Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Банкам запретят снимать в рекламе знаменитостей

Сюжет: 

Вопрос дня
Общество
Банкам запретят снимать в рекламе знаменитостей
Менеджер банка Светлана Пиктожите демонстрирует работу устройств самообслуживания, которые принимают кредитные карты. По данным аналитиков, лимит кредита по такой карте в Москве приблизился к 95 тысячам рублей. Это самый высокий показатель среди регионов России / Фото: Агентство городских новостей «Москва»
Зампредседателя Центрального банка Дмитрий Тулин предложил обсудить на законодательном уровне вопрос о запрете на участие звезд шоу-бизнеса в рекламе кредитных учреждений. Инициатива вызвана активным привлечением актеров международной величины для пиара организаций, чья надежность нередко вызывает сомнения.

Тимур Родригез, певец, актер, телеведущий:

— Мне кажется, что людям, которые предлагают новые законы, надо обратить внимание на более значимые вещи, нежели участие артистов в рекламе банков. Здравоохранение, пенсии, дети — вот чем надо заниматься. А в этом предложении нет никакого рационального зерна. Задача любого артиста — сделать свою работу хорошо. Если его куда-то пригласили и он дал свое согласие, он просто обязан выложиться полностью. Не могу отвечать за других, но лично я соглашался на участие в конкретном рекламном ролике одного из российских банков, потому что я сам доверяю этой структуре и прекрасно понимаю, что это за учреждение. Это не случайная история, не согласие непонятно на что. Я клиент этого банка, так что в данной истории нет ничего выдуманного или далекого от реальности.

Константин Чармадов, режиссер, клипмейкер:

— Ударом по рекламной индустрии это нововведение не станет. Но смысл подобного запрета мне совершенно непонятен. Во всем мире участие знаменитостей в рекламных роликах — нормальная практика. Да, по статистике, это имеет особый эффект. Иначе никто не тратил бы большие деньги. Да и на площадке при появлении звезды команда несколько напрягается, это понятно и ожидаемо.

Жанна Гарбер, PR-директор знаменитостей:

— Для артиста рекламные контракты — один из важнейших факторов дохода. И важно проверять заказчиков, особенно если это касается кредитов, банков. Были случаи сотрудничества звезд с сомнительными банками, но они не носят массовый характер. Менеджмент к таким предложениям относится внимательно, артисты дорожат репутацией, поэтому госрегулирование излишне.

Надежда Варзанова, студентка кафедры массовых коммуникаций РУДН:

— Для меня не имеет значения, кто снимается в рекламе. Даже если это знаменитость, больше ей доверять я не стану. Приглашенные звезды — заезженный прием. Для меня важны другие вещи: музыка, видеоряд, стиль. Я даже не замечу, если известные люди перестанут сниматься в роликах.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.