Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как выбить пробки

Общество
Как выбить пробки

Если раньше разговор в любой компании всегда начинался с погоды, теперь главная тема – пробки. Кто за сколько доехал с работы домой, кто на сколько опоздал на совещание, сколько простоял там-то и там-то. Планировать время деловых встреч и не опаздывать стало практически невозможно. От пробок страдают не только автомобилисты, но и те, кто пользуется общественным транспортом. Жители Москвы почти перестали ездить на такси, а метро стало единственным надежным средством передвижения. Оно хоть и сильно перегружено и недостаточно комфортно, но зато позволяет рассчитать время перемещения от пункта «А» до пункта «Б» с точностью до минуты.
Не случайно новый московский градоначальник Сергей Собянин решил начать свою работу с решения проблемы пробок и отправился с инспекцией в район «Москва Сити». Место это, конечно, проблемное, но, к сожалению, не единственное.
Как-то так случилось, что Москва, разрастаясь и перестраиваясь, становится все более некрасивым и неудобным для ее жителей городом. Такое ощущение, что город превращается в этакий «шанхай-самострой», слепленный из разномастных кусков. Строительные компании, втискивая гигантские здания на крохотные свободные клочки земли, совершенно не задумываются о парковках, удобстве подъезда и прочем.
Вспомните огромный торговый центр «Европейский» на Киевской, «Атриум» на Курской. Здесь пробки – явление не периодическое, это постоянное состояние всех примыкающих к ним улиц.
Скоро этот список расширится за счет комплекса на Павелецкой, и уж тогда Садовое кольцо точно встанет. Про многочисленные деловые центры и вовсе речи не идет – их сотни, все не перечислишь. Разгребать пробки надо и на Бутырском Валу, и на Шаболовке, и на Калужской (деловой центр «Меридиан»).
Да и не только там. Когда-то тихие спальные районы тоже обрастают проблемами. Например, недалеко от станции метро «Кунцевская» выстроили ДЦ «Кутузов Плаза» с крохотной парковкой на 50 мест – исключительно для топ-менеджеров. Остальные же машины полностью оккупировали все дворы, газоны и узкую проезжую часть, стоят даже на автобусной остановке – автобусу не проехать.
Призывы использовать опыт европейских мегаполисов почему-то были сведены к введению платного въезда в центр. Боюсь, что у нас эта практика не приживется, и выдача спецпропусков быстро станет еще одной статьей дохода нечистых на руку чиновников. Начать стоило бы с ужесточения штрафов за неправильную парковку.
Сегодняшние 100–300 рублей для многих – не деньги. Если же штраф вырастет до двух-трех тысяч рублей, многие станут парковаться аккуратнее. Гаишники не справятся, скажете вы.
Справятся, если захотят. Правда, придется покинуть теплые автомобили и пройтись по улице, раскладывая штрафные квитанции под дворники нарушителей. А с неуплаченным штрафом, как известно, теперь далеко не уедешь. Судебные приставы и домой придут, и заграничный отдых могут испортить, запретив выезд из страны.
Стоило бы отказаться от эвакуаторов, которые больше создают на дорогах проблемы и пробки, чем решают их, и заменить их на блокираторы – это будет гораздо эффективнее. Вернулся к машине, увидел блокиратор в комплекте со штрафной квитанцией за неправильную парковку – и бегом в сберкассу. Оплатил – звони в ГАИ с просьбой разблокировать автомобиль, и поезжай дальше.
Вы посмотрите, что творится в районе уже упомянутого ТЦ «Европейский», особенно по выходным. Под знаком «остановка запрещена» стоят машины в два, а то и в три ряда. Троллейбусы пытаются их объехать, «усы» срываются, и наступает коллапс.
То же самое происходит на Охотном Ряду. Весь центр города усеян знаками «остановка запрещена», но автомобили стоят даже на остановках общественного транспорта, а проезжающие мимо машины ДПС, видимо, этого не замечают. Надеемся, у нового мэра найдутся компетентные и грамотные советники, которые помогут разрешить эти проблемы.
Было бы полезно организовать круглый стол с аналитиками, которые занимаются изучением подобных проблем и ежемесячно выкладывают свои отчеты в Интернете – это и специалисты порталов «yandex пробки» и «карты@mail.ru», и журналисты автомобильных изданий, постоянно колесящие по городу.
Дело должно наконец, сдвинуться с места, ведь момент, когда город встанет полностью и бесповоротно, не за горами.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.