Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Мы наведём порядок!

Общество
Мы наведём порядок!

На совещании в мэрии, посвященном строительству гаражей и организации парковок в Москве, градоначальник не только подробно рассказал, как собирается развязать запутанный гордиев узел столичных дорог, но и распорядился срочно вывесить документ на сайте правительства Москвы для всенародного обсуждения.С черновым вариантом документа москвичи смогут ознакомиться в течение 3–4 недель, чтобы обсуждение, по словам Сергея Собянина, «не превратилось в говорильню».После этого он будет утвержден с учетом внесенных жителями предложений.– В течение трех-четырех недель мы должны этот документ доработать, – распорядился мэр. – А благодаря публикации на сайте москвичи смогут внести в него свои предложения.[b]Шаг за шагом[/b]Как выяснилось в ходе совещания, План первоочередных мероприятий по решению проблем Московского транспортного узла готов практически полностью.Однако «волшебной палочки», благодаря которой в одно прекрасное утро улицы города освободятся от вялотекущего потока машин, по-прежнему никто не выдумал.Представленный Сергеем Собяниным документ оказался системным и комплексным, состоящим из целого ряда мероприятий.С мастерством опытного аппаратчика Сергей Семенович поделил его на шесть крупных разделов, в которых заключены важнейшие, по мнению мэра, направления развития столичной транспортной инфраструктуры.Первый раздел посвящен созданию транспортного каркаса города, который включает в себя сооружение автомагистралей, развязок, мостов, паркингов и др.– Но в то же время мы не должны бросаться лишь на крупные стройки, – заметил Сергей Собянин. – Необходимо посмотреть имеющиеся резервы и за минимальные деньги максимально расширить существующие узкие места.Как стало известно к вечеру того же дня, на совещании по проблемам дорожного движения президент России Дмитрий Медведев распорядился включить борьбу с московскими пробками в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы», учитывая «необходимые дополнительные объемы и источники финансирования».По данным пресс-службы Кремля, необходимые меры по развитию транспортной системы Москвы и Московской области должны войти в ФЦП до 1 марта 2011 года. Два региона, помимо этого, должны создать координационный совет по ликвидации заторов. Президент РФ также предложил властям Москвы и области в целях борьбы с пробками снести незаконно построенные сооружения вблизи автотрасс, ограничить въезд в столицу грузовиков и транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров.Президент РФ также предложил московским властям увеличить количество пешеходных переходов и ограничить плановый ремонт дорог в часы пик, а до весны следующего года – разработать и утвердить программу строительства гаражей и паркингов в столице.Но и Москва, как уже сообщалось, планирует выделить на дорожное строительство 100 млрд рублей.[b]Дорожная «пятилетка»[/b]Но стройка стройкой, а часть дорожных средств городские власти намерены направить на реализацию второго раздела антипробочного плана, который посвящен системе управления движением.На выполнение этого пункта Сергей Собянин отвел подчиненным примерно два года, в течение которых в Москве должна быть создана одна из самых современных в мире систем управления транспортными потоками и оповещения водителей.Цель по-настоящему новая и масштабная. И Сергей Собянин подошел к ее реализации с размахом.– Необходимые для этого деньги найдены, – сообщил он. – Финансовых ограничений при ее достижении не будет, все зависит от расторопности исполнителей!Третий раздел документа касается интеграции транспортной системы с местами приложения труда, связь с коммунальными зонами и территориями, наиболее перегруженными транспортом. То есть с местами проживания и массового скопления людей.Четвертый раздел плана предусматривает создание системы управления развитием транспортного узла.Итогом этой работы, по словам Сергея Собянина, должно стать создание с этой целью структуры под эгидой Минтранса, а также Москва и Подмосковье. Параллельно для решения сугубо городских проблем мэр предложил создать аналогичную собственную систему.Пятый раздел посвящен развитию всех видов общественного городского транспорта для того, чтобы разгрузить дороги. Причем, по словам мэра, развиваться должны и метро, и трамвайные линии, и автобусы, и частный извоз.– Мы должны развивать и синхронизировать все виды общественного транспорта, – уточнил Собянин. – Ресурсы города в первую очередь будут направлены на это.Последний раздел плана мероприятий касается стратегического планирования развития Московского транспортного узла в целом, с разработкой мастер-плана ключевых мероприятий на ближайшие годы.По словам мэра, программа по развитию транспортного узла в Москве будет разрабатываться на пять лет.[b]И где им парковаться?[/b]После столь масштабного вступления совещание вновь вернулось к одному из элементов дорожной инфраструктуры, который нынешний градоначальник считает безотлагательным и ключевым, – организации нужного количества парковочных мест.Очевидно, что пока машины стоят прямо на проезжей части, заторы в городе неизбежны. Однако пока, по приведенным Сергеем Собяниным цифрам, обеспеченность москвичей парковочными местами составляет не более 30%.Иными словами, на 3 миллиона автомобилей в Москве всего 1 миллион машино-мест паркингов.То есть две из трех машин просто не имеют возможности припарковаться в специально отведенных для этого местах.– Не говорю уже о том, что по современным меркам градостроения каждый автомобиль должен иметь по три парковки – дома, на работе и в общественном месте, – отметил Сергей Собянин. – А пока даже для простого обеспечения их хотя бы одной парковкой нам нужно построить автостоянки на 2 миллиона Машино-мест. Причем это должна быть программа не на 20, а на 5 лет.По мнению мэра, усилия здесь понадобятся огромные, но если заняться этим вместе с префектурами и бизнес-структурами, то это вполне реально.Заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов пообещал «за пять лет нарастить мощности и создать недостающие 70% машино-мест». Исполняющий обязанности главы Москомархитектуры Александр Кузьмин добавил, что к первому кварталу 2011 года будут окончательно определены места для размещения парковок. И вызвал своим докладом целый ряд замечаний мэра.– Надо на любой стройке закладывать максимальное количество парковочных мест – вот и все! – распорядился Сергей Собянин. – А что касается нормативов – нужно поработать с соответствующими федеральными ведомствами. Всегда же можно найти здесь компромисс. Вот и давайте делать это засучив рукава!Прежде всего «засучить рукава» архитекторам, по мнению мэра, стоит при проектировании гаражей и парковок.– Надо творчески подходить к каждой территории, к каждому двору, – убежден он. – А не лепить везде страшные «гробы»! Например, архитектурный облик народных гаражей должен быть более совершенен. Испохабить город очень просто, а что потом с этим всем делать? Главное, чтобы мы не превратили наши дворы в сплошные автостоянки. Также необходимо максимально прекратить строительство офисов и торговых комплексов в границах Третьего транспортного кольца.Кроме того, по мнению Сергея Собянина, в целях улучшения транспортной ситуации вблизи крупных торговых комплексов необходимо либо ограничить въезд на их территорию в часы пик, либо организовывать новые въезды и выезды. По его словам, зачастую въезды строятся под меньшую площадь торговых комплексов, которые впоследствии, как правило, расширяются «в разы».Помимо «народных гаражей», в столице планируется развернуть строительство перехватывающих парковок на 118 тыс. машино-мест и 25 транспортно-пересадочных узлов, в том числе в составе готовящихся к открытию станций метрополитена «Новокосино» и «Пятницкая». Всего же, по оценкам экспертов, городу их нужно не менее 150, но пока есть всего две – на пересечении улицы Автозаводской с Варшавским шоссе и на площади Гагарина.Сергей Собянин также распорядился ужесточить требования к социальным объектам – домам, поликлиникам, спортивным объектам, – которые ранее вводились в эксплуатацию вообще без паркингов.В центре города, где дефицит парковок ощущается особенно остро, под строительство гаражей предполагается передать 30 земельных участков, изъятых у инвесторов.[b]Справка «ВМ»[/b][i]По официальной статистике ГИБДД, в Москве находятся 3,15 миллиона автомобилей.По данным заместителя мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, в капитальных гаражах хранятся 314 тысяч машин, на плоскостных стоянках – 604 тысячи машин, то есть 29,1%.Таким образом, дефицит машиномест в городе составляет 2,3 миллиона.[/i][b]Прямая речьАндрей МЕТЕЛЬСКИЙ, заместитель председателя Мосгордумы, руководитель фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:[/b][i]– Решить транспортную проблему Москвы можно только сообща и только комплексом мер, а не единичными и несогласованными действиями разных участников этого процесса. Это позиция мэра, и мы ее поддерживаем.Уверен, что системный подход, четкая координация усилий задействованных госучереждений и ведомств, а также привлечение к решению этой проблемы не только специалистов, но и самих горожан дадут первые положительные результаты уже в ближайшей перспективе.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.