и определений о приводе по итогам каждого призыва, не позднее 15 января и 15 июля направлять соответствующую информацию в военные комиссариаты и межрайонные прокуратуры.6.3. Межрайонным прокурорам осуществлять надзор за деятельностью органов внутренних дел и военных комиссариатов при привлечении физических и юридических лиц к административной ответственности.7. При установлении факта уклонения гражданина от призыва на военную службу без объективных уважительных причин:7.1. Военным комиссариатам направлять материалы на указанных граждан в отделы СУ СК при прокуратуре Российской Федерации по г. Москве для принятия решения в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ. Указанные материалы должны содержать: копию личного дела призывника, выписку из протокола призывной комиссии, сведения о результатах медицинского освидетельствования, документы, подтверждающие надлежащее уведомление призывника о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом, материалы о результатах его поиска органами внутренних дел, в том числе объяснения призывника^ родственников или знакомых о причинах неявки в ОВК, отсутствие законных оснований для предоставления отсрочки от призыва.7.2. Отделам СУ СК при прокуратуре Российской Федерации по г. Москве:7.2.1. По поступившим материалам проводить соответствующие проверки, о принятых решениях по каждому материалу уведомлять органы прокуратуры и военный комиссариат.7.2.2. Обобщенную информацию о результатах проведенных проверок в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ (с указанием количества возбужденных, прекращенных, приостановленных и направленных в суд уголовных дел) направлять в прокуратуры административных округов и межрайонные прокуратуры по итогам каждого призыва к 10 января и 10 июля.7.3. Прокурорам административных округов и межрайонным прокурорам:7.3.1. Обеспечить надзор за законностью процессуальных решений по материалам и уголовным делам данной категории.7.3.2. По итогам каждого призыва анализировать следственную практику, а также эффективность мер, принятых следователями по профилактике преступлений.7.3.3. Проводить совместно сверку материалов, поступивших из военных комиссариатов в отделы СУ СК при прокуратуре Российской Федерации по г. Москве, в отношении граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу.8. Отделам внутренних дел организовать в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.08.1995 № 144 «Об оперативно-розыскной деятельности» оперативно-розыскные мероприятия в отношении граждан, не исполняющих воинскую обязанность, связанную с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, при наличии возбужденных в отношении указанных лиц уголовных дел.8.1. Прокурорам административных округов и межрайонным прокурорам обеспечить надзор за полнотой и своевременностью оперативно-розыскных мероприятий по установлению местонахождения объявленных в розыск лиц, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ст.328 Уголовного кодекса Российской Федерации.9. Прокурорам административных округов и межрайонным прокурорам представлять в прокуратуру города по результатам каждого призыва к 20 января и 20 июля докладные записки о состоянии законности при исполнении Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» с приложением копий актов прокурорского реагирования.Прокурор города Москвы государственный советник юстиции 2 класса Ю.Ю. СеминИ.о. военного комиссара полковник В.А. ХворенковНачальник ГКВД по г. Москве генерал-полковник милиции В.В. ПронинНачальник Управления ФМС России по г. Москве полковник милиции Ф.В. КарповецПо согласованиюИ.о. руководителя СУ СК при прокуратуре Российской Федерации по г. Москве старший советник юстиции В.В. Спасеных

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.