Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

Заторы и заборы

Общество
Заторы и заборы

ВЧЕРА мэр Москвы представил аудитории проект Плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла.– Это системный документ, – охарактеризовал свое детище градоначальник. – Я предлагаю завтра опубликовать его на сайте правительства Москвы, чтобы москвичи смогли внести в него свои предложения. И в течение 3–4 недель мы должны этот документ доработать.Реализация транспортной программы, по расчетам мэра, займет пять лет.О том, что расходы Москвы на транспорт и дороги должны быть увеличены в разы, Сергей Семенович заявлял уже неоднократно. Как стало известно корреспонденту «Вечерки», именно с переформированием структуры расходов для увеличения финансирования дорожного строительства связана задержка второго чтения бюджета Москвы на 2011 год.Сам план, по словам Собянина, состоит из шести разделов, в которых нашлось место всему.Начиная от создания «транспортного каркаса», то есть строительства дорог, мостов и парковок, от развития системы общественного транспорта до создания транспортного узла Москвы и Подмосковья, с единым центром управления всеми потоками.Заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов говорил о том, что сейчас столица обеспечена машино-местами лишь на 29,1% от необходимого уровня.– По официальной статистике ГИБДД, в Москве находится 3,15 миллиона автомобилей, – напомнил Лямов. – В капитальных гаражах хранится 314 тысяч машин, на плоскостных стоянках – еще 604 тысячи машин. Таким образом, дефицит мест составляет 2,3 миллиона!Исполняющий обязанности главы Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил, что к первому кварталу 2011 года будут окончательно определены места для размещения парковок. И – вызвал на себя целый ряд замечаний мэра.– Надо на любой стройке закладывать максимальное количество парковочных мест – вот и все! – распорядился Сергей Собянин. – А что касается нормативов – нужно поработать с соответствующими федеральными ведомствами.Всегда же можно найти компромисс. Вот и давайте делать это, засучив рукава!Возникли у мэра претензии и к внешнему виду московских парковок.– Надо творчески подходить к каждой территории, к каждому двору, – убежден он.– А не лепить везде страшные «гробы»! Архитектурный облик народных гаражей должен быть более совершенен. Испохабить город очень просто, а что потом с этим всем делать?..Также необходимо прекратить строительство офисов и торговых комплексов в границах Третьего транспортного кольца.[b]Кстати[/b][i]Мэр Москвы распорядился ликвидировать в городе уродливые бетонные заборы.– Никаких бетонных заборов, колючих проволок на объектах, на которых зачастую непонятно, что происходит, быть не должно, – сказал он.Исполняющий обязанности главы Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщил, что уже в среду Сергею Собянину будут представлены эскизы новых, «прозрачных» заборов для установки, в том числе, и в центре города.[/i]