Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Подъезд после капремонта отремонтируют за две недели

Сюжет: 

Ревизор
Город
Подъезд после капремонта отремонтируют за две недели
Заместитель главы управы Басманного района Вячеслав Иванков показывает состояние стен подъезда № 2 дома № 40, строение 1, по улице Покровке / Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Жители дома по улице Покровке, 40, строение 1, обратились в редакцию «Вечерней Москвы» с жалобой на плохое состояние своего подъезда после капремонта. Все работы проводились накануне новогодних праздников, и рабочие частично не успели выполнить все, что было запланировано. А доделывать работу уже в наступившем году, по словам жильцов, никто не спешит. Корреспондент «ВМ» выяснил, когда доделают этот подъезд.

Второй подъезд дома № 40, строение 1, по улице Покровке встречает входящих не только новыми металлическими дверьми, установленными в рамках программы капитального ремонта, но и серыми стенами с пятнами штукатурки и слоем строительной пыли на полу. Этот вид и вызвал у местных жителей большое недовольство, так как капитальный ремонт здесь завершился еще в декабре прошлого года, но из-за новогодних каникул окончательная отделка объекта несколько затянулась.

Прояснить сложившуюся в подъезде ситуацию вызвался заместитель главы управы Басманного района Вячеслав Иванков.

— В рамках капитального ремонта в этом подъезде были заменены стояки системы холодного водоснабжения, систем водоотведения, разводящие магистрали теплоснабжения и электрика. Разумеется, в ходе ремонта от жителей поступали жалобы на шум, пыль и грязь, но сейчас, после завершения всех работ, жильцы довольны, — объяснил Вячеслав Иванков. — Но стали поступать жалобы на последствия ремонта. Что электрические провода и интернет-кабели не убраны, стены еще не покрашены и так далее.

Однако, отметил заместитель главы управы Басманного района, ждать окончания ремонта жителям подъезда № 2 осталось совсем недолго. В настоящий момент объект уже полностью подготовлен управляющей компанией под покраску. А кроме того, рабочие уже выложили на стене первого этажа декоративную плитку и обработали ступени на лестнице.

— В настоящее время жильцам осталось только выбрать цвет краски, которую они хотят видеть на стенах своего подъезда, согласовать его с управляющей компанией и дождаться покраски, — говорит Иванков. — Если все пройдет, как планируется — по графику, — то на согласование, закупку и доставку материалов уйдет примерно от трех до пяти дней. После этого сюда придут рабочие, и в 20-х числах февраля, то есть в течение двух недель, подъезд будет полностью выкрашен. Соответственно, со стен в декоративные короба уберут и все висящие провода. Жильцы, уверен, будут полностью удовлетворены проведенной отделкой.

На выходе он обратил внимание на вторую дверь подъезда. В отличие от входной, эту высокую дверь с большими стеклами менять не стали — на завершающем этапе ограничатся только ее покраской.

— Эта дверь и сама по себе очень внушительная, так что менять ее просто жалко. Но не делаем этого еще по одной причине. В подъезде небольшое окно есть только на первом этаже, поэтому освещение здесь полностью электрическое. Однако в случае отключения энергии через внешнюю дверь будет поступать достаточно света для того, чтобы жильцы подъезда смогли сориентироваться. Поэтому было принято совместное с жителями дома решение дверь оставить на прежнем месте и лишь немного обновить, — подчеркнул Вячеслав Иванков.

СПРАВКА

В том случае, если у жителей Москвы возникли претензии по качеству проведения капитального ремонта, то для начала необходимо определить, кто контролировал процесс. Согласно части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, если работы выполнялись региональным оператором (Фонд капитального ремонта), то он и является ответственным за качество исполнения. В то же время, если средства на ремонт собирались на специальном счету, претензии необходимо предъявить к его владельцу — управляющей компании. Жалобу в эти органы можно подать в произвольной форме, указав: название организации, куда направлена жалоба, ФИО и адрес, название организации, выполняющей работы и адрес дома, описание существующей проблемы и список всех имеющихся у вас доказательств.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.