Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Новая жизнь столичных магистралей

Общество
Новая жизнь столичных магистралей

Строительство и реконструкция столичных дорог, практически всегда ведущиеся в условиях непрерывного движения транспорта, сделали для нас привычными многочасовые (или многокилометровые) пробки.И только реальная перспектива строительства скоростных магистралей с тоннелями и многоярусными развязками заставляет нас мириться с этими неудобствами. Тем более что сегодня организация дорожно-мостовых работ в Москве стала более четкой и продуманной, в чем немалая заслуга проектных организаций, для которых преодоление транспортных проблем стало призванием и профессией.Наш рассказ – об одной из них: ООО «Автодорцентр». За годы интенсивной и успешной деятельности она накопила бесценный опыт высокопрофессиональной работы, позволивший ей участвовать в реализации крупнейших строительных проектов. Таких, например, как «Большая Ленинградка» или строительство 4-го транспортного кольца. С 2006 г. проектная организация «Автодорцентр» входит в состав инжиниринговой компании «Москапстрой» – крупнейшего технического Заказчика стройкомплекса столицы. Для «Автодорцентра» такое партнерство – залог успешного развития и роста, а также возможность реализовать новые перспективные технологии.Оптимизация движения транспортных потоков – одно из основных направлений деятельности компании «Автодорцентр». Ее специалисты начинают работу задолго до прибытия первых бригад рабочих и техники на место будущего строительства. Задача транспортных инженеров – провести комплексный мониторинг конкретного участка дороги: отметить периоды наибольшей загруженности, изучить особенности движения общественного транспорта, работу светофоров и других факторов.Затем эти данные обрабатываются при помощи специальных программных продуктов, позволяющих прогнозировать развитие дорожной ситуации после начала строительных работ и разрабатывать оптимальные проекты их проведения. Моделирование транспортной ситуации в местах будущей застройки, организация движения на время строительства или реконструкции дорог и магистралей, составление проектов объездных путей, размещение дорожных знаков и информационных щитов, нанесение разметки, перемещение и установка светофорных объектов – все эти работы компания «Автодорцентр» выполняет на высочайшем профессиональном уровне.Ее опыт сегодня востребован в ходе реконструкции Ленинградских проспекта и шоссе, в т. ч. строительстве тоннелей и развязок, при организации движения транспорта. Полным ходом идут работы в районе ст. метро «Сокол» и на развязке с Головинским шоссе. В ближайшем будущем – начало работ на следующих участках Ленинградки, подготовка к строительным работам по возведению второго моста через канал им. Москвы в районе выхода шоссе на МКАД, участие в строительстве 4-го транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.Но, пожалуй, самые интересные и перспективные планы связаны с проектированием и внедрением современной автоматизированной системы управления движением – АСУДД. По мнению директора компании Сергея Радовского, внедрение АСУДД на вновь построенных и существующих автомагистралях, а также на улицах Москвы позволит в корне изменить сложившуюся транспортную ситуацию.Автоматизация движения на всех магистралях города предполагает оснащение их специальным оборудованием, позволяющим вести непрерывный мониторинг движения транспорта, контролировать дорожную ситуацию, автоматически настраивать работу светофоров, а главное – оперативно предотвращать и разрешать возникающие транспортные проблемы. Предполагается, что информация, полученная детекторами транспорта и камерами видеонаблюдения, будет поступать в персональные для каждой крупной магистрали аналитические центры АСУДД. В них с помощью специальных программ будут проводиться анализ дорожной обстановки, координация работ светофорных объектов и выводиться на экраны динамических табло данные о загруженности дороги, возможном времени следования до крупных развязок и маршрутах объезда пробок.Данный проект весьма трудоемкий, но вполне осуществимый. И доказательство тому – новые участки реконструированного Ленинградского проспекта, где благодаря активной и профессиональной работе ООО «Автодорцентр» АСУД уже внедрена. И это только начало – впереди новые магистрали.Адрес: 1-й Силикатный проезд, 27, стр. 9.Тел. (495) 739-9282.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.