Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Глава Louis Vuitton уверен, что скандал с павильоном-чемоданом на Красной площади - хороший PR-ход

Сюжет: 

Чемодан Louis Vuitton на Красной Площади
Общество
В самом центре российской столице уже установлен огромный сундук с логотипом Louis Vuitton.
В самом центре российской столице уже установлен огромный сундук с логотипом Louis Vuitton. / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Напомним, огромный павильон в виде сундука Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках мероприятий к 120-летию ГУМа. Появление на Красной площади этого сооружения размером девять метров в высоту и 30 метров в длину вызвало широкий общественный резонанс. Первые громкие голоса против подобной конструкции в самом сердце столицы прозвучали в минувший вторник. В среду правительство приняло решение убрать спорную инсталляцию с Красной площади, демонтаж начался в четверг и продолжается до сих пор.

Президент Louis Vuitton Майкл Берк, на днях прилетевший в Москву, прокомментировал сложившуюся вокруг детища его компании ситуацию таким образом:

- Я, честно говоря, совершенно не понимаю того, что случилось в Москве за последние два дня.  Но мы нисколько не в обиде. Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась.

Берк рассказал, что согласованием установки на Красной площади демонтируемого сейчас павильона-чемодана занимался ГУМ. При этом он заверил, что на отношениях с московским Главным универсальным магазином инцидент не отразится.

- Все документы готовил ГУМ - собственно говоря, павильон является частью его глобального юбилейного проекта, - подчеркнул Берк в интервью "Коммерсанту".

Председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович ранее сообщил, что для установки сооружения были получены все необходимые разрешения, и призвал воспринимать внешний вид объекта именно как выставочный павильон.

На Красную площадь Louis Vuitton пригласили более года назад.

- Нас пригласили участвовать, так как ГУМ пригласил все главные марки, которые представлены на его площадях. Мы предложили проект павильона в форме исторического сундука князя Владимира Орлова. Именно поэтому на павильоне возник российский триколор. Наша выставка должна была стать путешествием в прошлое, демонстрирующим более чем столетние связи Louis Vuitton и России. Мы хотели показать 27 выдающихся предметов багажа", - рассказал Берк.

На Красной площади выставка "душа странствий" уже точно не состоится - павильон перенесут на другую площадку Москвы, однако пока не решено, куда именно. Напомним, что готовность "приютить" чемодан у себя уже высказали ВВЦ и ЦПИкО имени Горького.  добавил, что новое место для павильона еще не найдено.

- В течение четверга у нас было несколько встреч - не могу вам сказать, с кем именно. Но с местом мы еще не определились, -  отметил гендиректор Louis Vuitton.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

На площади стоял мой чемоданчик

Колонка обозревателя "ВМ" Леры Бокашевой

Мои эмоции от зрелища этого сундука двойственны. С одной стороны, справедлива критика депутатов и простых граждан, возмущенных громадной постройкой, меняющей облик нашей Красной площади. Даже Кремлевские башни выглядят рядом с ним какими-то игрушечными, а что уж сказать о Соборе Василия Блаженного или Мавзолее.

Можно сказать, что главная площадь нашей страны стала какая-то перекошенная, как-будто мы - страна лилипутов, где какой-то Гулливер обронил свой сундучок от "Луи Виттон".

А впереди ведь Новый год, и многие поедут отмечать его в центр Москвы. И что они там будут лицезреть? Искаженные пропорции всем известных строений? А на скольких новогодних фотографиях декорацией будет логотип фирмы!

Поистине, даже если деньги и пойдут на благотворительность, то такая реклама принесет намного больше прибыли. Не говоря уже о престиже... И вот раздаются логичные вопросы: а можно было бы просто представить такую вот навязчивую рекламу вблизи Белого дома, или, скажем, на Трафальгарской площади... (читайте далее...)

ПАВИЛЬОН-ЧЕМОДАН LOUIS VUITTON ГЛАЗАМИ ФОТОГРАФА "ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ"

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.