Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Тоже ведь общественный транспорт

Общество
Тоже ведь общественный транспорт

НА ВЧЕРАШНЕМ заседании столичного правительства власти решали, достаточно ли безопасны столичные лифты для использования.Вопрос непраздный, ведь лифтовое хозяйство Москвы включает около 92 тысяч лифтов, то есть четверть от общего числа лифтов в России. При этом 16 тысяч из них, по словам руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда столицы Артура Кескинова, работают более 20 лет и ни разу не обновлялись.– Более 16 500 лифтов отработали нормативный срок эксплуатации, – пояснил и.о. руководителя московского управления Ростехнадзора Николай Вишняков. – Это 18% от общего количества лифтов, то есть каждый пятый лифт в городе попадает в эту категорию.Правда, по моим личным наблюдениям, если при входе в кабинку и внутри нее вы видите табличку «Мослифт», то вид у агрегата будет вполне приличный, а на его работу жители дома практически не жалуются. То есть жалуются, наверное, но сразу по указанному на табличке аварийному телефону. А вот лифт без каких-либо опознавательных знаков обслуживающей его фирмы чаще всего работает редко и плохо, а выглядит устрашающе. Видимо, это и есть те самые «каждые пятые».– Около 5 миллиардов рублей в 2011 году мы направим на модернизацию и замену лифтов, – заверил собравшихся в зале заседаний Артур Кескинов. – Это позволит вернуться к докризисным темпам ремонта. Если это финансирование будет каждый год, то уже к 2017 году в Москве останутся только те лифты, которые работают в пределах назначенного срока службы.Для того чтобы не вводить москвичей в ненужное возбуждение по поводу состояния железных кабин, председательствовавший на заседании первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин уточнил, что как раз в Москве ситуация с износом лифтов более-менее приличная.– В Санкт-Петербурге доля лифтов старше 25 лет близка к 50%, – заметил он.Но справедливости ради Владимир Иосифович признал, что в делах безопасности и комфорта проценты мало кого волнуют.– Проблема замещения и модернизации лифтового оборудования имеет ярко выраженное социальное направление, – подчеркнул он.Его поддержал и депутат Мосгордумы Валерий Скобинов, назвавший лифты «одним из видов общественного транспорта», которым в первую очередь пользуются люди пожилые, инвалиды, матери с маленькими детьми и т. д.И здесь с новой силой всплыла нескончаемая проблема приспособления лифтовых кабин для инвалидовколясочников и других групп людей с ограниченными возможностями. По словам руководителя Департамента капитального ремонта, необходимо сделать специально адаптированные для инвалидов лифты со звуковой и цветовой информацией в кабине.– Мы провели анализ и определили, что в основном такие лифты возможны в тех домах, где есть грузоподъемные кабины, – поделился он.Видимо, для остальных домов более перспективным является еще один путь, предложенный департаментом, – замены инвалидных колясок на такие, которые помещаются в стандартную кабинку.За счет городского бюджета, разумеется. Правда, здесь депутат Скобинов не преминул напомнить чиновникам, что с пандусами в подъездах попрежнему беда. Но это уже совсем другая тема…К слову, по мнению первого заместителя мэра столицы Петра Бирюкова, самый простой и эффективный способ поддержания лифтового хозяйства города в нормальном рабочем состоянии – добавить в перечень имущества столицы лифтовый завод.Тогда и запчасти будут, и модели он будет выпускать те, которые городские власти ему закажут.– Мы имеем постановление по строительству собственного завода, – сообщил он. – Но, возможно, следует использовать уже существующие предприятия. Например, в столице есть Карачаровский лифтовой завод, который сейчас угасает. Может быть, его нужно приобрести в собственность Москвы.– Предложение по покупке завода хорошее, но его надо отработать, – уточнил Владимир Ресин. – В настоящее время часть производственных зон завода предполагается перевести в зоны, не связанные с производством лифтов.– А у нас с состоянием лифтов все время хорошо было, – внес свою лепту в диалог префект Зеленограда Анатолий Смирнов. – А тут вдруг раз – и чуть ли не большинство из них признаны аварийными. Нас можно в план ремонта на ближайший год включить?Кескинов заверил его, что можно и нужно. Похоже, проблема «пятого лифта» начала обретать конкретные адреса…[b]Справка «ВМ»[/b][i]По данным московского управления Ростехнадзора, из-за нарушения сроков эксплуатации в столице было остановлено более 300 лифтов. Но в целом специалисты Ростехнадзора считают, что в Москве «темпы старения лифтового оборудования соответствуют темпам их замены».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.