Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Какие услуги предоставляются авиапассажирам при задержке рейса?

Общество
Какие услуги предоставляются авиапассажирам при задержке рейса?

«Многие пассажиры, отправляясь в этом году в отпуск, на себе ощутили «заботу» авиакомпаний при задержке рейса. Но ведь существуют определенные правила перевозки пассажиров? А. Н. ЦЫБИНА» Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 82 были утверждены Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (зарегистрированы в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186).Данные правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна, имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.В соответствии с пунктом 99 указанных правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: – предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; – два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; – обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; – обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время; – размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время; – доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; – организация хранения багажа.Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.Статьей 102 Воздушного кодекса РФ от 19.03.1997 года № 60-ФЗ (ред. от 14.07.2008) на перевозчика при выполнении воздушных перевозок возлагается обязанность соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.На вопросы читателей отвечает адвокат Ольга ПЛЫКИНА Адрес: г. Москва, Мячковский бульвар, 11, адвокатский кабинет.Станция метро «Братиславская»

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.