Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Неисправность железнодорожного полотна стала причиной столкновения поездов в Подмосковье

Сюжет: 

Столкновение поездов под Наро-Фоминском
Происшествия
Неисправность железнодорожного полотна стала причиной столкновения поездов в Подмосковье
МЧС России открыло телефон «горячей линии» в связи со столкновением двух поездов под Наро-Фоминском. / Фото: ИТАР-ТАСС
На участке пути, где произошла авария, велись ремонтные работы.

В четверг, 22 мая, руководитель управления СК РФ Владимир Маркин сообщил о предварительных результатах расследования уголовного дела, возбужденного по факту столкновения грузового и пассажирского поездов в Подмосковье.

По данным следствия, 20 мая при проведении внеплановых ремонтных работ на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками московско-киевской дистанции пути московского филиала ОАО «РЖД» были нарушены установленные правила их производства.

«По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за того, что на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить», — говорится в сообщении пресс-службы Следственного комитета России.

Также Маркин отметил, что на путях «не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги». Следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о ремонтных работах не дошло до локомотивных бригад.

Как сообщалось ранее, по подозрению в совершении преступления задержан 41-летний бригадир московско-киевской дистанции пути Александр Соколов.

В настоящее время СК России во взаимодействии с контролирующими органами и МВД РФ на транспорте проводит комплекс необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин катастрофы, а также на установление причастности к преступлению других лиц, по вине которых произошла авария. Расследование уголовного дела продолжается, добавил Маркин.

Напомним, 20 мая днем под Наро-Фоминском на перегоне Бекасово-Нара грузовой поезд сошел с рельсов и столкнулся с пассажирским составом, следовавшим по маршруту Москва-Кишинев. В результате три вагона пассажирского поезда также сошли с рельсов. В результате ЧП погибли шесть человек.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.