Реклама пива разрешена на стадионах и в спортивных трансляциях
Депутаты Госдумы в пятницу, 4 июля, приняли в втором (основном) и третьем (окончательном) чтениях поправки в закон о рекламе, согласно которым разрешается реклама пива на стадионах и во время спортивных трансляций.
Документ снимает запрет на рекламу производителей пива и их продукции в период официальных спортивных мероприятий в случае ее размещения в местах проведения соревнований. Помимо этого, законопроект предусматривает снятие ограничений на рекламу пива и напитков на его основе при трансляции спортивных соревнований (матчей, игр, боев, гонок) в прямом эфире или в записи на телеканалах, а также в специализированных печатных изданиях.
Принятие данных поправок связано с проведением в России в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Как ранее пояснял первый замглавы экономического комитета ГД Анатолий Карпов («Единая Россия»), доходы от пивной рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований. При этом, 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Напомним, в 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них.
В прошлом году полный запрет на рекламу пива был введен в печатных СМИ и в интернете., передает РИА Новости.