Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Об экологии и выхлопных газах

Общество
 Об экологии и выхлопных газах

НА МАЙСКИЕ праздники хочется наслаждаться запахом свежей зелени. И если выбраться из города, это возможно.Правда, есть риск, что по дороге к свежести надышишься в пробке выхлопными газами так, что никакие цветочки от головной боли не спасут.Вообще-то, если рассуждать библейскими категориями, то и сам я не безгрешен. Купил себе пару лет назад новенький корейский автомобиль и ездил на нем, не тужил, два года кряду. А тут он сломался. Ну не совсем сломался, а стал соблюдать все Правила дорожного движения. То есть – не ездить свыше 60 км/ч.Знакомые инженеры-автомеханики, вскрыв систему выхлопных газов, обнаружили, что тот самый катализатор, который должен чистить выхлоп моей машины, из белоснежных керамических сот, ячейки которых покрыты платиновым напылением, превратился в спекшуюся черную массу. Естественно, было два пути устранения поломки.Первый – купить за 15 тысяч новый нейтрализатор. Второй – ломиком выбить все это погубленное экологическое оборудование, заварить глушитель и ездить себе дальше.Я выбрал второе и мучился совестью. Минут 15. Пока не встал в пробке на Волоколамском шоссе. Трогаюсь-торможу, а сам думаю: «Какая я скотина!» Ведь если так же, как я, будет поступать каждый, Москва задохнется. Мимо бодро чадили КамАЗы, «шестерки», выпущенные еще в СССР и называемые «хачик-мобилями». Их водители, похоже, угрызений не испытывали, обдавая соседей по пробке сизыми клубами.«Как, – думал я, – сможет бороться экологическая служба за экологию в городе, если даже я не пытаюсь соблюдать законность?!» Стыдно мне было. Но через полчаса томления за «УАЗиком-«буханкой» я неожиданно прочитал надпись на задней двери этого авто. «Служба экологического надзора Московской области». И совесть моя успокоилась.Это ж надо такое придумать, господа! «Буханка» не имеет технических возможностей для экологического совершенствования. То есть никаких катализаторов на эту машину как не ставили, так и не ставят! Она даже не соответствует (и не может соответствовать) нормам Евро-2, хотя в Москве все автомобили должны быть не ниже Евро3. При этом на этом самом автомобиле, по теории, инспекторы-экологи должны отлавливать таких нарушителей выхлопа, как я. Комедия, не правда ли? А перед праздниками нужно было вывезти старую мебель на дачу. «Газель» по вменяемой цене нашлась в Подмосковье.К моему дому подкатила изрядно заезженная «Газель» с подмосковными номерами и с трещиной через все лобовое стекло. Молодой разговорчивый водитель всю дорогу рассказывал о нелегкой доле «газелиста»; правда, как выяснилось, грузовичок позволил хозяину заработать на приличную подержанную иномарку. Естественно, никакого экологического сертификата, впрочем, как и пропуска в центр города, у моего водителя не было. «А зачем?– искренне удивлялся он. – Пропуск на неделю стоит 3,5 тыс. рублей.Я его в жизнь не отработаю! Да и зачем он нужен? В центр города всегда можно проехать, заплатив 50–100 рублей.Да и то, если остановит «гаишник». Но, в принципе, проконтролировать все транспортные средства, которые ездят, дымят и не имеют ТО, практически нереально.Тем временем, похоже, чиновники свято верят, что их законы работают. Так, помимо запрета на въезд «вонючего» транспорта уже не первый месяц в столице существует запрет и на передвижение в пределах Третьего транспортного кольца грузового транспорта грузоподъемностью более тонны и грузового транспорта с прицепами внутри Садового кольца. Уже появилась информация, что в ближайшем будущем запрет на въезд в центр столицы распространится на легковые автомобили с двигателями со стандартом ниже Eвро-3. Правда, бензина, соответствующего ему, в стране пока практически нет. Как, кстати, нет и ОФИЦИАЛЬНЫХ государственных норм, определяющих и регламентирующих различия между разными вариантами Евро. Иными словами, экологам остается уповать только на совесть автовладельцев. В моем случае упования тщетны – слишком уж дороги для моего бюджета экологические игрушки.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.