Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Власти Индонезии: причиной крушения Superjet-100 стал человеческий фактор

Сюжет: 

Поиски пропавшего с радара самолета Superjet-100
Происшествия
Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100
Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100 / Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщили в Национальном комитете по безопасности на транспорте, экипаж отвлекся от управления лайнером и вовремя не среагировал на сигнал автоматической системы предупреждения об опасности.

По словам экспертов, катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения.

Комиссия в ближайшее время должна представить доклад президенту и министру транспорта страны. 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

- Результаты расследования гласят однозначно – виноват человеческий фактор, -  рассказал «Вечерке» глава комиссии по расследованиям Национального комитета транспортной безопасности Индонезии доктор Пак Масрури. – Отчет абсолютно прозрачный, опубликован на нашем сайте с полной выкладкой информации по технической исправности и метеорологическим условиям. Пилот почти полминуты не реагировал на предупреждения систем безопасности самолета об опасном сближении с горой. Нами также даны предписания компании «Сухой»: пересмотреть практику демонстрационных полетов с целью повышения безопасности и обеспечивать пилотов всей информацией о ландшафте с учетом различных природных объектов, особенно если они захотят уклониться от ранее согласованного маршрута полета. 

КСТАТИ

Еще в сентябре власти Индонезии выдвинули неофициальную версию о вине человеческого фактора в крушении Superjet-100. В июне комитет по безопасности на транспорте посоветовал компании "Сухой" более качественно готовить пилотов новых лайнеров к полетам в гористой местности.

Россия заявляла, что SSJ-100 под управлением командира Александра Яблонцева неоднократно летал в горах в России. По мнению наших экспертов, ответственен за катастрофу и индонезийский диспетчер.

SSJ-100 разбился в Индонезии во время испытательного полета 9 мая этого года. После снижения самолет врезался в склон горы Салак. Погибли 45 человек, все, кто были на борту. Из них – восемь россиян.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.