Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Налетай, подешевело!

Общество
Налетай, подешевело!

[b]В столице открылась X юбилейная Всероссийская межотраслевая выставка отечественных товаров «Покупайте российское». Вплоть до понедельника производители 600 предприятий из 50 регионов будут торговать на этой площадке продуктами питания, промтоварами и мехами.[/b]– Большую сумку бери, слышишь? – кричит в телефонную трубку пожилая дама. – Я тут целую коробку хвороста купила!Несут коробками, сумками, пакетами – у кого что есть. Потому что за приемлемые деньги. Короче, налицо ажиотаж.– Мы, в основном, на таких выставках и торгуем, ведь своего представительства в Москве у нас нет, – поясняют корреспонденту «Вечерки» фермеры одного из хозяйств Краснодарского края. – Продукцию раскупают всю без остатка – берут и сало, и сыры, и медовуху. Они же у нас настоящие!– Возьмите! Мужскую силу придает! – убеждает бойкая продавщица череповецких наливок, наливая на пробу стопочку.После таких аргументов народ сметает с прилавка клюквенные, рябиновые и сливовые напитки по 80–90 рублей за бутылку.– У нас сложностей с реализацией нет! – говорит мастер по пошиву обуви из оленьего меха СХПК «Тундра» (Мурманская область) Людмила Чупрова. – Все наши пимы, тапочки, детская обувь, аксессуары из натурального меха и кости – все разбирается.Конечно, все. Цены – от полутора до пяти тысяч рублей. Аксессуары дешевле: коврики из оленьего меха по 500 рублей, костяные брелоки по 150.– Сейчас потребители стали больше доверять отечественным производителям, – уверяет представитель компании «Кондитерские изделия Морозова» (Ростов-на-Дону) Анатолий Бачинский.Тем не менее, по словам руководителя программы «Покупайте российское» Игоря Филоненко, проблем у отечественного потребительского рынка хватает. И прежде всего – в продвижении товара, что становится особенно актуальным в связи с грядущим присоединением России к ВТО.По словам организаторов, главная цель подобных выставок – популяризация отечественных товаров. Потребители могут тут приобрести региональные товары по относительно низким ценам, а у производителей, в свою очередь, есть шансы заключить выгодные контракты с крупными московскими торговыми сетями.– Мы работаем со всеми федеральными сетями, в частности, с «Ашаном», «Перекрестком», «Седьмым континентом», «Мосмартом», «Копейкой»… – рассказывает менеджер по рекламе компании «Русский шоколад» Мая Абраменко. – Несмотря на то что рынок наполнен подобной продукцией, мы крепко стоим на ногах, уделяя особенное внимание качеству.– А вот мы выпускаем часы из кедра по 150–200 штук в месяц. Росписи на часах делаются вручную, и мы тратим больше времени на производство, чем наши конкуренты, – говорит представительница новосибирского предприятия «Пересвет». – Поэтому в крупных магазинах вы нашу продукцию не найдете.У фермеров же на подобных мероприятиях задачи самые простые – продать привезенную продукцию. По их словам, никакие выгодные контракты им здесь не светят, так как гиганты рынка предпочитают иметь дело с большими объемами.…Передо мной на столе кадки с брусникой, морошкой, клюквой. С фотографий, расположенных на стенде, глядят веселые крепкие люди на фоне бревенчатого северного дома. К сожалению, для нас, жителей мегаполиса, чистый воздух, натуральные продукты и душевные человеческие отношения сегодня все чаще становятся дефицитом.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]За 10 лет проведения выставки в ней приняли участие более 5 тысяч предприятий из 50 регионов РФ и стран ближнего зарубежья. В рамках выставки состоялось более 100 деловых мероприятий: конференций, семинаров, «круглых столов», объединенных общим лозунгом «В поддержку отечественного производителя: маркетинг, реклама, сбыт». С 2000 года в программе выставки проходит конкурс-фестиваль «Русский стиль».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.