Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Гаражи по-новому

Общество
Гаражи по-новому

[b]Квадратура круга [/b]На протяжении многих лет хранение частного легкового транспорта в Москве носило неорганизованный характер.Проще говоря, каждый решал эту проблему сам по себе.Дефицит мест организованного хранения автомобилей накапливался годами. В наши дни возникла еще одна проблема – острой нехватки свободного пространства для строительства гаражей. Столичным властям приходится иметь дело с настоящей квадратурой круга: обеспечить автовладельцев доступными гаражами, найти место для их сооружения и решить эту головоломную задачу в кратчайшие сроки – иначе город ждет настоящий транспортный коллапс.[b]Волновое переселение[/b] Правительство Москвы нашло выход из создавшейся ситуации. В столице реализуется беспрецедентная по своим масштабам программа гаражного строительства, рассчитанная на 2008–2010 годы.Основной метод, применяющийся сейчас при гаражном строительстве, – это волновое переселение. Оно сходно со сносом ветхого жилья: сначала строится стартовый гараж, потом туда переселяются автомашины из сносимых «пеналов» и «ракушек». Конечно, хочется, чтобы все это было осуществлено как можно быстрее и при этом не задело наших личных интересов. Но каждому москвичу должно быть, вопервых, понятно, что такую масштабную и крайне сложную проблему при всем желании невозможно решить в одночасье. А во-вторых, следует осознать и смириться с тем, что освобождение дворов от устаревших и уродливых гаражных конструкций – дело крайне необходимое и неизбежное. Их функционирование – это неэффективное и нерациональное использование городской территории. Москва не резиновая, и не может позволить себе разбрасываться ценными землями. Логика, элементарный здравый смысл убеждают: если на месте 10 ракушек на 10 машин можно возвести парковку на 50–60 машино-мест, то это необходимо сделать. Такой подход в равной мере отвечает интересам и города, и его жителей.[b]Модуль по-ясеневски [/b]Специалисты считают, что сегодня практически единственным резервом под строительство гаражей остаются плоскостные автостоянки. По их мнению, строить гаражи необходимо либо за счет бюджетных средств города (с последующей сдачей в аренду жителям), либо за счет самих автомобилистов, живущих в районе.Хорошие перспективы открывает претворение в жизнь программы по 100-процентному обеспечению жителей местами для хранения личного автотранспорта, разработанная для района Ясенево-4. Она предполагает размещение внутри жилой застройки мини-гаражей. К этой категории авторы программы отнесли два вида объектов: обвалованные, учитывающие особенности рельефа, и быстровозводимые модули на основе металлоконструкций. Первые предлагается устраивать 1–2-уровневыми, емкостью от 10 до 50 машино-мест, а вторые – 2-уровневыми, емкостью от 50 до 100 машино-мест.Программа разрабатывается сейчас экспертами. Ее реализация поможет москвичам обзавестись по-настоящему «народным гаражом», который заменит нынешние «ракушки» и «пеналы». Но каковы бы ни были варианты дальнейшего решения гаражной проблемы, власти Москвы исходят прежде всего из стремления защитить интересы автовладельцев и гармонизировать их с общими интересами города.[b] Прямая речь Юрий ЛУЖКОВ:[/b] – Тема размещения автотранспорта для горожан вышла на стратегический уровень. Она вызывает у них массу нареканий и раздражение. Значит, надо заниматься ею на другом уровне.[b] Справка «ВМ» [/b]Сегодня в столице не менее 3,5 млн легковых автомобилей. Ежегодно на улицах прибавляется 200 тысяч новых машин. Лишь 1,2 млн из них обеспечены местами в гаражах. [b]Справка «ВМ»[/b]Планируется создать 400 тыс. машино-мест, что соответствует 16 млн кв. метров – то есть вполне сопоставимо с программой городского жилищного строительства. В эту целевую программу запланировано вложить 194 млрд 560 млн рублей. По годам это выглядит так: в 2008 году освоят 50 миллиардов рублей, в 2009 году – 60 миллиардов, в 2010 году – 81,5 миллиарда рублей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.