Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как признаётся Роксана Бабаян, петь она начала с детства

Развлечения
Как признаётся Роксана Бабаян, петь она начала с детства

РОКСАНА БАБАЯН постоянно в творческом поиске. После удачного театрального опыта в «Хануме» следующей ступенью стал спектакль «1002-я ночь Шахерезады». И снова успех. Что готовит на этот раз, какие «тайные» замыслы носит эта неординарная женщина?Об этом ее расспросила корреспондент «ВМ».[i][/i][b][i]Сказочная страна[/i]– Роксана, что вас привлекло в пьесе «1002-я ночь Шахерезады»?[/b]– После спектакля «Ханума» мы с режиссером Робертом Манукяном стали двигаться дальше в поиске новых тем. Перечитали огромное количество пьес, посмотрели спектакли. Я понимала четко, что мне нужна история с восточной интонацией. Я тонко чувствую эту культуру, знаю, что такое Восток. История должна быть настолько органична и интересна, что ее легко можно было понять в Москве, Самаре, Питере, Тель-Авиве или Ташкенте.И вот однажды мы нашли то, что искали! Это история о сказочнице Шахерезаде, которая спасала свою жизнь мудрыми и прекрасными сказками. У нас получилась комедия положений с яркой сценографией хореографа Алии Шалхаровой, с уникальными костюмами, с восхитительной музыкой, передающей невероятный восточный колорит.[b]– Кто написал музыку к спектаклю?[/b]– Композитор Владимир Матецкий. Я давно и продуктивно дружу с этим талантливым человеком. Он с самого начала поддержал этот проект. Как и мой муж, Михаил Державин, у которого безупречное чутье.[b]– Какова основная интрига?[/b]– Все действие вращается вокруг яркого противостояния между Шахерезадой и колоритным персонажем Фатимой, сестрой султана, молодой вдовой, которая стремится устроить свою жизнь, удалив хитроумную Шахерезаду от брата.И вот на сцене разворачивается острая борьба за власть между двумя соперницами. Это выражается в игре, в замечательных песнях, в танцах. Пьесу написали молодые драматурги Сергей Плотов в соавторстве с Игорем Тер-Карапетовым. А талантливые артисты Илья Олейников, Борис Смолкин, Юлия Рутберг, Галина Данилова, Сергей Габриэлян привносят в игру свою индивидуальную интонацию. Юмористическая песня главного героя султана Шахрияра в исполнении Михаила Державина просто наполняет зал смехом и тонко «отсылает» нас в недавнее советское прошлое. В спектакле есть простота и мудрость, точная и безжалостная сатира на беззаконие и несправедливость и, конечно, море любви.[i][/i][b][i]Собачья жизнь[/i]– Роксана, вы много лет являетесь президентом Российской лиги защиты животных. Что сейчас происходит с этой организацией?[/b]– Лига за годы существования проделала огромную работу. Издавала книги, снимала познавательные телевизионные передачи для детей, проводила социальные мероприятия.Мы уже вплотную подходили к принятию закона о защите животных на государственном уровне, но кризис помешал нам это сделать. А ведь этот закон многое изменил бы и в отношениях между людьми.У взрослых должно быть четкое понимание: если ребенок приучен с детства оберегать и защищать слабых – птицу, собаку, кошку, то кем бы этот ребенок ни вырос, он будет нести ответственность за судьбы других людей.Например, если это будет руководитель крупной компании, он будет понимать, что такое социальная задача и что от его решения зависят жизни многих.[b]– Такие законы уже работают в других странах?[/b]– На Западе законы о животных существуют давно. Первый закон был принят в 1830 году во Франции. Кстати, активным поборником его принятия был писатель Виктор Гюго. Все организации по защите животных патронируются первыми людьми государства. И этот закон нужен не только животным.Он и людям необходим. Например, во многих западных странах четко проработан закон о бойцовских собаках. А у нас? Я не открою Америку, если скажу, что проводятся негласные собачьи бои. А там всегда жестокость, наркотики, криминал, но государство на это закрывает глаза.С этим надо бороться, но без закона все бессмысленно. Должна быть нормативная база по борьбе с жестоким отношением к животным. Вот пример: одному мужчине надо было уехать в Турцию на отдых, собаку некуда было деть, оставлять в квартире нельзя, он положил ее в целлофановый пакет и выбросил собаку с тринадцатого этажа, на глазах у маленькой дочери. Этот человек социально опасен. И кто вырастет из девочки, тоже непонятно, на таких примерах и с такой наследственностью… И таких историй очень много…В мире существует практика: если человек совершает жестокость по отношению к животным, его заносят в компьютер и ставят на учет.Он больше не может работать с детьми, в медицинских учреждениях, не имеет права занимать руководящие посты.[b]– Почему вы не говорите об этом с экрана?[/b]– Это должно быть решение на уровне государственной политики, а не на уровне праздных разговоров. Но, надо отдать должное, Москва много делает. А ведь не надо ничего придумывать, просто нужно обратиться к западной системе, там прошли большой путь. Там нет бессовестно брошенных людьми животных, которые сбиваются в стаю и нападают на людей, готовых защищаться от нападений самыми жестокими методами, что, в свою очередь, озлобляет животных. И так далее до бесконечности. Представляете, в Европе считается престижным взять собаку из приюта! Просто сжимается сердце от боли, когда мне рассказывают о жестоком обращении с животными. У Российской лиги есть четкая программа «Живая природа под защитой «Единой России», и есть надежда, что это превратится в конструктивные действия по развитию законодательства о животном мире.[b][i]Уходя – уходи[/i]– У вас был такой успех в качестве певицы. Почему все-таки перестали петь?[/b]– Мое мнение может показаться кому-то не совсем корректным. Я никогда не примыкала ни к каким содружествам. У меня со всеми были прекрасные отношения.Можно сказать, что я кошка, которая гуляет сама по себе. С одной стороны, это было непросто, нужно было содержать большой коллектив музыкантов, самой решать многие проблемы. А потом наступил час уйти со сцены. Это было мое добровольное, но очень болезненное решение. В тот момент, когда все было внешне вполне благополучно, гастроли расписаны, все профессионально и точно выверено.[b]– Навсегда ухожу со сцены, но дам еще концертов двести, это не ваша история?[/b]– Вы думаете, меня не звали обратно? Часто звонили, просили: «Ну придите, ну спойте, хоть один раз». Но я отказывалась неизменно: уходя – уходи, как говорят… А вы не представляете, как тяжело уйти со сцены. Но где бы я ни появлялась, в кабинетах высокого уровня или просто на улицах, для меня самой большой наградой был вопрос: «Ну когда же вы будете петь? Когда можно будет прийти на ваш концерт?»[b]– Вообще, что происходит сегодня между людьми в шоу-бизнесе?[/b]– Что касается сегодняшней ситуации на эстраде, думаю, спрос соответствует предложению. Эстрада такая, какой должна быть на сегодняшний день. Во всем мире параллельно существуют разные музыкальные направления. И слава богу, что есть из чего выбрать. Но в музыке должна быть какая-то сердцевина, в ней должен быть смысл.Технологии шагнули далеко вперед, уровень аранжировок просто поражает своей техникой. Но самое печальное, что из музыки уходит музыка. Раньше, для того чтобы быть звездой, надо было как минимум уметь петь. Обладать слухом и индивидуальностью. Надо было завоевать награды на международных конкурсах, где, кстати, нас не очень жаловали. Но мы делали лучшие аранжировки, у нас были лучшие музыкальные композиции. У советских певцов были самые лучшие костюмы, рассчитанные не на шок или привлечение похотливых взглядов. Костюмы создавали образ артиста, подчеркивали его индивидуальность. Такой путь был очень трудным, но мы прошли через это.А наша современная эстрада, мне кажется, просто собрание клонов, «калькирование» западных образцов. Причем сделанное не очень умело.Не обо всех, конечно, можно так говорить. Но об очень многих. Наверное, время такое. Может быть, надо дать талантливым ребятам из глубинки, которые не могут пробиться, возможность реализовать себя. И это индивидуальное разнообразие двинет музыку вперед. А если этого не случится… Есть хорошая русская пословица: «Водой мельница стоит, водой она и рушится»…[b]– У вас недавно был день рождения, что пожелали себе?[/b]– Чтобы мои близкие и любимые всегда были со мной рядом. Здоровья, сил и Божьей помощи во всех начинаниях.[b]Досье «ВМ»[i]Роксана БАБАЯН[/i][/b][i] родилась в Ташкенте.Как певица дебютировала в Государственном эстрадном оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна в 1970 году.С конца 70-х годов – солистка Москонцерта.Принимала участие во многих фестивалях и конкурсах. На международных конкурсах в Дрездене «Шлягер-фестиваль» в 1978-м, на «Братиславской лире» в 1979-м, на гала-фестивалях на Кубе в 1982—1983 гг. певица завоевала «Гран-при».С Бабаян работали композиторы и поэты В. Матецкий, А. Левин, В. Добрынин, Л. Воропаева, В. Дорохин, Г. Гаранян, Н. Левиновский.В кино зарекомендовала себя как острохарактерная комедийная актриса.В последние годы активно работает в театре.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.