Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Городскому транспорту – качественный сервис

Общество
Городскому транспорту – качественный сервис

Красные кирпичные здания Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода ГУП «Мосгортранс» (далее СВАРЗ) прекрасно сохранились в своем первозданном виде, несмотря на более чем вековую историю существования. По его богатой истории можно проследить историю всей страны с 1905 года. Тогда, в начале ХХ века, развитие городских железных дорог потребовало создания соответствующей базы для капитального ремонта вагонов и агрегатов. С этой целью в 1905 году были открыты Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские, позже преобразованные в СВАРЗ. Во время Первой мировой войны завод перешел на выпуск артиллерийских снарядов, а потом снова вернулся к мирному делу капитального и текущего ремонта трамвайного хозяйства Москвы. Ведь трамвай многие годы был основным видом пассажирского транспорта столицы. Великая Отечественная война потребовала переключения всех мощностей завода на военные заказы. В 1942 г. за доблестный труд коллектив завода был награжден орденом Трудового Красного Знамени. С начала 60-х годов к ремонту трамваев добавились изготовление троллейбусов и капитальный ремонт автобусов, сначала отечественных «Лиазов», а позже и венгерских «Икарусов». Новые времена принесли новые требования, и СВАРЗ подключился к программе переоборудования городских автобусов для работы на природном газе. Однако капитальный ремонт понемногу отходит в прошлое, поэтому сегодня завод переориентируется на сервисное – гарантийное и постгарантийное обслуживание транспорта. Кроме того, на СВАРЗе остается производство агрегатов для трамваев, в частности тяговых электрических двигателей и трамвайных тележек, а также производится ремонт городских автобусов. Как рассказал директор СВАРЗа Александр Владимирович Журковский, один из инициаторов и участников происходящих на предприятии позитивных перемен, заводом разработан специальный бизнес-план развития, который предусматривает серьезную реорганизацию и реконструкцию всего производства. После профилирования завод в основном будет функционировать в качестве сервисно-технического центра по обслуживанию городскогопассажирского транспорта. Реализация плана рассчитана до 2009 года и содержит несколько разделов, в т. ч. перестройку производства и создание новых производственных мощностей для обслуживания современного подвижного состава. А первым этапом нового производства стал ввод в действие совместно с немецким концерном ZF технического центра по обслуживанию агрегатов этой фирмы для автобусов и автомобилей. При техцентре предусмотрен учебный класс для тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием агрегатов фирмы ZF. Занятия будут проводить немецкие и российские специалисты. Этот современный сервисный цех открылся 27 февраля 2008 г. Второй этап бизнес плана – создание цеха по ремонту дизельных двигателей и агрегатов современного транспорта типа «Мерседеса», «Манна», «Катерпиллера» и других типов двигателей, которые применяются в городских автобусах. Оборудование большей частью уже закуплено и поставлено, и в результате цех будет представлять собой мини-завод по капитальному ремонту двигателей. Третий этап – это организация сервисного центра по обслуживанию и гарантийному и постгарантийному ремонту автобусов, требующих квалифицированного техобслуживания. Практически все автобусы, которыми пользуются пассажиры столицы, оснащены импортными двигателями с электронными блоками управления и АКПП, поэтому к их ремонту и обслуживанию предъявляются более строгие требования. Аппаратура для диагностики становится все более сложной, и работа с ней требует высококвалифицированного персонала. Установить дорогостоящую аппаратуру в каждом транспортном парке невозможно, поэтому и было принято решение создать единый для столицы сервисный центр, открытие которого планируется в 2009 году. Он будет обслуживать Москву, Подмосковье и ближайшие области. Пока аналога такому сервисному центру в Москве нет. Кроме того, в рамках создания агрегатного цеха по ремонту дизельных двигателей, предусматривается открытие ряда производств: ремонт и регулировка топливной аппаратуры, ремонт генераторов и стартеров и другого комплектного оборудования. Четвертый этап бизнес-плана предусматривает создание участка по производству лицензионных асинхронных тяговых двигателей и ремонту отечественных троллейбусов и трамваев. После выполнения данных намеченных этапов работ будут модернизированы и все остальные цеха. Поэтому основное на сегодняшний день производство – капитальный ремонт подвижного состава для Мосгортранса – также будет совершенствоваться и улучшаться. Все эти меры позволят СВАРЗу комплексно решать задачу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автобусов российского и иностранного производства, что в итоге значительно снизит процент выхода автобусов из строя и уменьшит эксплутационные расходы. Эта работа, финансируемая ГУП «Мосгортранс» и самим заводом, ведется в рамках комплексной городской программы. Ведь Москве жизненно необходимо, чтобы транспорт работал без перебоев, а качество обслуживания пассажиров постоянно улучшалось.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.