Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Быть в движении

Общество
Быть в движении

ТОЛЬКО ленивый, стоя в столичной пробке, не ругал власти всех уровней и мастей, бестолковых водителей и гаишников, неудобные повороты и въезды. Чуть ли не ежедневно СМИ пугают нас транспортным коллапсом, который, казалось бы, вотвот наступит, но почему-то из года в год не происходит.Председатель Комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») уверяет, что проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся на улицах города, возникли не сегодня.Они были заложены около 20–30 лет назад, когда Москва планировалась в нынешнем своем виде. В конце 80-х никто и представить не мог, что автомобильный транспорт будет так активно развиваться.По мнению депутата, другой, не менее существенной, причиной транспортных проблем стало решение федеральных органов власти о ликвидации Дорожного фонда несколько лет назад.В связи с этим финансировать строительство дорог в столице стало значительно сложнее, а проблема транспортного коллапса стала назревать с ужасающей реальностью.– Безусловно, транспортная проблема сегодня является самой жгучей, – отметил на одном мероприятии Юрий Лужков. – При наличии уже больше чем 3,5 миллиона автомобилей в городе (не считая приезжающих в столицу гостей и грузовиков с оптовыми товарами) Москве не хватает примерно 400 км различных магистралей и автодорог.Мэр напомнил, что сегодняшнее улично-дорожное движение в столице осложняется (как это ни парадоксально) еще и глубокими историческими корнями города. Ведь чаще всего «центр стоит» именно в районе старинных улочек, бульваров, переулков и мостов. Которые в принципе невозможно расширить и перестроить, потому что они должны быть сохранены как часть традиционной среды обитания.– Однако говорить о том, что невозможно совершенствовать транспортную ситуацию в Москве, было бы необоснованно и не разумно, – убежден столичный градоначальник.– Именно поэтому власти города уделяют так много внимания открытию новых магистралей и развязок в столице.Например, предполагается, что такой значимый объект, как АлабяноБалтийский тоннель, который входит в проект «Большая Ленинградка», будет закончен к концу будущего года.А недавно состоялось торжественное открытие развязки на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) с Новорижским шоссе и двух эстакад и тоннеля на строящемся участке Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда.Результат налицо – проект сильно облегчил транспортное движение в районе Хорошево-Мневники, на пересечении трех больших улиц: проспекта Маршала Жукова, улицы Народного Ополчения и улицы Мневники. Движение было открыто на одной из эстакад, которая теперь обеспечивает левый поворот с улицы Народного Ополчения при движении от Карамышевской набережной в сторону Живописного моста. Другая эстакада обеспечивает левый поворот на проспект Маршала Жукова при движении от Живописного моста в сторону центра.Тоннель, выходящий на улицу Мневники, при движении в центр обеспечивает бессветофорный левый поворот в сторону площади Маршала Бабаджаняна.– Открыть движение! С Богом! – эмоционально скомандовал по рации сотрудникам столичного ГИБДД Юрий Лужков, который присутствовал на открытии.Мэр назвал завершенный проект «еще одним шагом по созданию в городе квалифицированной и комфортной системы дорожного движения».– Мы пытаемся решить проблему транспортного коллапса, – сказал корреспонденту «Вечерки» депутат Степан Орлов, – для этого Москва каждый год строит новые дороги, развязки и мосты. Безусловно, большую роль в улучшении транспортной обстановки играет строительство гаражей, парковок, в том числе «перехватывающих» парковок, которые позволили бы поставить машину в спальных районах для того, чтобы добираться в центр на общественном транспорте. Помогает активное использование железных дорог внутри города. Наконец, активно развивается общественный транспорт: строится метро, открываются новые линии автобусов и троллейбусов, трамваев.По мнению депутата Мосгордумы, необходимо продолжать активизировать строительство и развитие общественного транспорта. Он должен стать более комфортным и конкурентноспособным. И для этого необходимо создавать выделенные полосы для движения на общественном транспорте.– Чтобы транспортные проблемы, которые у нас возникают в городе, были решены как можно быстрее, и главное – качественнее, – считает Степан Орлов, – надо искать новые пути и новые технологии, активно изучать опыт других городов, например, Нью-Йорка, Парижа, Токио…[b]Кстати[/b][i]В будущем году, по решению президента РФ Дмитрия Медведева, в стране возродится Федеральный дорожный фонд. Напомним, что мэр Москвы не один год выступал за необходимость такого фонда, доказывая, что целевые дорожные деньги – это единственная возможность борьбы с гордиевым узлом столичных пробок.В этом году на дорожно-мостовое строительство из бюджета столицы выделено 56 млрд рублей. Причем 22 млрд из них были направлены дополнительно по распоряжению мэра Москвы.Как сообщил журналистам глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, сегодня в Москве все готово к тому, чтобы прямо с момента появления фонда качественно изменить ситуацию с дорожным строительством.– Пока шла борьба за возвращение этого фонда, мы времени зря не теряли, готовили проекты трасс и развязок,– рассказал он.– Дорожный фонд в Москве будет с будущего года. Это позволит городу тратить на строительство дорог 150–200 млрд рублей в год.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.