Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Библиотеки

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Был ли секс на орбите?

Был ли секс на орбите?

[b]По утверждениям журналиста Пьера Кохлера, космонавты, в том числе российские, вовсю занимаются сексом на орбите.[/b]Французский журналист Пьер Кохлер издал книгу, успевшую наделать много шуму среди ученых и простых обывателей. По его утверждениям, космонавты, в том числе российские, вовсю занимаются сексом на орбите. В основном, ради науки. И немножко – для бизнеса. В книге «Последняя миссия» подробно описываются эксперименты по изучению сексуальной активности в состоянии невесомости. В том числе тестирование 20 сексуальных позиций для выяснения наиболее удобных поз для сексуальной жизни в условиях невесомости. Автор сообщает, что наиболее подходящими для невесомости были признаны четыре позиции. Еще шесть, говорится в книге, могут использоваться, если будут применены особые эластичные ремни и специальные спальные мешки. Результаты снимались на видео, и эту пленку настолько засекретили, что даже агентству НАСА была предоставлена урезанная цензурой версия. Секс был, но только… Американское космическое агентство поспешило опровергнуть этот факт. – Мы не проводили, не проводим и не будем проводить никаких экспериментов сексуального характера в космосе, – заявил представитель NASA Эд Кампион. Он также сообщил, что описание сексуальных экспериментов, якобы проводившихся на орбитальной станции, мягко говоря, не соответствует действительности. Специалисты Роскосмоса были не столь категоричны. – Мы не отрицаем, что в космосе не раз проводились эксперименты по разведению живых организмов, – поведал нам ведущий научный сотрудник Федерального агентства Анатолий Ткачев. – К примеру, русским ученым и космонавтам удалось вывести в космосе около десяти поколений дрозофил. Так что в этом смысле секс на орбите был, но только среди мушек дрозофил. – Ответственно заявляю, что никакого секса на орбите не было и быть не могло, – говорит летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Александр Серебров. – У нас даже тритоны разных полов были разделены перегородками. Я побывал в космосе не раз. В частности, летал вместе со Светланой Савицкой, молодой, привлекательной женщиной. Однако даже в мыслях ничего подобного не было, занимались наукой, а не сексом. Конечно, ничто человеческое нам не чуждо. Скучаем в долгих полетах – а они сейчас длятся до полугода! – по своим женщинам, дому, семье. Но никаких совокуплений наяву у нас не бывает. Такого рода эксперименты, по мнению ряда специалистов, не имеют важного научного значения, во всяком случае, на нынешнем этапе освоения космоса. Ведь до колонизации космического пространства еще далеко. Хотя космонавты, конечно, тоже живые люди, за всю историю космических полетов этот вопрос никогда не вызывал проблем. Скажем больше. Сейчас в России проводятся длительные эксперименты по имитации полета на Марс. Среди участников есть и женщины. Однако и здесь никаких жалоб по поводу отсутствия половой жизни от волонтеров не поступало. Тем не менее Кохлер ни секунды не сомневается в достоверности изложенной в скандальной книге информации. По его мнению, ни американским астронавтам, ни российским космонавтам просто-напросто не разрешено разглашать результаты экспериментов в области космического секса. Даже если эти эксперименты проводились на лягушках и рыбках. Они дают соответствующую подписку о неразглашении и под страхом трибунала обязаны держать рот на замке. «Клубничка» в космосе – даешь к 2010 году! Хотя ученые и космонавты напрочь отрицают саму возможность такого рода экспериментов, на многих сайтах Интернета появляются приглашения испытать «сказочное наслаждение на высоте 640 километров». Американская компания Space Island Group, которая инвестировала в проект миллионы долларов, считает, что семейный отель на орбите, где можно провести первую брачную ночь, медовый месяц или просто назначить романтическое свидание, будет пользоваться колоссальным спросом. За недельное пребывание там придется выложить порядка миллиона долларов. – Космический отель для новобрачных планируется ввести в эксплуатацию уже через три года, – сообщает президент компании Джин Мейерс. – Есть множество пар, которые хотели бы попробовать заняться любовью на орбите. Весь мир уже убедился, что космический туризм просто чуть дальше ставших привычными курортов. А любовный роман на курорте – вещь естественная и прекрасная, не так ли? По форме напоминающий огромную карусель, гостиничный комплексрассчитан на 500 гостей, а для особо изощренных в сексе будут предложены «романтические комнаты», где вообще не будет никакой мебели. – Сперва мы хотели построить только космическую гостиницу, – продолжает Мейерс. – Но наши исследования показывают, что настоящая причина, почему пары хотят провести неделю в космосе, – это сказочный секс. Поэтому и отель спроектировали необычным. А недавно у предприимчивых американцев появились российские преемники, открывшие сайт на русском языке для любителей такого рода экзотики. За небольшую доплату они предлагают забронировать места в космосе на 2011 год. – Осталось всего пять номеров, – заверил нас по телефону менеджер, назвавшийся Дмитрием Константиновичем. – Наши клиенты – очень известные и богатые в России люди. Цена за сутки пребывания в номере класса «люкс» с трехразовым питанием – 40 тысяч долларов. Влюбленные туристы получат красочные билеты и рекламный буклет компании. – А почему так дешево? – интересуюсь у собеседника. – Ведь американцы называют цену значительно выше? Вместо ответа менеджер смешался и поспешил закончить разговор, пообещав перезвонить сам. Похоже, уже нашлись в нашей стране желающие нагреть руки на еще не состоявшемся проекте. Пока американский отель откроют, свой миллион баксов они уже заработают. Потом ищи их свищи… Тест на беременность астронавтов А газета «Таймс» недавно опубликовала статью о том, что экипаж Международной космической станции регулярно получает с Земли вместе с медикаментами тесты на беременность. Спрашивается, зачем? Ведь обычно женщины-астронавты проходят такой тест перед полетом. Если результат оказывается положительным, в космос их не пускают. Значит, беременность могла наступить только в условиях космического полета или на МКС? – Ученые не очень хорошо знают, какое воздействие оказывает невесомость на развитие человеческих эмбрионов, – пишет английская газета. – Если руководство НАСА узнает о том, что на МКС кто-то забеременел, то женщину-астронавта, которая готовится стать матерью, при первой возможности заберут обратно на Землю. Кстати, в экипаже, который не так давно побывал на МКС, были женщины – в том числе Сюзан Хелмс и Пегги Уитсон. Возможно, тесты предназначались именно им? В заключение авторы статьи высказывают уверенность в том, что интимные отношения на орбите неизбежны. Ведь астронавты живут там все дольше, и лишать их этой естественной человеческой потребности было бы «жестоко и неразумно». Гарри Стайн, бывший сотрудник НАСА, скончавшийся десять лет назад, в своей книге «Жизнь в космосе» писал, что в центре подготовки американских космонавтов ученые пытались воссоздать занятия любовью в невесомости. – Это было трудно, но, тем не менее, возможно. Все становилось намного проще, если при сексе присутствовал кто-то третий, кто помогал партнерам, поддерживая то одного, то другого. Ученый не отрицает: такие занятия любовью снимались на видеопленку, которая по сей день хранится в архивах НАСА. Под грифом «особо секретно». Хотя не совсем понятно, к чему такая секретность? Разве кто-то не в курсе, откуда берутся дети?