Жара как двигатель торговли
[b]Экстремальная погода, установившаяся в Москве, стала причиной повышения некоторыми предпринимателями цен на прохладительные напитки в 2 и более раза.[/b]По словам замруководителя департамента потребительского рынка и услуг столицы Людмилы Коржневой, в этом нет ничего противозаконного, поскольку предприниматели вправе устанавливать на свою продукцию любые цены. Кроме того, из-за выросшего спроса на напитки многие торговые точки не успевают закупать эту продукцию в нужных количествах.В крупных торговых сетях утверждают, что спекулятивного повышения цен у них нет и вся продукция представлена в полном ассортименте. При этом отмечается, что резко возрос спрос на мороженое и прохладительные напитки. Так, в одной из торговых сетей в мае по сравнению с апрелем почти на 100% увеличились продажи мороженого, на 260% - кваса. Продажи холодного чая и воды увеличились на 65 и 35% соответственно.