Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Зрители висели на люстрах

Развлечения
Зрители висели на люстрах

[b]В спектакле новый художественный руководитель Сергей Арцибашев занял всех звезд прославленной труппы. Интерес к премьере — необыкновенный. Театр был переполнен. И все же троим нашим подписчикам удалось побывать на премьере. Сегодня они делятся своими впечатлениями с корреспондентом «ВМ».[/b]А в конце октября театр примет участие в нашем традиционном, шестнадцатом по счету театральном благотворительном фестивале, как обещает Сергей Арцибашев.— О том, что в Театре Маяковского праздник, можно было догадаться по взволнованной нарядной толпе, осаждавшей вход. Приподнятое настроение царило и в фойе. А когда мы очутились в зрительном зале, то увидели, что здесь яблоку негде упасть. Зрители, что называется, висели на люстрах. И скажу сразу же, что спектакль оправдал их ожидания, — рассказывает наша подписчица, постоянная участница фестивалей «ВМ» инженер-строитель Ирина Еремеева. — Едва раздался капризный и самовлюбленный голос главного героя Подколесина, сидевшего под раскидистой домашней пальмой, как все мы замерли, ловя каждое ленивое слово Игоря Костолевского, игравшего эту роль.Начался спектакль-праздник, как для нас, зрителей, так и для самих исполнителей, что стало очевидным в ходе действия.Особенно блистательной была сцена, где женихи представлялись невесте — купеческой дочери Агафье Тихоновне. Каждый норовил чем-то поразить миловидную красотку. Я никогда не забуду Александра Лазарева, важно и нелепо вышагивающего, как журавль, в своем куцем мундире. И слов-то ведь у него по роли совсем немного, а какой говорящий, глубокий образ! И смешной, и жалкий, и трогательный. Впрочем, все женихи были отменно хороши. И степенный, расчетливый Яичница – Игорь Охлупин, и трогательный моряк Жевакин – Рамзес Джебраилов.Не отставал от женихов и друг Подколесина Кочкарев. Не меньше их он старался понравиться, произвести хорошее впечатление, лоббируя интересы своего кандидата. Немудрено, что невеста (Евгения Симонова) тоже решила не ударить в грязь лицом перед женихами. И исполнила перед ними свой грациозный и смешной испанский танец.Это были удивительно забавные взаимные смотрины. Зрители смеялись до слез. Режиссер-постановщик сотворил из конца первого действия почти капустник. Но именно «почти», не переходя запретную грань, после чего зрелище превратилось бы в балаган. Нет! Это было невиданное веселье, удивительная энергетика радости зажигала. Надо было видеть, с какими счастливыми лицами вышли зрители в антракте в фойе. Какие у нас были сияющие глаза! Но если вы думаете, что режиссер просто «сделал нам смешно», то очень ошибаетесь. Спектакль получился еще и грустным. И от несбывшихся надежд Агафьи Тихоновны, и от нерешительности, неспособности на определенный шаг Подколесина, от одиночества героев. Их невостребованности, да и от всей той жизни, достаточно пустой, лишенной духовности и идеалов.— А я в восторге от Светланы Немоляевой. Ее сваха — центр всего происходящего — вульгарная и вездесущая, живая как ртуть, завертевшая всех в водовороте своей деятельности, — говорит программист Игорь Светин. – И, конечно, нельзя не отметить оформление художника Олега Шейнциса, как бы «приземлившего» при помощи верхнего занавеса все происходящее на сцене. И насытившего декорации обилием домашних растений, которыми, как я читал, славились в старину купеческие дома. И еще, не знаю как вы, но я особенно отметил бы игру Галины Анисимовой. Разве забудешь ее тетку невесты, пышную, розовую, словно торт — так бы и съел.— Удивительный спектакль, — говорит педагог Елена Дмитриевна Хеористянина. — Вот уж действительно, и смех, и слезы. Монолог Рамзеса Джебраилова — просто трагичен. Маленький никому не нужный человек, помысливший о счастье…И еще. Когда я смотрела этот спектакль, то постоянно ловила себя на мысли: все мы вышли из героев «Женитьбы». Не из «Шинели», а именно из «Женитьбы». И в этом ощущении близости гоголевских героев нам, сегодняшним, как я понимаю, главная заслуга режиссера-постановщика Сергея Арцибашева.Спасибо ему великое передайте. И поздравьте, пожалуйста, театр.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.