Хрюша со Степашкой пошли на памперсы
[b]Хрюша и Степаша больше не принадлежат сами себе. С 1 июля главные герои популярной программы «Спокойной ночи, малыши!» начинают работать рекламными лицами компании Procter & Gamble (P&G). Теперь пятачок Хрюши и очаровательные ушки Степашки будут красоваться на детских подгузниках Pampers Sleep & Play упомянутой фирмы, сигнализируя родителям о необходимости их сменить.[/b]Как нам стало известно, производитель программы «Спокойной ночи, малыши!» телекомпания «Класс!» заключила договор с компанией P&G сроком на три года с возможностью размещения знаменитых телегероев на детских гигиенических средствах: подгузниках и салфетках. Это первый случай в истории нашего телевидения, когда транснациональной компании продали для маркетинга ее товаров детский бренд советских времен. Хотя, например, мультяшные образы вовсю продают компании Bosco di Ciliegi (Чебурашка – символ российской олимпийской сборной) и «Пятерочка» (купила права на героев «Ну, погоди!»).Новую рекламу про сухие попки и подгузники, которые обожают все малыши, а Хрюша со Степашкой советуют покупать, можно будет увидеть уже с первого июля.Пока продукция с лицами телезверушек будет продаваться только в России, но бизнесмены планируют дальнейшее ее продвижение в СНГ.Во сколько хозяевам Procter & Gamble обошлись дорогие сердцу российских телезрителей персонажи, держится в строгой тайне. Известно лишь, что размер выплат будет зависеть от объема продаж гигиенических средств. Но стартовая сумма составляет «не один миллион долларов».[b]А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ?[i]Татьяна ВЕДЕНЕЕВА, БЫВШАЯ ВЕДУЩАЯ «СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!»:[/b]– Если это правда, то жаль. Я думаю, подгузники – это не лучшее место для Хрюши и Степаши. По-человечески понятно: им тоже надо зарабатывать деньги, нужно выживать. Своим детям я, наверное, никогда бы такой предмет не купила. Но у меня ведь к Хрюше и Степашке отношение особенное.Для меня они – как родные. А большинству страны, и взрослым, и тем более детям, будет все равно, я думаю. К сожалению.[/i]