Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Истерички на электричке…

Общество
Истерички на электричке…

О ЗАДЕРЖКЕ пригородных электропоездов из-за скоростных электричек «Аэроэкспресс» на Савеловском направлении Московской железной дороги мы писали неоднократно ([b]«Шик с отлетом»[/b] от 4 июня 2010 года, [b]«Вдогонку летящим вагонам…»[/b] от 9 июля 2010 года, [b]«Шик с отлетом»[/b] – продолжение от 23 июля 2010 года).В последней публикации мы представили нашим читателям комментарий заместителя начальника МЖД по пассажирским перевозкам А. И. Фурцева по этой животрепещущей проблеме. Во время подробных разъяснений о том, как работают «Аэроэкспрессы», и доказательств того, что ни в коем случае не ущемляются права пассажиров обычных электричек, чиновник рассказал о пользе предоставленной москвичам услуге – возможности добраться до аэропорта «Шереметьево» железнодорожным транспортом. Он отметил, что это позволило разгрузить метрополитен, наземный транспорт Москвы и автодороги области, ведущие к аэропортам столицы.Однако мы так и не получили объяснений, почему переполненные электрички тормозят в угоду пустым «Аэроэкспрессам» и почему пассажиров на полдороге высаживают через кабину машиниста электропоезда.А недавно в редакцию пришел ответ за подписью заместителя начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» А. Н. Ротанова. В нем нам объяснили, что на сегодняшний момент изыскиваются все возможные варианты совмещения ускоренных поездов «Аэроэкспресс» с движением поездов обычного назначения.«При существующей насыщенности графика движения поездов на участке Лобня–Москва, – говорится в письме, – в условиях увеличения размеров движения поездов «Аэроэкспресс» пропускная способность участка Лобня–Москва-Бутырская и приемо-отправочные пути станции Москва-Бутырская в утренний час пик использованы максимально. Назначение дополнительных поездов в этот период не представляется возможным. Так как поезда утренней группы прибывают на станцию Москва-Бутырская с минимально допустимым интервалом, обеспечивающим безопасность движения поездов».Что же касается обгона отдельных электропоездов по станциям Марк и Бескудниково, это совершается для обеспечения пропуска скоростных поездов. Как сообщил заместитель начальника департамента А. Н. Ротанов, это мера вынужденная, и нацелена она на максимальное сохранение и недопущение отмены поездов обычного назначения.В своем ответе он обратился к требованиям инструкции № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», согласно которым график движения поездов должен обеспечивать возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи и электроснабжения. Технологический «перерыв» закладывается ежегодно при составлении графика движения поездов – и, как правило, в период наименьшего пассажиропотока. Назначение поездов в этот период просто-напросто не допускается.А если требуется «окно», как его называют работники РЖД, для ремонтных и строительномонтажных работ, как правило, его выделяют в светлое время суток в весенне-осенний период года. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ производится исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи и электроснабжения, нормативов на их ремонт и потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений. При этом пригородные поезда следуют измененным расписанием.«Для обеспечения транспортного обслуживания в утренний и вечерний часы пик при разработке «окон» и назначении времени производства ремонтных работ учитывается период, когда в графике движения заложено наименьшее количество пригородных поездов. И во время него – наименьший пассажиропоток.Необходимая информация о проведении ремонтных работ и изменениях в расписании движения поездов направляется на вокзалы, станции, остановочные пункты для информирования пассажиров».Время в пути следования пригородных электропоездов составляется на основе расчета перегонных времен хода и зависит от количества промежуточных остановок, пассажиропотока, допустимых скоростей движения. Кстати, максимально допустимая скорость следования для пригородных электропоездов установлена в пределах 100–120 км/час в зависимости от серии поезда. И если происходит снижение скорости пригородного поезда, на то есть причины. Скорость зависит от удаления электрички от впереди идущего поезда, от официального ограничения скорости, показания светофоров и др. Скорость следования в таких случаях определена рядом нормативных документов.«При этом основная корректировка размеров движения происходит после окончания сезона массовых летних перевозок, – говорится в письме за подписью А. Н. Ротанова, – когда уменьшается пассажиропоток. В связи с этим на ряде направлений после обследования населенности пригородных поездов принимается решение об их отмене в связи с невостребованностью пассажирами».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.