Главное
Истории
Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Я мясо видел в Экспоцентре

Общество
Я мясо видел в Экспоцентре

[b]Три часа блуждания среди рыбы, мяса и разнообразных приправ могут создать человеку массу проблем. Уже через полчаса я тихо проклинал редакцию, что меня, который и так не страдает недостатком аппетита, послали на выставку «WORLDFOOD 2002», которая проходила в Экспоцентре с 25 по 28 сентября.[/b]Даже трудяга-фотоаппарат постепенно приходил к убеждению, что портрет там или пейзаж – низкие и случайные виды искусства, а вот натюрморт – это да.Сильные мира сего, по словам выставочных завсегдатаев, на этот раз обошли пищевое «экспо» стороной – видимо, у них другие заботы. А может, и так знают, что эта отрасль хозяйства сейчас работает как часы и в дополнительной стимуляции в виде начальственных подпихиваний не нуждается. Нет, бума нет – ровные десять-пятнадцать процентов роста в год, что в два-три раза выше темпов роста ВВП. Конкуренция между собой, с одной стороны, и развитие потребительских вкусов – с другой, вынуждают пищевиков заниматься самым настоящим творчеством: изобретать новые упаковки, методы обработки продукции, а то и сами продукты.И это у них получается. Примерно треть из того, что демонстрировалось на выставке, я еще не встречал в магазинах, по которым судьба меня гоняет регулярно. Вероятно, сделал я вывод, агропромышленный комплекс столкнулся с той же проблемой, что и военно-промышленный в свое время. У оружейников из разнообразия проектов танков или самолетов нужно выбирать что-то одно, что потом ставится на вооружение и производится массово.Только если там решение принимает госкомиссия, то здесь судьба новой ветчины или йогурта зависит от того, что о нем подумают торговцы и покупатели. А они очень часто пребывают под впечатлением агрессивной телевизионной рекламы.Мы все – свидетели битв кетчуповых, чайных, молочных и особенно пивных королей, где что ни месяц, то новый производитель (естественно, «самый лучший»). И нам это продают, и мы это покупаем, раз за разом убеждаясь, что новое далеко не всегда – хорошо забытое горячо любимое старое, когда трава была зеленее, а солнце ярче. Почему так? Дело в том, что в пищевую отрасль последнее время часто приходят новые игроки с большими деньгами. Заработав, к примеру, на нефти, они вкладывают их в производство колбасы и ждут гарантированной прибыли… Но далеко не все из них обладают тем опытом и пониманием проблем этого сегмента рынка, который свойствен традиционным производителям. В результате продукцию можно отличить просто по вкусу.К примеру, почему продукция такого опытного производителя мясных продуктов, как АПК «Черкизовский», не оставляет у потребителя сомнений в том, что он на самом деле съел? Потому что те, кто на нем работают, прекрасно понимают, что для производства колбасы или ветчины подойдет не любое сырье.Самый простой и дешевый метод, заключающийся в приобретении замороженного мяса, здесь считают устаревшим. Заморозка ухудшает вкусовые качества – значит, надо работать с охлажденным мясом, где все сохранено.Чтобы предприятие работало на охлажденном мясе без сбоев, у него должна быть своя сырьевая база – и она у «Черкизовского» есть.Это 2 крупнейших свиноводческих комплекса, животноводческие хозяйства под Пензой, Ростовом и Краснодаром (через сутки сырье оттуда уже на переработке в Москве), 7 птицефабрик и самый большой в России комбикормовый завод. В итоге продукция 9 мясоперерабатывающих предприятий АПК, и в первую очередь головного «Черкизовского МПЗ», производится уже по большей части из собственного, экологически чистого сырья.Правда, колбаса или ветчина из охлажденного сырья дороже обычной. Да и новая европейская технология, при которой она упаковывается не в вакуум, а в инертный газ, тоже стоит недешево. На «Черкизовском» это понимают. «Мы не случайно делаем акцент в нашей экспозиции, основу которой составляют мясные изделия ЧМПЗ», на продукцию высокой ценовой категории, – заметил директор по связям с общественностью АПК Геннадий Фролов. – В последнее время структура покупательского спроса заметно сместилась в сторону более качественных и, следовательно, более дорогих видов мясной продукции. Поэтому наше производство и наши новые разработки сегодня ориентированы именно на этот сегмент».Действительно, по собственному опыту стояния в очередях я знаю, что московские покупатели все реже и реже спрашивают у продавца «самую дешевую колбасу». Лишних денег у людей нет, но они стали предпочитать взять пусть меньше, но более вкусной – к хорошему привыкаешь быстро.«Черкизовский» делает многое, чтобы покупатель увидел и получил удовольствие от его продукции. Ее сложно не заметить в магазине: на упаковке изображен срез продукции, чтобы не ошибиться при покупке. Металлизированная этикетка защищает от подделок, а новый, более заметный товарный знак привлекает внимание. Разработчики нового оформления продукции считают, что таким образом внешний вид приведен в соответствие с ее высочайшим качеством.Но кроме этого, АПК в этом году первым из российских производителей начал продвижение нового брэнда, не связанного с именем предприятия, в дополнение к уже завоевавшему место на Олимпе «Черкизовский». Если вы увидите на прилавках ветчины «Империя вкуса», знайте – их изготовили на предприятиях АПК в московском Бирюлеве, Пензе и Белгороде. Изготовили так, как это умеют только в «Черкизовском». «Ветчина из свиного окорока» под этим брэндом уже выдвинута на номинацию «Продукт года-2002».[i]Давняя история с похождениями генпрокурора ввела в наш язык словосочетание «человек, похожий на …». К сожалению, часто мы сталкиваемся с «продуктами, похожими на…» колбасу или ветчину, которые на самом деле очень и очень отличаются от настоящих колбасы и ветчины. Но когда речь заходит о том, что для нас делают 15000 сотрудников предприятий АПК «Черкизовский», сомнения пропадают.Здесь форма соответствует содержанию, колбаса и есть колбаса, а ветчина ветчина на 100%. Как и должно быть.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.