Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Бренд – всему голова

Общество
Бренд – всему голова

Завтра, 11 декабря, в павильоне № 7 Экспоцентра на Красной Пресне состоится церемония награждения «Золотыми головами» лауреатов ежегодной премии «ТБГ. Туристические бренды». Жюри вообще-то сделало свой выбор во всех 11 номинациях заблаговременно. Однако тайну эту хранит до последней минуты – церемония откроется завтра в полдень. В этом году в составе Экспертной комиссии – как всегда, профессионалы в области туризма, рекламы, public relations, опытные маркетологи, криэйтеры. А вообще премии этой – уже пятый год. И стать ее лауреатом очень престижно. Номинации, кстати, весьма специфические: от «Лучшего решения концепции брендинга» или «Лучшего каталога туроператоров» до «Лучшей рекламной кампании в Интернете». Есть номинация и для прессы – «Лучшая статья о возможностях туризма». Организаторы премии – медиахолдинг Информационная служба «БАНКО» – считают, что ее задача – привлечь внимание как профессионалов, так и рядовых туристов к самым позитивным событиям, происходящим в отрасли. А теперь о претендентах на награду – статуэтку «Золотая голова». Это 14 туркомпаний («Капитал-тур», «Ланта-тур вояж», «BSI group», «DSBW-ToursКонтинент», «АРТ-тур», Круизный центр «Нептун», «Гольфстрим», «ЮЖЕЛ», «Солвекс-тревел», «Макси-турс», «Intravel – Stoleshniki», «Атлантис-Лайн», «Асент Тревел» и «СпутникМТК») и один представитель сферы гостеприимства – подмосковный «Атлас Парк отель». Есть еще две номинации – внеконкурсные. В них лауреаты выявлялись по результатам соцопросов. Прохожих на улицах Москвы опрашивали социологи компании «TWIN BTL», а профессионалов турбизнеса столицы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга – эксперты ИС «БАНКО». Газета «Вечерняя Москва» и Портал городских новостей www.vm.ru – информационные партнеры премии.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.