пн 14 октября 19:29
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

У станции метро «Улица Подбельского» появится многоуровневая транспортная развязка

У станции метро «Улица Подбельского» появится многоуровневая транспортная развязка

Архитекторы предложили проект планировки Северо-Восточной части Четвертого транспортного кольца

Строительство Четвертого транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.

Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"

Четвертое транспортное кольцо столицы обретает все более четкие контуры. Так, архитекторы подготовили проект увязки кольца с крупными городскими магистралями и районными улицами.

Проектов связи всех отрезков Четвертого кольца с существующими улицами пока нет. Зато уже готовы предложения, каким образом вольется в городскую транспортную инфраструктуру его Северо-Восточный участок. А именно Северо-Восточная хорда.

Главная особенность новой трассы – ориентация на скоростное движение. Поэтому проектировщики решили избавиться от привычных светофоров, а в местах пересечения хорды с другими транспортными потоками предложили построить прямые съезды и эстакады, отказавшись от изживших себя клеверных развязок

Новая трасса не будет пересекаться с железной дорогой. Эстакаду планируют построить в районе метро «Улица Подбельского», на пересечении с Мытищинским путепроводом железной дороги. По внешней стороне хорда поднимется на эстакаду от Щелковского шоссе до проектируемого проезда 2277. Она протянется на 570 метров и будет иметь три или четыре полосы для движения автомобилей. По внутренней же стороне хорде придется подняться над железной дорогой от 3-го проезда Подбельского до Щелковского шоссе. Здесь она вытянется на юг более чем на два километра. Причем из-за особенностей железной дороги эстакада будет проходить на двух разных уровнях. Чтобы не задеть важные для движения поездов коммуникации.

Благодаря такой схеме, по расчетам проектировщиков, в час-пик по названному участку кольца сможет проезжать примерно пять тысяч автомобилей в каждую сторону.

На эстакаду  проектировщики предлагают подняться будущему кольцу и на месте пересечения с Измайловским шоссе. А вот на перекрестке со Щелковским - убрать кольцо в тоннель. Что касается улиц с меньшим трафиком, то для съезда на них также будут устроены эстакады. По ним можно будет попасть на Ткацкую и Большую Черкизовскую улицы.

В остальном же кольцо пойдет по земле и будет иметь съезд на Открытое шоссе, а также заезд с него на скоростное кольцо. В районе Щелковского шоссе  для машин, следующих по Четвертому кольцу, будет устроен разворот, чтобы можно было поехать по кольцу в обратную сторону.

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Никита Миронов  

Хамское отношение к врачам — симптом нездоровья общества

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше

Георгий Бовт

Сталин, Жданов, Берия и «Яндекс»

Оксана Крученко

А караван идет…

Александр Никонов

Чему нам действительно нужно учиться у Запада

Ольга Кузьмина  

Уже не просто «спальники»

Сергей Лесков

Как ботинок Хрущева попал в историю