Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Токарь Фигаро

Общество
Токарь Фигаро

[b]Кто такой Борис Хвошнянский, до Нового года мало кто знал. Жил себе в Питере, играл помаленьку в театре. Но вот Борис шумно дебютировал на телевидении в мюзикле “Безумный день, или Женитьба Фигаро” в заглавной роли. А только что на НТВ появилась программа “Рекламная фишка” с ведущим Борисом Хвошнянским. Разузнать, “ху из ху” и какому параду планет Борис обязан валом предложений по трудоустройству в столице, попробовал корреспондент “ВМ”.Как оказалось, на приватные беседы Борис приходит… с дамой.И дама эта – автор идеи и продюсер “Рекламной фишки” Марина Исаева.[/b][b]– А что, Борис, один на один с журналисткой встречаться побаиваетесь?[/b]– ([i]Уклончиво[/i]) Ну, почему же… [b]Марина[/b] ([i]грациозно пожимая плечами[/i]): – Это я без него боюсь ходить.[i]Борис утвердительно кивает: так, мол, и есть. После чего сообщает, что в Москве для него самая большая проблема сейчас… найти “Беломор”[/i].– Вот у нас в Питере с “Беломором” никаких проблем.[b]– И давно это вас на “Беломор” потянуло? [/b]– ([i]После паузы[/i]) Надо бы сказать, что с детства… Зато у меня характерная хрипотца в голосе. Такой от какой-нибудь “Явы” не бывает.В гостиной НТВ, где мы общаемся, с чашкой кофе появляется ведущий “К барьеру!” Владимир Соловьев. Тут же из студии выходит Георгий Урушадзе, директор НТВ по маркетингу:– А, “Рекламная фишка”! Люблю, ценю!Урушадзе с достоинством удаляется, а Соловьев деловито шепчет Хвошнянскому: – Это он еще не добавил свое любимое: “Люблю, ценю, но денег не дам!”[b]– Публика желает знать своих героев. А про вас известно только, что вы из Питера.[/b]– Я коренной петербуржец. Работал шесть лет в театре “Буфф”. Потом благополучно уволился. Перешел в “Театр русской антрепризы имени Миронова”.[b]– А образование у вас какое?[/b]– ([i]Решительно[/i]) Я токарь.[b]– ?[/b] ([i]честно говоря, Борис заявил это так убедительно, что я поневоле купилась[/i].) – Ленинградский театральный институт. В дипломе написано: “Актер драмы”. И я считаю, вполне справедливо написано. Надо было еще приписать: “Недурной актер драмы”.[b]– Как же “недурной актер” попал на ТВ?[/b]– Все началось с “Фигаро”. Просто позвонили с телеканала.[b]– Сидите вы дома, и тут – опаньки! – звонок. В мюзикле с Киркоровым, уважаемый Борис, сняться не хотите?[/b]– Я как раз озвучивал мультики. Сериал про Геркулеса. И вот тут-то и раздался этот самый звонок. Я поспрашивал, что да как. А мне в ответ, как из пулемета, – фамилии, те самые.[b]– И вы немедленно согласились.[/b]– У меня вылезли глаза из орбит и волосы дыбом встали. Естественно, я откликнулся.[b]– И тут все и закрутилось.[/b]– Точно. После фильма меня позвали в “Кулинарный поединок” сражаться с Анастасией Стоцкой. И тут, видимо, чье-то зоркое око меня и заметило.[b]– Уж не око ли продюсера Марины?[/b][b]Марина [/b]([i]с хорошо поставленным недоумением[/i]): И кто же тебе позвонил-то, интересно? [b]Борис[/b] ([i]кокетливо[/i]): Ну, я сейчас не называю имен.[b]Марина[/b]: Раскроем карты. Сначала у меня родилась стилистика программы. А на съемках пресловутого “Фигаро” я увидела Бориса. У нас были кастинги. Но ни у кого и близко не было той изюминки, которая есть в Борисе. Ирония, самоирония. И, не люблю этого слова, но по-другому не скажешь: харизма.[b]– А вы, Борис, что про свою харизму думаете?[/b]– А просто мне нравится думать, что меня окружают люди доброжелательные и такие же открытые, как и я.[b]– Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе?[/b]– Именно так. Наивно.[b]– Продолжаете работать и в Питере?[/b]– Да. В Москве дня два-три и около недели живу в Питере. Хотя на самом деле мне сейчас кажется, что живу больше в поезде.[b]– Блат в “Красной стреле” появился?[/b] – Ну, на чай с сахаром я теперь могу рассчитывать.[b]– В Москве НТВ вас жильем обеспечило?[/b]– Здесь я живу у друзей, в гостинице, ну и … на вокзале, конечно.[b]– ?[/b]– Бывает, да. Когда на поезд не успеваю. Родное место. А вы думаете, почему? Да потому, что меня там все узнают. Кто-то предлагает ночлег, кто-то – выпить-закусить.[b]– Ну а если серьезно? Уже узнают на улице?[/b]– Во мне почему-то все время узнают другого. Солиста группы “Премьер-министр”. Знаете, там у них черненький есть такой? Тут вот на днях подходит мужик: “Ты часом не премьер-министр?” Ну, я на всякий случай соглашаюсь. И, конечно, за премьер-министра ему расписался.[b]ДОСЬЕ “ВМ”[/b][i]Программа “РЕКЛАМНАЯ ФИШКА” впервые появилась на телеканале НТВ 17 января 2004 года. Выходит по субботам в 15.25. Автор идеи и продюсер – Марина Исаева. Ведущий Борис Хвошнянский. Каждая программа состоит из нескольких рубрик-номинаций. В рамках каждой номинации выбирается лучший ролик. Автор лучшего ролика получает приз.Номинации:“Пародийная Фишка” – ролики-пародии на популярную телерекламу.“Народная Фишка” – рекламировать можно все что угодно: тещу, мамин борщ, квашеную капусту, бабушкин сундук, любимую собаку и т. д.“Спонсорская Фишка” – лучший ролик, придуманный телезрителем на тему, заданную спонсором телепрограммы.“Звездная Фишка” – лучший сценарий ролика со звездой.“На десерт” предлагаются лучшие образцы мировой рекламы с международного фестиваля “Каннские львы”.Оценивает работы специально приглашенный худсовет: Аркадий Арканов, Виктор Мережко, Александр Абдулов, Елена Яковлева, Елена Ханга, Василий Уткин, Валерий Меладзе и др.[/i][i][b]А что бы вы прорекламировали в “Народной фишке”?[/b][/i][b]Владимир ТУРЧИНСКИЙ,спортсмен-культурист, телеведущий[/b]:– А это в качестве прикола или серьезно? Если по приколу, то я бы мог и тампаксы прорекламировать. Как бы это выглядело? Круто бы выглядело. А для серьезного ролика я бы нашел детский тренажер, соответствующий стандартам качества, а не всякое фуфло, что сейчас рекламируют. Ну и снял бы себя и детишек в рекламе.[b]Кирилл РАЗЛОГОВ, киновед[/b]:– Как вы можете догадаться, я бы прорекламировал кинофильм. А вот как? Возможно, это был бы просто белый экран, а на нем появлялись бы какие-нибудь загадочные объекты. Такой калейдоскоп. И только в конце ролика стало бы понятно, что вообще имелось ввиду.[b]Виктор МЕРЕЖКО, драматург[/b]:– Я бы прорекламировал блины. Кадр был бы такой: высокая и толстая стопка ароматных блинов, смазанных маслом, от них еще пар идет. И их поедает с аппетитом тощий человек. Пока он их ест, стопка блинов становится все тоньше, а человек все толще. И слоган в конце: вот таков русский характер![b]Яна ЧУРИКОВА, телеведущая[/b]:– Я бы сняла социальную рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни и простые человеческие ценности. Дом, семья, любовь. Как бы это выглядело, сказать затрудняюсь. Но социальную рекламу надо делать на высоком профессиональном и техническом уровне.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.