Кризис: самое время худеть
Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка столицы Георгий Смолеевский, вусловиях кризиса москвичи стали обращать больше внимания на качество хлеба и хлебобулочных изделий."Сегодня москвичи стали более осознанно подходить к выбору хлеба, отдавая предпочтение более качественным изделиям", - сообщил Смолеевский. Он также добавил, что в департамент не поступило никаких жалоб о нехватке хлеба.Также заместитель руководителя департамента сообщил, что в условиях кризиса все большее количество москвичей стало покупать не торты, а печенья, вафли и пряники. "Да и размеры самих тортов немного уменьшились", - добавил Смолеевский.Переход москвичей на более простые кондитерские изделия Смелевский связывает, по свидетельству "Интерфакса", со сложной экономической ситуацией. А мы от себя добавим в адрес рядового москвича: бывает в жизни огорченье - нету торта, ешь печенье!