Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Новая жизнь столичных магистралей

Общество
Новая жизнь столичных магистралей

Строительство и реконструкция столичных дорог, практически всегда ведущиеся в условиях непрерывного движения транспорта, сделали для нас привычными многочасовые (или многокилометровые) пробки.И только реальная перспектива строительства скоростных магистралей с тоннелями и многоярусными развязками заставляет нас мириться с этими неудобствами. Тем более что сегодня организация дорожно-мостовых работ в Москве стала более четкой и продуманной, в чем немалая заслуга проектных организаций, для которых преодоление транспортных проблем стало призванием и профессией.Наш рассказ – об одной из них: ООО «Автодорцентр». За годы интенсивной и успешной деятельности она накопила бесценный опыт высокопрофессиональной работы, позволивший ей участвовать в реализации крупнейших строительных проектов. Таких, например, как «Большая Ленинградка» или строительство 4-го транспортного кольца. С 2006 г. проектная организация «Автодорцентр» входит в состав инжиниринговой компании «Москапстрой» – крупнейшего технического Заказчика стройкомплекса столицы. Для «Автодорцентра» такое партнерство – залог успешного развития и роста, а также возможность реализовать новые перспективные технологии.Оптимизация движения транспортных потоков – одно из основных направлений деятельности компании «Автодорцентр». Ее специалисты начинают работу задолго до прибытия первых бригад рабочих и техники на место будущего строительства. Задача транспортных инженеров – провести комплексный мониторинг конкретного участка дороги: отметить периоды наибольшей загруженности, изучить особенности движения общественного транспорта, работу светофоров и других факторов.Затем эти данные обрабатываются при помощи специальных программных продуктов, позволяющих прогнозировать развитие дорожной ситуации после начала строительных работ и разрабатывать оптимальные проекты их проведения. Моделирование транспортной ситуации в местах будущей застройки, организация движения на время строительства или реконструкции дорог и магистралей, составление проектов объездных путей, размещение дорожных знаков и информационных щитов, нанесение разметки, перемещение и установка светофорных объектов – все эти работы компания «Автодорцентр» выполняет на высочайшем профессиональном уровне.Ее опыт сегодня востребован в ходе реконструкции Ленинградских проспекта и шоссе, в т. ч. строительстве тоннелей и развязок, при организации движения транспорта. Полным ходом идут работы в районе ст. метро «Сокол» и на развязке с Головинским шоссе. В ближайшем будущем – начало работ на следующих участках Ленинградки, подготовка к строительным работам по возведению второго моста через канал им. Москвы в районе выхода шоссе на МКАД, участие в строительстве 4-го транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.Но, пожалуй, самые интересные и перспективные планы связаны с проектированием и внедрением современной автоматизированной системы управления движением – АСУДД. По мнению директора компании Сергея Радовского, внедрение АСУДД на вновь построенных и существующих автомагистралях, а также на улицах Москвы позволит в корне изменить сложившуюся транспортную ситуацию.Автоматизация движения на всех магистралях города предполагает оснащение их специальным оборудованием, позволяющим вести непрерывный мониторинг движения транспорта, контролировать дорожную ситуацию, автоматически настраивать работу светофоров, а главное – оперативно предотвращать и разрешать возникающие транспортные проблемы. Предполагается, что информация, полученная детекторами транспорта и камерами видеонаблюдения, будет поступать в персональные для каждой крупной магистрали аналитические центры АСУДД. В них с помощью специальных программ будут проводиться анализ дорожной обстановки, координация работ светофорных объектов и выводиться на экраны динамических табло данные о загруженности дороги, возможном времени следования до крупных развязок и маршрутах объезда пробок.Данный проект весьма трудоемкий, но вполне осуществимый. И доказательство тому – новые участки реконструированного Ленинградского проспекта, где благодаря активной и профессиональной работе ООО «Автодорцентр» АСУД уже внедрена. И это только начало – впереди новые магистрали.Адрес: 1-й Силикатный проезд, 27, стр. 9.Тел. (495) 739-9282.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.