- Город

Токарь Фигаро

Москвичам напомнили о режиме работы организаций на выходных

В Москве за сутки зафиксировано еще 114 зараженных коронавирусом

Сергей Собянин открыл Некрасовскую линию метро

Врач из Германии о коронавирусе: Немцы на грани выживания, их успокаивают русские

Сотрудник Кремля заболел коронавирусом

Каким будет мировой порядок после коронавируса

Скончался президент Института Пушкина Виталий Костомаров

Вступительные экзамены в российских вузах могут перенести

«Говорили о великом Путине»: как итальянцы отреагировали на помощь России

Космонавт объяснил, как сохранить физическое и психическое здоровье в замкнутом пространстве

Роман Вильфанд рассказал о погоде на весну и лето в России

«Все идет по утвержденному сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

«Боже, храни Лукашенко!»: русско-украинская семья сбежала от коронавируса в Минск

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

Врачи предупредили о новом симптоме коронавируса

Токарь Фигаро

Ведущего "Рекламной фишки" принимают за премьер-министра, а он ночует на вокзале

[b]Кто такой Борис Хвошнянский, до Нового года мало кто знал. Жил себе в Питере, играл помаленьку в театре. Но вот Борис шумно дебютировал на телевидении в мюзикле “Безумный день, или Женитьба Фигаро” в заглавной роли. А только что на НТВ появилась программа “Рекламная фишка” с ведущим Борисом Хвошнянским. Разузнать, “ху из ху” и какому параду планет Борис обязан валом предложений по трудоустройству в столице, попробовал корреспондент “ВМ”.Как оказалось, на приватные беседы Борис приходит… с дамой.И дама эта – автор идеи и продюсер “Рекламной фишки” Марина Исаева.[/b] [b]– А что, Борис, один на один с журналисткой встречаться побаиваетесь?[/b] – ([i]Уклончиво[/i]) Ну, почему же… [b]Марина[/b] ([i]грациозно пожимая плечами[/i]): – Это я без него боюсь ходить. [i]Борис утвердительно кивает: так, мол, и есть. После чего сообщает, что в Москве для него самая большая проблема сейчас… найти “Беломор”[/i]. – Вот у нас в Питере с “Беломором” никаких проблем. [b]– И давно это вас на “Беломор” потянуло? [/b] – ([i]После паузы[/i]) Надо бы сказать, что с детства… Зато у меня характерная хрипотца в голосе. Такой от какой-нибудь “Явы” не бывает. В гостиной НТВ, где мы общаемся, с чашкой кофе появляется ведущий “К барьеру!” Владимир Соловьев. Тут же из студии выходит Георгий Урушадзе, директор НТВ по маркетингу: – А, “Рекламная фишка”! Люблю, ценю! Урушадзе с достоинством удаляется, а Соловьев деловито шепчет Хвошнянскому: – Это он еще не добавил свое любимое: “Люблю, ценю, но денег не дам!” [b]– Публика желает знать своих героев. А про вас известно только, что вы из Питера.[/b] – Я коренной петербуржец. Работал шесть лет в театре “Буфф”. Потом благополучно уволился. Перешел в “Театр русской антрепризы имени Миронова”. [b]– А образование у вас какое?[/b] – ([i]Решительно[/i]) Я токарь. [b]– ?[/b] ([i]честно говоря, Борис заявил это так убедительно, что я поневоле купилась[/i].) – Ленинградский театральный институт. В дипломе написано: “Актер драмы”. И я считаю, вполне справедливо написано. Надо было еще приписать: “Недурной актер драмы”. [b]– Как же “недурной актер” попал на ТВ?[/b] – Все началось с “Фигаро”. Просто позвонили с телеканала. [b]– Сидите вы дома, и тут – опаньки! – звонок. В мюзикле с Киркоровым, уважаемый Борис, сняться не хотите?[/b] – Я как раз озвучивал мультики. Сериал про Геркулеса. И вот тут-то и раздался этот самый звонок. Я поспрашивал, что да как. А мне в ответ, как из пулемета, – фамилии, те самые. [b]– И вы немедленно согласились.[/b] – У меня вылезли глаза из орбит и волосы дыбом встали. Естественно, я откликнулся. [b]– И тут все и закрутилось.[/b] – Точно. После фильма меня позвали в “Кулинарный поединок” сражаться с Анастасией Стоцкой. И тут, видимо, чье-то зоркое око меня и заметило. [b]– Уж не око ли продюсера Марины?[/b] [b]Марина [/b]([i]с хорошо поставленным недоумением[/i]): И кто же тебе позвонил-то, интересно? [b]Борис[/b] ([i]кокетливо[/i]): Ну, я сейчас не называю имен. [b]Марина[/b]: Раскроем карты. Сначала у меня родилась стилистика программы. А на съемках пресловутого “Фигаро” я увидела Бориса. У нас были кастинги. Но ни у кого и близко не было той изюминки, которая есть в Борисе. Ирония, самоирония. И, не люблю этого слова, но по-другому не скажешь: харизма. [b]– А вы, Борис, что про свою харизму думаете?[/b] – А просто мне нравится думать, что меня окружают люди доброжелательные и такие же открытые, как и я. [b]– Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе?[/b] – Именно так. Наивно. [b]– Продолжаете работать и в Питере?[/b] – Да. В Москве дня два-три и около недели живу в Питере. Хотя на самом деле мне сейчас кажется, что живу больше в поезде. [b]– Блат в “Красной стреле” появился?[/b] – Ну, на чай с сахаром я теперь могу рассчитывать. [b]– В Москве НТВ вас жильем обеспечило?[/b] – Здесь я живу у друзей, в гостинице, ну и … на вокзале, конечно. [b]– ?[/b] – Бывает, да. Когда на поезд не успеваю. Родное место. А вы думаете, почему? Да потому, что меня там все узнают. Кто-то предлагает ночлег, кто-то – выпить-закусить. [b]– Ну а если серьезно? Уже узнают на улице?[/b] – Во мне почему-то все время узнают другого. Солиста группы “Премьер-министр”. Знаете, там у них черненький есть такой? Тут вот на днях подходит мужик: “Ты часом не премьер-министр?” Ну, я на всякий случай соглашаюсь. И, конечно, за премьер-министра ему расписался. [b]ДОСЬЕ “ВМ”[/b] [i]Программа “РЕКЛАМНАЯ ФИШКА” впервые появилась на телеканале НТВ 17 января 2004 года. Выходит по субботам в 15.25. Автор идеи и продюсер – Марина Исаева. Ведущий Борис Хвошнянский. Каждая программа состоит из нескольких рубрик-номинаций. В рамках каждой номинации выбирается лучший ролик. Автор лучшего ролика получает приз. Номинации: “Пародийная Фишка” – ролики-пародии на популярную телерекламу. “Народная Фишка” – рекламировать можно все что угодно: тещу, мамин борщ, квашеную капусту, бабушкин сундук, любимую собаку и т. д. “Спонсорская Фишка” – лучший ролик, придуманный телезрителем на тему, заданную спонсором телепрограммы. “Звездная Фишка” – лучший сценарий ролика со звездой. “На десерт” предлагаются лучшие образцы мировой рекламы с международного фестиваля “Каннские львы”. Оценивает работы специально приглашенный худсовет: Аркадий Арканов, Виктор Мережко, Александр Абдулов, Елена Яковлева, Елена Ханга, Василий Уткин, Валерий Меладзе и др.[/i] [i][b]А что бы вы прорекламировали в “Народной фишке”?[/b][/i] [b]Владимир ТУРЧИНСКИЙ,спортсмен-культурист, телеведущий[/b]: – А это в качестве прикола или серьезно? Если по приколу, то я бы мог и тампаксы прорекламировать. Как бы это выглядело? Круто бы выглядело. А для серьезного ролика я бы нашел детский тренажер, соответствующий стандартам качества, а не всякое фуфло, что сейчас рекламируют. Ну и снял бы себя и детишек в рекламе. [b]Кирилл РАЗЛОГОВ, киновед[/b]: – Как вы можете догадаться, я бы прорекламировал кинофильм. А вот как? Возможно, это был бы просто белый экран, а на нем появлялись бы какие-нибудь загадочные объекты. Такой калейдоскоп. И только в конце ролика стало бы понятно, что вообще имелось ввиду. [b]Виктор МЕРЕЖКО, драматург[/b]: – Я бы прорекламировал блины. Кадр был бы такой: высокая и толстая стопка ароматных блинов, смазанных маслом, от них еще пар идет. И их поедает с аппетитом тощий человек. Пока он их ест, стопка блинов становится все тоньше, а человек все толще. И слоган в конце: вот таков русский характер! [b]Яна ЧУРИКОВА, телеведущая[/b]: – Я бы сняла социальную рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни и простые человеческие ценности. Дом, семья, любовь. Как бы это выглядело, сказать затрудняюсь. Но социальную рекламу надо делать на высоком профессиональном и техническом уровне.

Новости СМИ2

Анатолий Горняк

Самоизоляция — штука полезная

Михаил Бударагин

Сидите дома — исполняйте долг

Георгий Бовт

Помощь малому бизнесу: всех не спасти

Александр Лосото 

Заразу-2020 можно победить

Олег Сыров

Готовим дома мульгикапсад: вкусно и по-эстонски медленно

 Александр Хохлов 

Спастись от пандемии, приготовиться к войне

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем Господь взалкал в пустыне?

Стать фармацевтом со школьной скамьи

Полезная неорганика поможет жить до ста лет

Упал — отжался!

Нейрохакинг: тело учит мозг быть здоровым и счастливым